Современному производителю чрезвычайно сложно выделить свой продукт посреди товаров конкурентов. Причина: аналогичные предложения имеют примерно одинаковую цену. Опередите их – создайте продающий дизайн, который выделит ваше предложение, привлечет внимание потребителя, мотивирует его купить именно вашу продукцию, продвинет ваш бизнес.
Внешний вид товара влияет на первое, основное впечатление пользователя при знакомстве с ним. Поэтому этикетки должны быть заметными на полке магазина, их внешние параметры должны соответствовать содержимому, информации на них должно быть достаточно для принятия решения потребителем. Для обеспечения успешности продукта и бренда необходимы следующие составляющие: качественная тара удобной и оригинальной формы, выдающийся внешний вид этикетки и яркая обертка.
Покупатели не уделяют много времени изучению одного образца, не рассматривают внешний вид этикеток, состоящий из множества мелких элементов.
Любой бренд, с интересной конструкцией тары, обеспечен индивидуальностью ее восприятия.
Играет ключевую роль, т.к. большая часть покупок производится под определенными впечатлениями, а не на основании рациональных умозаключений. Вывод: графическая составляющая и выбранная колористическая гамма имеют огромное значение. Дизайнерские предложения из нашего портфолио демонстрируют квалифицированный выбор цвета, шрифтов, оптимальное расположение надписей, что в совокупности обеспечивает лейблу стильный вид и запоминаемость.
Разработка упаковки товара предполагает включение оптимизированного максимума полезной потребительской информации в ее состав. На ее основании пользователь быстро может определить соответствие рассматриваемого образца его собственным потребностям и купить его.
Для подтверждения эксклюзивных прав заказчика на дизайнерскую разработку она подвергается проверке ФИПС (Роспатент) с последующей регистрацией.
Основное правило – не допускайте перегруженности данными. Чрезмерная информативность оттолкнет покупателя. Ориентируйтесь на правило ‘KISS’ – ‘Keep It Short and Simple’ – это в переводе означает «стремитесь к краткости и простоте». Методикой вводится ограничение на количество информации и число цветов в оформлении.
Главная функциональность тары выражается в следующих параметрах: расфасовка, сохранность содержимого, реклама бренда, стимулирование потребительского спроса. Стимулирование продаж и рекламная составляющая обеспечиваются необычными креативами, которые могут несколько увеличить себестоимость. Однако мировой опыт показывает, что качественная и эксклюзивная обертка влияет на 30% от числа реализаций, поэтому вложения быстро окупаются, существенно расширяя пользовательскую аудиторию посредством привлечения более богатого сегмента пользователей.
Стандарты упаковки включают способность:
Чтобы разработать design (концепт), необходима консультация специалистов-маркетологов, которая позволит сократить затраты и определить правильное место продукта на рынке. Такое консультирование оптимизирует деятельность дизайнера, уберегает от ошибочного развития. К таковому относятся: создание дорогой тары для обыденных вещей: это отрицательно влияет на увеличение себестоимости и разочаровывает потребителей. Они могут полностью отказаться от покупок, обнаружив в эксклюзивной коробке стандартные образцы. Или, наоборот, применение обычной обертки для ВИП-продукции. Здесь предлагаемый дорогой образец будет просто незамечен целевой аудиторией.
Упаковка – это часто гарантия качества. Форма, голограммы, пломбы и этикетки указывают на оригинальность, а значит и подтвержденное качество содержимого, что вызывает повышенное доверие к бренду. Стоит помнить, что некоторые из упаковок сами по себе являются товаром. Примером является оформление элитного алкоголя: оригинальные бутылки, пробки и пр. часто хранятся и перепродаются по высокой цене.
Специалисты компании Z&G. Branding готовы предложить оптимальный дизайнерский вариант, увеличивающий продажи и узнаваемость вашей марки. Наши работы имеют множество положительных отзывов. Приглашаем ознакомиться с кейсами, узнать стоимость вашего нового проекта, выполнить редизайн имеющегося.
«Miller» Пивной бренд
Задание: Нами был выигран конкурс на создание внешнего оформления для банки пива, которая предназначалась посетителям ночных клубов, выпускалась в ограниченном количестве, и оформления макета. Предлагалось выполнить проект со стилизацией «Miller».
Наше предложение: Созданный нами дизайн пивной емкости предназначен, в основном, молодежи, посещающей ночные клубы. Отблески стробоскопов, на которых основывается креатив дизайнера, придают банке и упаковке энергичность, отсылают пользователя к разнообразию ночной жизни в клубах. Предложенный слоган: «Miller go beyond» – «Miller за гранью» обозначает неограниченные возможности людей молодого возраста.
Задание: Предложить дизайн упаковочных материалов для натуральных лимонадов
Вариант решения: Примененные иллюстрации с изображением фруктов на ветках в окружении пузырьков воздуха позволили создать интересный эффект погружения плода в лимонад за счет использования прозрачной пленки для этикетки. Выбранная колористическая гамма (желто-зеленый светлый оттенок и яркий желтый) вызывает у покупателя ощущение свежести, ассоциируется с игристыми напитками. Фотоизображения фруктов в обрамлении листьев, шрифт, похожий на рукописный, подчеркивают натуральность продукта, принадлежность его к элитной категории.
Задание: Создать упаковку для молока с фермы
Как мы выполнили работы: Заказ потребовал поиска уникальной концепции: дизайн упаковки продукта акцентирует внимание на полезности, диетических свойствах, свежести и натуральности. Решение сочетает в себе рисунок коровы в технике «тушь-перо» и современную колористику в голубых тонах, благодаря которым коробки при оригинальной расстановке выделяются и замечаются потребителями.
Требования заказчика: Разработка дизайна упаковки малинового сиропа.
Наше предложение: При создании названия мы обратились к слову «Lampone» - малина (итал.). Дизайнеры усилили ассоциативную игру слов, создав емкость-лампочку большого размера и ложечку-пружину, имеющую высокую степень идентификации на прилавках. Посредством визуального содержимого этикетки, в виде стилизованных под гравюру изображений ягод, потребителям передается атмосфера наслаждения.
Что требовалось сделать: Разработка упаковки для тушенки из премиум-сегмента.
Что мы предложили: Колористическая гамма представлена двумя строгими цветами: черным и сдержанным красным. В креативе присутствует герб, выполненные в ручной технике изображения животных, стилизованные под гравюру. А также информация, которая помогает целевой аудитории выбрать именно этот продукт: указание на выпуск по ГОСТ, дату 1938 – год основания предприятия, подчеркивание принадлежности к элитному сегменту через указание на высший сорт. Совокупность данных характеристик позволяет воспринимать марку как надежную, выделить ее на прилавках супермаркетов.
Требования клиента: Создать составляющие торговой марки (логотип \ название), создать упаковочные материалы для марки морепродуктов.
Нами предложено: Работа над данным проектом началась год назад, когда санкционные меры еще не были введены. Рассматривались пара альтернативных концепций: «норвежская» рыба, «русская» рыба и морепродукция. Специалистам удалось определить направление развития рынка: мы выбрали за основу «русскую» концепцию, для которой, после проработки более 300 вариантов, было выбрано название «Русский улов». В нем воплотились уникальные свойства предлагаемой продукции: добыча в экологически чистых отдаленных местах морей и рек России, полезность и свежесть. Наименование содержит патриотическую составляющую, которая пользуется значительной популярностью.
Если вам интересна цена для вашего нового дизайнерского проекта, приглашаем обратиться в Z&G. Branding. Мы создаем эксклюзивные версии, включающие: логотипы, графический контент, информативные, оптимизированные тексты. Мы может придать вашему старому дизайну новое дыхание, привлекающее потенциальных клиентов или повышающее лояльность имеющейся целевой аудитории. Ознакомьтесь с нашими работами в разделе «Кейсы» и обратитесь за помощью в заполнении брифа на разработку фирменного стиля к нашим специалистам. Айдентика, созданная при участии нашей компании, будет идеальной.
Проекты
География проектов
99 городов и 8 стран
Оставить заявку