/ /
Фирменный персонаж

Фирменный персонаж

заказать услугу

В условиях современного рынка конкуренция между брендами, товарами и услугами запредельная. Для победы над конкурентами требуется ярко и креативно привлечь внимание покупателей, вызвать у них положительный эмоциональный отклик. Решить эти задачи помогает создание фирменного персонажа.

firmennyy-personazh_Montazhnaya-oblast-1.png

Как это работает?

В борьбе за целевую аудиторию используются разные маркетинговые приемы: разработка узнаваемого логотипа, онлайн и офлайн реклама, звучные слоганы, таргетинг. Но, по мнению ученых, наиболее эффективно и быстро создать в памяти образ с положительной окраской может только фирменный персонаж. Его использование стимулирует работу сразу нескольких отделов головного мозга, отвечающих за эмоции, запоминание и восприятие.

Применение анимационного героя или талисмана и наделение его человеческими качествами интуитивно приближает компанию к потребителю. Люди легче решаются на совершение покупки, меньше задумываются о конкурентном выборе или сравнениях между однотипными продуктами.

Фирменный персонаж или маскот становится одним из атрибутов торговой марки и работает на продвижение бренда.

Положительные эффекты использования уникальных героев:

  • Увеличение доверия потребителей;
  • Создание положительного рейтинга компании;
  • Выгодное отличие среди конкурентов;
  • Узнавание торговой марки и логотипа, использование талисмана для мерча и рекламы;
  • Повышение интереса, коммуникации и привлечение внимания потребителей.

Результаты исследований

Основная цель любой рекламной компании – вызвать эмоции. Маскоты не оставляют покупателей равнодушными, они повышают настроение и вызывают положительный эмоциональны отклик, что в свою очередь повышает эффективность продвижения на 30-40%. Частота использования персонажей увеличивается. Герой становится маркетинговым «лицом» компании, успешно снимается в пиар-проектах, появляется на рекламных бордах, продуктах и листовках. Характеристики маскотов отображают вектор бренда, транслируют ценности и моральные ориентиры, поэтому они столь близки и понятны публике.

Уникальные персонажи легко запоминаются, делают пиар-компанию более легкой для восприятия, юмористические слоганы или ролики становятся вирусными, пересылаются пользователями в социальных сетях, привлекают большое количество новых клиентов.

В качестве маскотов могут использовать реальные или вымышленные персонажи, созданные с использованием высокотехнологичного оборудования и инфографики. Маскот может изображать животное, человека или вымышленное существо — в зависимости от целей, которые он должен выполнять.

Известные фирменные персонажи

А теперь разберем несколько примеров всемирно известных персонажей, которые сделали компании, чей бренд они представляют узнаваемым и любимым пользователями из разных стран. Например, фирменный персонаж — ковбой Marlboro.

Marlboro

Ковбой Marlboro – американский динго, с брутальным характером, который смог кардинально изменить отношение покупателей к первоначально дамским сигаретам. Мачо на коне сразу привлек внимание мужской половины покупателей, придал продукции Marlboro строгий и опасный характер. Герой был создан в 1950 году и на протяжении полувека оставался одним из самых узнаваемых маскотов рекламы во всем мире. Использование ковбоя в качестве «лица» компании позволило увеличить продажи и прибыль вдвое.

kovboj_mal_boro2.jpg

kovboj_mal_boro4.jpg

Michelin

Бибендум – добродушный персонаж, созданный из шин, сразу полюбился публикой. Его забавный вид вызывал доверие покупателей. Чтобы интерес к герою, созданному в 1898 году, оставался высоким, дизайнеры компании придумывали разные образы Бибендума, приуроченные к праздничным событиям или юбилейным датам. За всю историю шинный человек примерил на себя наряд фараона, ангела хранителя, автомеханика и даже Наполеона. Талисман отличается четкой прорисовкой мелких деталей и уникальным характером. Введение маскота существенно увеличило целевую аудиторию бренда и принесло бизнесу огромную прибыль.

michelin_3.jpg

michelin2.gif

Nesquik 

Разработка Кролика Квики началась в 1970 году и с тех пор, бренд Nesquik прочно связан с этим добрым и забавным героем. Целевая аудитория компании родители и дети, поэтому создание мультяшного персонажа, который стал другом для маленьких покупателей, сразу выделило продавца среди конкурентов. Дополнение упаковок с какао и шоколадными завтраками игрушками в виде зайчика Квики утроило продажи. Каждый ребенок мечтал получить игрушечного персонажа, собрать коллекцию наклеек или брелков с изображением талисмана и уникальным дизайном.

krolik_kviki_nestle.jpg

Energizer

Стильные розовые кролики в фирменной одежде, солнцезащитных очках, без устали стучащие в маленькие барабаны настоящий хит маркетинга и брендинга. Неизвестная компания, которая терялась в общей массе производителей элементов электропитания, после разработки и внедрения кроликов Energizer, стала самой популярной маркой батареек на всей планете. Идея, отобразить «долгоиграющие» батареи полностью реализовалась в дизайне зайчиков, которые никогда не устают.

krolik_energizer.jpg

Cheetos

Ярко-оранжевый гепард Честер настоящий герой с разносторонним характером. Он одновременно строгий, веселый, авантюрный и креативный. Честер остается стильным и современным, разработчики дизайна следят за модными трендами и успешно применяют их в рекламных проектах, связанных с персонажем. Энергичность, активность и позитивный настрой гепарду создают кукурузные чипсы «Cheetos», упаковка которых, всегда при нем.

chester_-_cheetos.jpg

Важные преимущества фирменного персонажа:

firmennyy-personazh.-oblegchaet-i-ozhivlyaet-180x180-1-e1637051576578.png

1. Герой оживляет и облегчает пиар-проекты, приближает продукты к целевой аудитории.

razrabotka-logo.-reklamno-psikhologich.png

2. Маскот запоминается потребителями, вызывает эмоциональный отклик, создает положительный имидж компании, участвует в брендинге. Он работает на подсознательном уровне, чем защищает компанию от агрессивного маркетинга.

firmennyy-personazh.-yeffktivnost-e1637050881490.png

3. Талисманы обеспечивает коммуникацию с клиентами, формирует морально-этический образ бренда, повышает эффективность рекламы.

Преимущества «Z&G. Branding»

  • Наша компания работает на высоком профессиональном уровне, который подтверждается престижными наградами во всероссийских и международных конкурсах: «Logolounge» (США), «Advision Awards» (США), «ИДЕЯ!» (Россия), «ММФР» (Россия). «Z&G. Branding» входит в ТОП-25 России в сегменте «Бренд-дизайн» (АКАР).
  • Разработка фирменных персонажей одно из направлений маркетинговой деятельности организации. Наши специалисты учитывают все пожелания клиентов и работают на результат. Каждый этап разработки проходит согласование с заказчиком. Внешний вид, эмоциональный окрас и высокотехнологичная анимация позволяют создать уникального маскота, который работает на продвижение компании.
  • Мы гарантируем высокое качество и готовы модернизировать проект до получения идеального результата!

Отзывы:

Благодарим «Z&G. Branding» за разработку этикетки и фирменного персонажа для сосисок «КРОХА». Вы оправдали наши надежды и предложили качественный продукт.
Попок Дарья, руководитель отдела рекламы и торгового маркетинга «Черкашин и Партнеръ»

Работаем со всеми регионами РФ: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Челябинск, Пермь, Ижевск, Оренбург, Бузулук, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Тула, Воронеж, Липецк, Ярославль, Рязань, Пенза, Тверь, Владимир, Киров, Волгоград, Набережные Челны, Чебоксары, Уфа, Курган, Тюмень, Сургут, Новосибирск, Омск, Кемерово, Барнаул, Краснодар, Иркутск, Чита, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Калининград и другие города России.

Представительство в Европе: Германия, Дюссельдорф – Ахен.

P.S. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня! Отправьте свою заявку прямо сейчас


Контакты:

8 (800) 700-25-91 (бесплатный звонок)

+7(343)253-25-91 — Екатеринбург

+7(495)984-34-13 — Москва

+7 (812) 413-91-16 — Санкт-Петербург

Отправьте свой вопрос на zg@zg-brand.ru

WhatsApp: +7(922)12-12-466

Telegram: +7(922)12-12-466


Проекты

Клиенты

География проектов

99 городов и 8 стран

посмотреть все города

Отзывы

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных