/ / /
Триггерные рассылки

Триггерные рассылки

10755

Заказать консультацию

E-mail маркетинг в последние годы набрал огромные обороты по всему миру и в России в частности. Триггерные рассылки являются одним из наиболее эффективных инструментов в его продвижении. Сейчас они используются практически повсеместно и существенно помогают развитию онлайн бизнесов. Но чтобы использовать данную возможность, нужно лучше разобраться в ее сути.

1

         Что это такое – триггерная рассылка?

Триггерными рассылками принято называть один из видов писем, которые интернет магазины рассылают своим потенциальным покупателям на электронную почту. Главные задачи, которые они выполняют следующие:

  • Взаимодействие с уже существующими активными клиентами и покупателями, наличие для них постоянных свежих предложений;
  • Создание дополнительных продаж посредством рекламы и привлечения покупателей;
  • Увеличение конверсии посетителей интернет магазинов. Конверсией называется отношение количества активных покупателей к количеству просто зашедших на сайт ради интереса.

Данный маркетинговый инструмент получил свое название от английского слова trigger, которое означает переход к действию. Название полностью соответствует стилю отсылаемых на e-mail людям писем, так как они поступают к потенциальному клиенту только тогда, когда он проявил или же отказался проявить какую-либо активность в магазине. Это очень эффективный прием, который существенно влияет на успешность интернет бизнеса в целом, и интернет магазинов в частности.

К упомянутой выше конверсии нужно относиться очень внимательно и ответственно. Очень важно, чтобы этот показатель постоянно рос – именно он является хорошим признаком того, что владельцу магазина удалось наладить хорошие отношения с потенциальными клиентами. Чтобы улучшить конверсию посетителей очень важно обращать внимание на такую информацию, как: посещенные человеком страницы, запросы, совершенные на сайте, распределение товаров по категориям и ценам, трата времени на чтение отзывов и комментариев к определенным товарам и тому подобные данные.

Некоторые удачные примеры триггерной рассылки

Особое внимание нужно уделять именно тем триггерам, которые способны провоцировать потенциальных покупателей на активные действия: повторное посещение сайта, просмотр предложенного там ассортимента, покупка товаров и услуг.

Брошенные корзины

Очень часто посетители сайтов выбирают понравившиеся им вещи и добавляют их в виртуальную корзину на сайте, чтобы в перспективе приобрести. Но часто дело не доходит до покупки и человек уходит с сайта, так и оставив в корзине определенные вещи. Именно в таких случаях очень удобно использовать триггерную рассылку. Такому посетителю нужно как можно быстрее отправить письмо на почту, в котором будет напоминание о том, что он добавил в корзину определенные товары. Также в письме нужно указать, что такого товара осталось довольно мало, сейчас на него действуют скидки и тому подобную информацию. Все это должно решать всего одну задачу – вынудить человека решиться купить уже выбранные им вещи.

В таких письмах очень важно указать на сервисы интернет магазина, среди которых очень выгодно указывать, к примеру, наличие безналичной системы оплаты, возможность доставки курьерской службой по низкой цене, либо вообще бесплатно. Также стоит упомянуть о любых других преимуществах и удобствах такого типа. Все это должно обязательно стимулировать человека как можно быстрее совершить покупку. Подобный подход отлично работает на очень многих потенциальных покупателях, особенно если они реально заинтересованы в просмотренных в магазине товарах.

Еще один сценарий письма – товар снова в наличии

Еще один хороший вариант оформления триггерного письма – указание покупателю на то, что товар отсутствовал в силу его большой популярности, но сейчас снова завезена новая партия. Использовать подобный триггер можно и как некую «ловушку» для потенциальных покупателей, и как реальный инструмент информирования о том, что товар снова присутствует в магазине. Часто люди добавляют интересуемые их вещи в желаемые покупки и на самом деле ждут от магазина письма, где бы их проинформировали об актуальном положении дел по поводу выбранного товара. Именно поэтому триггерные рассылки с таким сценарием отлично помогают в информировании заинтересованных покупателей.

Также не стоит пренебрегать таким механизмом, как периодическое повторение писем одинакового содержания. Часто люди отвлекаются на другие вещи и забывают про первое письмо, а также могут сначала удалить его, а позже пожалеть о таком шаге. Повторная рассылка способна завлечь в магазин много подобных клиентов.

Проинформировать о снижении стоимости

Один из самых действенных триггеров – информирование клиента о том, что на интересующий его товар снизили цену. Такая информация способна обратить на себя внимание и заставить человека зайти в магазин и ознакомиться с действующими там скидками, акциями и бонусами. Даже если указать данные о скидках на те товары, которые человек раньше не покупал, он, скорее всего, обязательно зайдет на них посмотреть и выберет для себя что-либо подходящее.

Хорошие сервисы триггерных рассылок

Чтобы организовать триггерную рассылку, далеко не обязательно быть великим программистом. Самостоятельная рассылка писем такого характера может быть очень трудоемкой и неэффективной задачей. Именно поэтому лучше использовать для этого уже существующие сервисы.

Один из таких сервисов – TriggMine. Здесь все сделано максимально удобно и понятно, так что даже начинающий маркетолог легко во всем разберется. Предложенные бесплатные шаблоны включают уже упомянутые типы рассылок, а также такие варианты, как поздравительные письма, рассылку для ВИП-клиентов и тому подобное. Даже стандартного набора данного сервиса будет достаточно, чтобы существенно увеличить продажи своего интернет магазина.

Еще один сервис такого типа называется MailTrig. Он также обладает похожим на предыдущий сервис набором функций, имеет 6 бесплатных шаблонов для писем разного типа.

В качестве заключения стоит отметить, что триггерная рассылка реально способна повысить продажи любого интернет магазина. Даже имея постоянную крупную клиентскую базу, можно повышать уровень продаж с помощью таких вот незамысловатых рассылок.




Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных