Многие предприниматели хотели бы расширить свое дело, но это требует больших временных и финансовых затрат. На помощь приходит такая модель развития бизнеса, как франшиза. При создании собственной франшизы существует множество нюансов, которые необходимо учитывать, чтобы сеть стала успешной. Мало кто разбирается во всех особенностях организации франшизы (юридических, финансовых, брендинговых), а просчет в одном из аспектов может значительно снизить шансы на успех.
Разработка франшизы происходит в несколько этапов:
1. Аудит.
На подготовительном этапе необходимо провести тщательный анализ и понять, готов ли бизнес к созданию франшизы и будет ли она работоспособной. Важно выявить слабые и сильные стороны и, возможно, укрепить бизнес.
2. Концепция.
Концепция франшизы должна давать потенциальному франчайзи ясное понимание о том, за что именно и как он будет платить. Необходимо определить размер паушального взноса, роялти и схему взаимодействия с франчайзи.
3. Финансовая модель.
На этом этапе просчитываются затраты на открытие одной точки, время, необходимое для того, чтобы она начала приносить прибыль, и другие факторы, влияющие на успешность франшизы.
4. Методология отбора франчайзи.
На данном этапе разрабатывается система оценки потенциальных партнеров. Успех франшизы во многом зависит от выбора франчайзи, поэтому необходимо иметь четкие критерии отбора.
5. Бизнес-процессы и инструкции.
Франшиза – это не просто передача права использования бренда. Необходимо сделать так, чтобы франчайзи имел полное представление об организации бизнес-процессов. Это убережет его от ошибок и позволит действовать всей сети в едином направлении.
6. Брендбук.
Брендбук защитит ваш бренд от искажения фирменного стиля. Он позволяет систематизировать визуальные константы бренда (логотип, цвет, фирменные элементы).
7. Презентация и лендинг.
Для представления вашей франшизы необходимо разработать качественную презентацию, которая поможет вашим менеджерам вести переговоры с франчайзи.
8. Договор франчайзинга.
Отношения с франчайзи должны быть юридически закреплены. Договор коммерческой концессии имеет свои нюансы, которые необходимо обязательно учитывать.
Наша компания поможет «упаковать» вашу франшизу под ключ или помочь с одним или несколькими этапами. Некоторые из них могут проводиться параллельно.
Работаем со всеми регионами РФ: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Челябинск, Пермь, Ижевск, Оренбург, Бузулук, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Тула, Воронеж, Липецк, Ярославль, Рязань, Пенза, Тверь, Владимир, Киров, Волгоград, Набережные Челны, Чебоксары, Уфа, Курган, Тюмень, Сургут, Новосибирск, Омск, Кемерово, Барнаул, Краснодар, Иркутск, Чита, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Калининград и другие города России.
Представительство в Европе: Германия, Дюссельдорф – Ахен.
P.S. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня! Отправьте свою заявку прямо сейчас
8-800-700-2591 (бесплатный звонок)
+7 (343) 253-25-91 — Екатеринбург
+7 (495) 984-34-13 — Москва
+7 (812) 413-91-16 — Санкт-Петербург
Отправьте свой вопрос на zg@zg-brand.ru
WhatsApp: +7(932)61-38-844
Сколько стоит?
Первый пакет
Стоимость рассчитывается индивидуально
Оставить заявку
Достижения
лет на рынке
топ-25 компаний
России
топ-50 трендовых
проектов мира
довольных
клиентов
реализованных
проектов
Приемущества компании
Комплексный подход к проекту: Исследования + Стратегия + Креатив = успешный бренд и продажи
Глубинный анализ конкурентов и целевой аудитории
Профессиональная разработка, подтвержденная наградами на российских и международных конкурсах
География проектов
99 городов и 8 стран
Видеопрезентация
Офис и команда
Наш офис
Mind-map
Думай правым полушарием
Победы
Logolounge
2009, 2010, 2015 США Авторитетный мировой каталог логотипов
Идея
2009, 2014 Россия Национальный фестиваль рекламы
Advision awords
2008, 2010 США, Нью-Йорк Международный конкурс рекламы
Red Apple
2010 Россия Международный фестиваль рекламы
Оставить заявку
*Полезные статьи, исследования, новые проекты
+ Книга в подарок «Нейминг 3.0»