/ /
Дизайн упаковки

Дизайн упаковки

заказать услугу

Современному производителю чрезвычайно сложно выделить свой продукт посреди товаров конкурентов. Причина: аналогичные предложения имеют примерно одинаковую цену. Опередите их – создайте продающий дизайн, который выделит ваше предложение, привлечет внимание потребителя, мотивирует его купить именно вашу продукцию, продвинет ваш бизнес.

1.png

Внешний вид товара влияет на первое, основное впечатление пользователя при знакомстве с ним. Поэтому этикетки должны быть заметными на полке магазина, их внешние параметры должны соответствовать содержимому, информации на них должно быть достаточно для принятия решения потребителем.  Для обеспечения успешности продукта и бренда необходимы следующие составляющие: качественная тара удобной и оригинальной формы, выдающийся внешний вид этикетки и яркая обертка.

Требования к упаковке

1. Простота в восприятии, сочетающаяся с запоминаемостью.

Покупатели не уделяют много времени изучению одного образца, не рассматривают внешний вид этикеток, состоящий из множества мелких элементов.

2. Оригинальность формы.

Любой бренд, с интересной конструкцией тары, обеспечен индивидуальностью ее восприятия.

3. Эмоциональный аспект.

Играет ключевую роль, т.к. большая часть покупок производится под определенными впечатлениями, а не на основании рациональных умозаключений. Вывод: графическая составляющая и выбранная колористическая гамма имеют огромное значение. Дизайнерские предложения из нашего портфолио демонстрируют квалифицированный выбор цвета, шрифтов, оптимальное расположение надписей, что в совокупности обеспечивает лейблу стильный вид и запоминаемость.

  1. Информативность.

Разработка упаковки товара предполагает включение оптимизированного максимума полезной потребительской информации в ее состав. На ее основании пользователь быстро может определить соответствие рассматриваемого образца его собственным потребностям и купить его.

  1. Юридический аспект.

Для подтверждения эксклюзивных прав заказчика на дизайнерскую разработку она подвергается проверке ФИПС (Роспатент) с последующей регистрацией.

Какой должна быть упаковка? 

  1. Содержащей оптимальный максимум полезных данных.
  2. Вызывающей радостные эмоции.
  3. Выделяющей объект из ряда остальных.

Что учитывается при создании дизайна для упаковки?

Основное правило – не допускайте перегруженности данными. Чрезмерная информативность оттолкнет покупателя. Ориентируйтесь на правило ‘KISS’ – ‘Keep It Short and Simple’ – это в переводе означает «стремитесь к краткости и простоте». Методикой вводится ограничение на количество информации и число цветов в оформлении.

  1. Правильный выбор цветовой гаммы. Исследованиями установлено, что людям сложно воспринимать более пяти оттенков, поэтому обширная цветовая гамма нежелательна для графики и текста.
  2. Правдивость информации. Не должно быть явного расхождения между содержимым и дизайном, которое может нивелировать желание пользователя сделать повторное приобретение.
  3. Качественные материалы. Продукция не должна терять привлекательность и сохранность в процессе транспортировки.

Разработка дизайна упаковки по производственным стандартам

Главная функциональность тары выражается в следующих параметрах: расфасовка, сохранность содержимого, реклама бренда, стимулирование потребительского спроса. Стимулирование продаж и рекламная составляющая обеспечиваются необычными креативами, которые могут несколько увеличить себестоимость. Однако мировой опыт показывает, что качественная и эксклюзивная обертка влияет на 30% от числа реализаций, поэтому вложения быстро окупаются, существенно расширяя пользовательскую аудиторию посредством привлечения более богатого сегмента пользователей.

Стандарты упаковки включают способность:

  1. Осуществлять стимулирование покупки.
  2. Являться носителем рекламных данных.
  3. Создавать запоминающиеся ассоциации.
  4. Обеспечивать безопасность содержимого.
  5. Гарантировать качество тары, ее практичное использование.

Чтобы разработать design (концепт), необходима консультация специалистов-маркетологов, которая позволит сократить затраты и определить правильное место продукта на рынке. Такое консультирование оптимизирует деятельность дизайнера, уберегает от ошибочного развития. К таковому относятся: создание дорогой тары для обыденных вещей: это отрицательно влияет на увеличение себестоимости и разочаровывает потребителей. Они могут полностью отказаться от покупок, обнаружив в эксклюзивной коробке стандартные образцы. Или, наоборот, применение обычной обертки для ВИП-продукции. Здесь предлагаемый дорогой образец будет просто незамечен целевой аудиторией.

Что еще стоит помнить?

Упаковка – это часто гарантия качества. Форма, голограммы, пломбы и этикетки указывают на оригинальность, а значит и подтвержденное качество содержимого, что вызывает повышенное доверие к бренду. Стоит помнить, что некоторые из упаковок сами по себе являются товаром. Примером является оформление элитного алкоголя: оригинальные бутылки, пробки и пр. часто хранятся и перепродаются по высокой цене.

Преимущества компании Z&G. Branding

  • создаем упаковочные материалы, которые дают рост продаж;
  • создание интересных, нестандартных вариантов;
  • признание на международном уровне.



Специалисты компании Z&G. Branding готовы предложить оптимальный дизайнерский вариант, увеличивающий продажи и узнаваемость вашей марки. Наши работы имеют множество положительных отзывов. Приглашаем ознакомиться с кейсами, узнать стоимость вашего нового проекта, выполнить редизайн имеющегося.

Кейсы

7.jpg

«Miller» Пивной бренд

Задание: Нами был выигран конкурс на создание внешнего оформления для банки пива, которая предназначалась посетителям ночных клубов, выпускалась в ограниченном количестве, и оформления макета. Предлагалось выполнить проект со стилизацией «Miller».

Наше предложение: Созданный нами дизайн пивной емкости предназначен, в основном, молодежи, посещающей ночные клубы. Отблески стробоскопов, на которых основывается креатив дизайнера, придают банке и упаковке энергичность, отсылают пользователя к разнообразию ночной жизни в клубах. Предложенный слоган: «Miller go beyond» – «Miller за гранью» обозначает неограниченные возможности людей молодого возраста.

8.png

«Лимонад» Натуральные лимонад

Задание: Предложить дизайн упаковочных материалов для натуральных лимонадов

Вариант решения: Примененные иллюстрации с изображением фруктов на ветках в окружении пузырьков воздуха позволили создать интересный эффект погружения плода в лимонад за счет использования прозрачной пленки для этикетки. Выбранная колористическая гамма (желто-зеленый светлый оттенок и яркий желтый) вызывает у покупателя ощущение свежести, ассоциируется с игристыми напитками. Фотоизображения фруктов в обрамлении листьев, шрифт, похожий на рукописный, подчеркивают натуральность продукта, принадлежность его к элитной категории.

9.jpg

«Экоферма» Фермерское молоко

Задание: Создать упаковку для молока с фермы

Как мы выполнили работы: Заказ потребовал поиска уникальной концепции: дизайн упаковки продукта акцентирует внимание на полезности, диетических свойствах, свежести и натуральности. Решение сочетает в себе рисунок коровы в технике «тушь-перо» и современную колористику в голубых тонах, благодаря которым коробки при оригинальной расстановке выделяются и замечаются потребителями.

10.jpg

«Lampone» Сиропы

Требования заказчика: Разработка дизайна упаковки малинового сиропа.

Наше предложение: При создании названия мы обратились к слову «Lampone» - малина (итал.). Дизайнеры усилили ассоциативную игру слов, создав емкость-лампочку большого размера и ложечку-пружину, имеющую высокую степень идентификации на прилавках. Посредством визуального содержимого этикетки, в виде стилизованных под гравюру изображений ягод, потребителям передается атмосфера наслаждения.

11.jpg

«Орский Мясокомбинат» Премиум-тушенка

Что требовалось сделать: Разработка упаковки для тушенки из премиум-сегмента.

Что мы предложили: Колористическая гамма представлена двумя строгими цветами: черным и сдержанным красным. В креативе присутствует герб, выполненные в ручной технике изображения животных, стилизованные под гравюру. А также информация, которая помогает целевой аудитории выбрать именно этот продукт: указание на выпуск по ГОСТ, дату 1938 – год основания предприятия, подчеркивание принадлежности к элитному сегменту через указание на высший сорт. Совокупность данных характеристик позволяет воспринимать марку как надежную, выделить ее на прилавках супермаркетов.

12.jpg

«Русский улов» Рыба и морепродукты

Требования клиента: Создать составляющие торговой марки (логотип \ название), создать упаковочные материалы для марки морепродуктов.

Нами предложено: Работа над данным проектом началась год назад, когда санкционные меры еще не были введены. Рассматривались пара альтернативных концепций: «норвежская» рыба, «русская» рыба и морепродукция. Специалистам удалось определить направление развития рынка: мы выбрали за основу «русскую» концепцию, для которой, после проработки более 300 вариантов, было выбрано название «Русский улов». В нем воплотились уникальные свойства предлагаемой продукции: добыча в экологически чистых отдаленных местах морей и рек России, полезность и свежесть. Наименование содержит патриотическую составляющую, которая пользуется значительной популярностью.

Преимущества фирмы Z&G. Branding

  • нетривиальные арт концепции для каждого заказчика;
  • упаковочные решения, которые увеличивают продажи и запоминаемость бренда;
  • оперирование со всеми сегментами, включая производителей пищевых продуктов, промышленных товаров, косметики;
  • создание международных проектов.

Если вам интересна цена для вашего нового дизайнерского проекта, приглашаем обратиться в Z&G. Branding. Мы создаем эксклюзивные версии, включающие: логотипы, графический контент, информативные, оптимизированные тексты. Мы может придать вашему старому дизайну новое дыхание, привлекающее потенциальных клиентов или повышающее лояльность имеющейся целевой аудитории. Ознакомьтесь с нашими работами в разделе «Кейсы» и обратитесь за помощью в заполнении брифа на разработку фирменного стиля к нашим специалистам. Айдентика, созданная при участии нашей компании, будет идеальной.

Проекты

Lampone

Сиропы

Разработка упаковки

PervaFood

Линейка продуктов современной консервации

Дизайн упаковки, разработка бренда

Богатый фермер

Мясные деликатесы

Разработка названия, логотипа и упаковки

Доброе Подворье

Яйца

Разработка названия, логотип, упаковка

Доброе подворье

Продукты из мяса птицы

Упаковка

Орский мясокомбинат

Экстра

Упаковка

Орский мясокомбинат

Премиум-тушенка

Разработка упаковки

Особое застолье

Маринованные овощи

Разработка названия, логотипа и упаковки

Русский Улов

Рыба и морепродукты

Разработка названия, логотипа и упаковки

Golden Premio

Продукты питания

Разработка торговой марки и упаковки

Тилимо

Мороженое

Разработка логотипа, упаковки

Экоферма

Фермерское молоко

Разработка названия и упаковки

Первый Дворъ

Марка мясоколбасных изделий

Разработка торговой марки и дизайна упаковки

А-стандарт

противогололедные реагенты

Разработка названия, логотипа, фирменного стиля, упаковки, сайта и рекламных материалов

Gold Mine Beer

Пиво

Разработка упаковки

LagerBirs

Пиво

Разработка названия, логотипа, дизайн упаковки

Lekas

Фармацевтический завод

Нейминг, логотип, фирменный стиль, упаковка

Claus marsh

фармацевтика

разработка упаковки

Свежесть дня

товары для дома

Разработка названия, логотипа, фирменной упаковки

ВкусноМама

Детское питание

Разработка позиционирования, названия, логотипа и упаковки для продуктов детского питания.

Magic House

товары для дома

Разработка названия, логотипа, фирменной упаковки

Street Market

Уличный маркет

Разработка логотипа, фирменного стиля, персонажа и упаковки для кафе нового формата

VIPS

Напиток безалкогольный

Разработка и адаптация упаковки

ЁЁ

Энергетический напиток

Разработка торговой марки и упаковки

Лимонад

Натуральные лимонады

Разработка упаковки

Папа Гриль

Street food

Ребрендинг. Проведение исследований, разработка бренд-платформы, редизайн логотипа, разработка фирменного стиля, брендбука, упаковки.

Пломбир ГОСТовский

Мороженое

Редизайн упаковки

Сарыагаш

минеральная вода

Разработать название и упаковку

Счастье мира

Чай

Разработка названия, логотипа, упаковки

Сытый Бо

кафе азиатской лапши

маркетинговые исследования, платформа бренда, нейминг, логотип, фирменный стиль и упаковка

Черкашин и Партнеръ

Детские сосиски

Разработка дизайна этикетки и фирменного персонажа

Шокодельня

Шоколадные конфеты

Дизайн упаковки

Смотреть все

Клиенты

География проектов

99 городов и 8 стран

посмотреть все города

Отзывы

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных