Для успешного бренда необходимо создать платформу бренда – это «фундамент», документ, в котором подробно расписана суть бренда, позиционирование, эмоциональные и рациональные преимущества, целевая аудитория, миссия, ценности, путь клиента, основные конкуренты, их слабые и сильные стороны, и другие атрибуты бренда, которые выделяют бренд среди других конкурентов. Разработка платформы бренда – процесс, который требует сильной команды профессионалов. Для достижения успеха компании, высоких показателей продаж и узнаваемости бренда, необходимо заказать платформу бренда у профессионалов.
1. Увеличить стоимость компании и ее прибыль.
2. Отстроиться от конкурентов через позиционирование и преимущества.
3. Внедрить клиента в концепцию бренда и с помощью данной методики произвести эмоциональный контакт;
4. Расширение лояльности потребителей. Понимание ценностей, задачи, концепции способствуют появлению постоянных клиентов, создать и усовершенствовать программы лояльности. Важно создать лояльное отношение, ведь клиенты ощущают ценность не самого бренда, а именно позитивных эмоций, связанных с положительным опытом при использовании продукции бренда;
5. Увеличение рыночной доли, одновременно сохранив гармоничный и целостный образ бренда, чтобы в сознании потребителей этот образ не был размытым;
6. Сделать проще вывод новой продукции на рынок: крайне важно сформировать позитивное восприятие, так как популярные бренды живут гораздо дольше товаров;
7. Создать прочный фундамент для компании и сформировать стабильное и динамичное развитие бренда на рынке.
В создание платформы бренда входят следующие этапы:
1. Анализ рынка и конкурентов через кабинетные исследования, экспертные интервью и интервью с топ-менеджерами компании. Перед специалистами стоит задача собрать всю необходимую информацию о рынке, трендах, тенденциях, утп, карта конкурентов, выявить сильные и слабые стороны конкурентов, проанализировать информацию и систематизировать. Сформировать общий план ситуации на рынке в данный момент, выделить наиболее перспективные сегменты и пути для расширения и развития бизнеса.
2. Анализ целевой аудитории. В создании платформы бренда, невозможно обойтись без целевой аудитории. Выявляем потребительский инсайт (скрытые потребности), основные мотивы (триггеры) и барьеры потребления, сегментируем целевую аудиторию, в т.ч подробные характеристики, особенности и RTB (причины для доверия бренду, факты, подтверждающие, что заявляет бренд) для каждого сегмента. Формируем основную и дополнительную аудиторию. Формируем карту эмпатии и Consumer Bord. Анализ целевой аудитории совместно с анализом рынка и конкурентов помогает сформировать правильное позиционирование. Также позволит создавать качественные рекламные кампании и выбирать эффективные рекламные каналы для вашей аудитории.
3. Разработка позиционирования. Позиционирование – это сильная идея, которая отличает ваш бренд от конкурентов и сформирована в сознании вашей целевой аудитории. Помогает ответить на вопрос «Почему клиент должен выбрать ваш бренд / ваш продукт?».
Помимо позиционирование разрабатываются:
· Рациональные и эмоциональные преимущества
· Ценности бренда (то что важно вашим клиентам)
· УТП (уникальное торговое предложение)
· Суть бренда
· Миссия бренда
· Архетип бренда
4. Атрибуты бренда. Разработка референсов и рекомендаций айдентики, визуалов бренда, названия. Это также важная часть при создании платформы бренда. На данном этапе создаются рекомендации по атрибутам бренда (какое должно быть название, логотип, фирменный стиль, упаковка), чтобы сформировать тот образ, который был изначально задуман.
5. Основные принципы коммуникации бренда на базе CJM (путь потребителя). Данная методика необходима для построения успешных взаимоотношений между компанией и ее аудиторией. CJM – это путь потребителя, начиная с момента, когда он осознал, что ему нужна данная покупка и заканчивая покупкой. Данный инструмент очень важен при разработке бренд-платформы, так как она помогает наладить взаимодействия между брендом и клиентами, а соответственно – увеличить продажи и расширить аудиторию компании.
6. Итогом всей работы вы получаете бренд-платформу по методике Brand Key. Готовая качественная бренд-платформа помогает сформировать полноценный образ бренда, определить целевую аудиторию, получить карту конкурентов, выделить главные приоритеты компании. Презентации по бренд-платформе в среднем выходит около 100 страниц.
Важно ответственно подходить к разработке стратегии бренда. Для этого нужно вовлечь опытных специалистов в сфере маркетинга и брендинга, которые будут заниматься анализом данных, их систематизацией и разработкой гипотез. Также важно создать идеальное название и визуал бренда, который будет точно подчеркивать всю концепцию определенного бренда и станет запоминающимся элементом в сознании потребителей, что позволит отличать и выделять бренд от конкурентов.
Наша компания долгое время занимается разработкой платформы бренда для самых разных компаний в различных нишах. Мы разрабатывали бренд-платформы для продуктов питания (молочная продукция, мясная продукция, консервированная продукция, яйцо, морепродукты, мороженое), строительного магазина, IT компании, жилого комплекса, застройщика и дивелопера, промышленных компаний и заводов, магазина женской одежды, ювелирного бренда, магазина товаров для дома, ТЦ (торговый центр), кинотеатра, ресторана, кафе и еще более 100 проектов. Мы точно знаем, как создать качественный продукт, который сможет максимально эффективно помочь в расширении бренда, увеличить продажи и вовлечь большее количество потенциальных потребителей.
1. PervaFood – продукты питания современной консервации
PervaFood – это бренд Курганского мясокомбината, под которым выпускается консервированная по наиболее современным технологиям еда. Кто является потенциальными клиентами данного бренда? В основном это жители крупных городов. Для данной аудитории важно не просто поесть быстро, но главное – это поесть качественную еду. Основные макротренды, по которым современные люди чаще всего выбирают еду:
· Сбалансированная пища с полезным составом;
· Удобная еда, которую не нужно готовить а можно сразу употреблять прямо на ходу;
· Возможность комбинировать современную консервацию с другими блюдами, за счет чего можно разнообразить ежедневный рацион.
Для того чтобы данный бренд охватывал как можно большую аудиторию, для нас было важно провести аналитику по рынку, а также провести анализ конкурентов, создать бренд-платформу, где будут подробно расписаны уникальные характеристики бренда, которые отличают компанию от других подобных брендов. Важно было произвести различные работы по производству уникальных имиджевых и маркетинговых атрибутов, которые дают возможность зафиксировать образ бренда в сознании клиентов.
Были выделены основные элементы позиционирования бренда, что дало возможность отделиться от общей массы конкурентов и повысить лояльность потребителей. И выделена основная целевая аудитория “Леди мегаполиса”.
По айдентике были даны рекомендации уйти в стиль минимализм и не использовать сложную символику. Такой логотип, сможет длительное время оставаться на плаву и быть актуальным.
Данные методы помогли увеличить вовлеченность аудитории, поскольку современное общество отдает предпочтение не только быстрой, полезной и вкусной еде, но также ее упаковке. Поскольку новый дизайн бренда соответствует современным трендам – компании удалось повысить уровень продаж своей продукции.
Ссылка на подробное описание кейса Pervafood: https://zg-brand.ru/statiy/brend-na-prokachku/brend-na-prokachku-pervafood-ot-kurganskogo-myasokombinata/
2. Retteu – магазин товаров для дома
Retteu – это бренд родом из Казахстана, который занимается продажей товаров для дома и домашнего уюта. Кто составляет главную часть аудитории для данного бренда? В основном, это женщины 30-45 лет, которым важно обустройство уютного и комфортного, а главное – уникального жилья, которое не будет похожим на чей-либо дом. Такие дамы хотят сами оформить уют для себя и своей семьи, поэтому наиболее важные критерии для них – шаговая доступность к магазину и недорогая стоимость предметов для интерьера.
Перед нами появилась задача – проделать огромное количество работы для того чтобы новый бренд смог успешно войти на рынок. Было важно создать смысловое поле бренда, выделить его отличительные черты, которые смогут выделить бренд на фоне остальных компаний в данной нише. Стоит упомянуть необходимость формирования совокупности маркетинговых, визуальных и имиджевых атрибутов, с помощью которых бренду удастся закрепиться в сознании покупателей. Не стоит забывать о проведении анализа трендов, тенденций рынка и конкурентов, без чего невозможно создать максимально эффективную бренд-платформу.
Первым делом специалисты нашей компании занялись проведением маркетинговых исследований, которые помогли выделить основные тенденции рынка товаров для дома, например эстетика Кореи, джапанди и уютный текстиль.
Было разработано позиционирование бренда. В наши дни все больше людей желает жить в доме с уютным и уникальным интерьером, поэтому главные ориентиры бренда – эстетика, гостеприимство, дом.
Было разработано название, фирменный стиль и логотип бренда, которые помогут бренду отличаться от конкурентов и запоминаться в сознании клиентов. Проделанная работа поможет новому бренду быстро распространиться среди аудитории и стать успешной компанией на рынке товаров для дома.
Ссылка на подробное описание кейса Retteu:
https://zg-brand.ru/statiy/brend-na-prokachku/brend-na-prokachku-retteu-magazin-tovarov-dlya-doma-i-interera/
1. Результат и комплексный подход к проекту: исследования + стратегия + креатив = успешный бренд и продажи. Основная наша цель, чтобы клиент получил результат и увеличил свои продажи.
2. Глубинные знания мотивов и психотипов клиентов. Изучаем ваших текущих и будущих клиентов через глубинные интервью, методику психотипов, выявляем их мотивы и предпочтения.
3. Анализ конкурентов. Изучаем детально конкурентов через кабинетные исследования и тайного покупателя. Выявляем слабые и сильные стороны.
4. Большой опыт работы экспертов в сфере брендинге, аналитики, стратегии (более 20-и лет)
5. Продающий брендинг и дизайн. Иногда мы участвуем в конкурсах дизайна и получаем награды, но в первую очередь мы делаем продающий брендинг, т.к. основная цель востребованный продукт и торговая марка у покупателя.
6. Юридическая защита и безопасность бренда. Патентный поверенный в штате компании, который разрабатывает стратегию защиты от брендов-паразитов и прохождения сложных регистраций в Роспатенте.
7. Дружественный сервис. Менеджер проекта всегда на связи, поможет с решением вашей задачи, снимет "головную боль".
P.S. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня! Отправьте свою заявку прямо сейчас
8 (800) 700-25-91 (бесплатный звонок)
+7(343)253-25-91 — Екатеринбург
+7(495)984-34-13 — Москва
+7 (812) 413-91-16 — Санкт-Петербург
Отправьте свой вопрос на zg@zg-brand.ru
WhatsApp: +7(922)12-12-466
Telegram: +7(922)12-12-466
Проекты
География проектов
99 городов и 8 стран
Оставить заявку