/ / /
Kleenex

Kleenex

Заказать консультацию

Бренд, который сделал одноразовые средства гигиены всемирно известными


В процессе длительного периода деятельности многие компании изменяются, стараясь подстроится под желания потребителей, предложить им что-то новое и интересное. В большинстве случаев такие процессы определяются стратегией фирмы, которая нацелена на популяризацию собственной продукции и являются результатом изучения спроса и специальных исследований своей сферы рынка. Но иногда получается так, что появление нового товара обусловлено целым рядом непредвиденных обстоятельств, которые не были учтены ранее, а также стали открыты и реализованы, благодаря их отсутствию на рынке и большой востребованности у потребителей. Именно покупатели являются своеобразным маркером, определяющим ценность подобного продукта и его популярность.

Подобная ситуация возникла с салфетками бренда Kleenex, которые выпускались еще в 1920-ых годах. Сперва их использовали для того чтобы удалить макияж с лица, и они являлись более эффективными чем традиционные полотенца, применявшиеся женщинами раньше.

В то время Kimberly Clark (это компания-разработчик Kleenex) начала работать над выяснением широкой популярности салфеток. Она провела соцопрос путем изучения писем от клиентов и узнала, что люди пользовались ими как одноразовыми платками (носовыми) при простуде.

Благодаря этому обстоятельству, компания стала новатором-монополистом, который предложил потребителям одноразовые салфетки для бытовых потребностей. Производя и реализовывая данную продукцию, Kleenex стал интенсивно расширяться, получив известность в 180-ти странах, где товары бренда стали очень популярными, так как люди оценили их великолепное качество и удобство.

Изобретя специальные салфетки, используемые для снятия макияжа, которые преобразовались в платки (одноразовые), компания продолжила заниматься инновациями. Она стала первым предприятием, предлагающим клиентам ароматизированные, трехслойные, цветные салфетки, а также такую продукцию для молодежи, путешественников, очков и полотенца бумажные. Кроме этого ассортимент компании пополнился такой продукцией как Kleenex с ментолом, лосьоном и изделиями Ultra Soft (мягкие). Все эти инновации помогли ей закрепиться на рынке как успешной, мировой и громадной компании с многомиллиардным оборотом.

Принципы успеха:

— новая продукция и большой ассортимент. В течение 80-ти лет компания разрабатывает и предлагает потребителям множество новых улучшенных разновидностей собственной продукции. Такие модифицированные изделия старых вариантов салфеток позволяют обрести еще большую популярность ее традиционным товарам. При этом бренд специализируется только на данной категории продукции. Именно поэтому он всегда отождествляется с салфетками.

— интуиция покупателей. Изменив главную направленность своих изделий (салфеток, используемых для снятия макияжа), предприятие начало скрупулезно удовлетворять желания потребителей, учитывая их необходимые потребности. Именно ориентация на интуицию покупателей, позволило ему получать отличную прибыльность.

Краткие сведения:

— дата создания – 1924;

— государство-создатель – США;

— как бренд Kleenex хорошо известен жителям более 150-ти стран;

— в 1920-е годы его рекламировали многие известные и популярные актрисы, прославляя идеальную чистоту данных салфеток;

— в 1957 году, изделия бренда были прорекламированы в муз. альбоме Пери Комо, который прославился объемом продаж около 330 млн. экземпляров.


Оставить заявку

Имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*
Прикрепить файл*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*
Прикрепить файл*

я даю согласие на обработку своих персональных данных