На современном рынке то, как вы выглядите также важно, как и то, кем вы на самом деле являетесь. Ваши визуальные коммуникации расскажут многое: для кого ваш продукт, какой он ценовой категории и в чем его идея.
Фирменным стилем называется нечто большее, чем просто дизайн вывески, визитных карточек, униформы сотрудников и наклеек для автомобиля. Это единый визуальный посыл, который доносит ценности вашей компании до потребителя, отражает индивидуальность вашего бренда в простой и понятной для потребителя форме. Ваша айдентика должна резонировать с целевой аудиторией и отличать вас от конкурентов. Брендинг включает в себя создание фирменного стиля. Этот этап нельзя пропустить.
В фирменном стиле воплощается очень важная задача – позволить потребителю вас узнать, легко и быстро идентифицировать ваш продукт среди многочисленных конкурентов. Чем использовать слова или иные абстрактные символы, выберите два самых простых варианта — форму и цвет. Их простота способствует лучшей узнаваемости и восприятию. По этой причине фирменная айдентика – самый важный инструмент ваших коммуникаций. Именно она отвечает за «узнавание» вашего бренда.
Простота узнавания стилеобразующих концепций играет на руку вашей системе продвижения. Присутствие таких элементов, как логотип и индивидуальные шрифты в рекламных сообщениях, оформлении торговых площадей и самых мельчайших элементах коммуникации — гарант создания целостного образа и связывания вашего сообщения, ценности и качества обслуживания с брендом.
Создание фирменного стиля снизит затраты на вывод и продвижение новых продуктов. Детально продуманный и закрепленный в брендбуке фирменный стиль ускоряет процесс вывода на рынок нового продукта и снижает издержки на разработку упаковки и рекламных макетов. Стоит один раз вложиться в концепцию фирменного стиля и головная боль, связанная с оформлением и поддержкой вывода новых продуктов, снята раз и навсегда.
Встречая узнаваемую айдентику на каждом этапе своего потребительского пути, клиент увязывает позитивный опыт взаимодействия с вашим брендом, выстраивает прочные доверительные отношения с компанией. Это положительное отношение успешно переносится на конечный продукт, прощает небольшие огрехи в качестве, поскольку клиент заведомо лоялен бренду.
Фирменный стиль, реализованный в оформлении интерьера офиса, бланках, визитках, футболках и канцелярских товарах создает ощущение общности и единства внутри организации. Тщательно разработанные стилеобразующие элементы позволяет доносить до сотрудников ключевые ценности компании и способствует выстраиванию эффективного HR бренда.
Разработка фирменного стиля осуществляется за счет использования целого набора средств. В их числе — визуальные и информационные приемы, которые дают возможность расставить акценты на отличительных чертах компании, подчеркнуть индивидуальность бренда.
Корпоративная символика — неотъемлемый атрибут имиджа. Это фундамент коммуникационной политики предприятия, основное средство борьбы за покупателя, способ позиционирования компании на рынке. Создание фирменного стиля делает бренд или продукт узнаваемым. Профессиональный подход к разработке фирменного стиля позволяет завоевывать доверие потребителя, вызывать позитивные ассоциации с продуктом или организацией.
Как результат — укрепление имиджа и повышение узнаваемости — обеспечение ключевых факторов для успешного развития бизнеса. Для примера, иллюстрирующего высокую степень узнаваемости бренда, достигнутую за счет уделения пристального внимания дизайну, стоит привести «Билайн», вошедший в топ-100 крупнейших брендов мира. У успеха несколько причин. Одна из них — профессионально сформированная цветовая гамма, другая — графические элементы. Оказывая услуги по разработке и созданию фирменного стиля, дизайнеры выбрали смелое сочетание цветов, которое вызывает однозначные ассоциации. Цвет воспринимается на бессознательном уровне, а вызванные этим ассоциации остаются в человеческой памяти навсегда. Поэтому грамотно, тщательно подобранные компоненты фирменного стиля действуют на потребителя предельно эффективно.
Базовые элементы фирменного стиля:
Дополнительные компоненты фирменного стиля:
Создание фирменного стиля упрощает разработку маркетинговых сообщений компании, закрепляет в сознании потребителей положительный образ бренда и обеспечивает его узнаваемость на рынке.
Позиционирование | Миссия бренда |
Ценности | |
Индивидуальность (Если бы ваш бренд был человеком, то кем бы он был?) | |
Уникальное позиционирование (Чем вы отличаетесь от конкурентов?) | |
Голос вашего бренда (Если бы ваш бренд был человеком, как бы он разговаривал?) | |
Фирменный стиль | Логотип |
Типографика | |
Цветовое решение и выбор шрифтов | |
Правила верстки (единый макет) | |
Носители | Деловая документация (визитки, фирменные бланки, конверты, папки, блокноты, отчеты и т.д.) |
Печатная рекламная и имиджевая полиграфическая продукция (каталоги, рекламные буклеты, брошюры, корпоративные журналы, листовки, календари, POS-материалы и т.д.) | |
Веб (сайт, оформление социальных сетей, видео, презентации и т.д.) | |
Сувенирная продукция (канцелярия, подарки, сувениры и т.д.) | |
Упаковка (пакеты, этикетки, коробки, а также специализированные сумки и короба, служащие для транспортировки продукта) | |
Униформа сотрудников | |
Элементы экстерьера и интерьера |
Ресурсы, потраченные на создание фирменной стилистики, окупаются с лихвой. Потратьте время на разработку фирменного стиля, и вы выведете свой бизнес на принципиально новый уровень.
Фирменный стиль – один из ключевых факторов успешности вашего бизнеса
Он поможет эффективно отстроиться от конкурентов и завоевать внимание и доверие покупателей.
Разработка фирменного стиля — это одно из самых ценных вложений времени и денег, которое вы можете сделать для своего бизнеса. Независимо от аудитории, продукта, размера или сферы вашего бизнеса, айдентика будет способствовать росту лояльности вашей аудитории, а вместе с ней и вашей прибыли.
Задача:
Разработка «бренда под ключ» для бренда одежды с двадцатилетней историей из Калининграда.
Решение:
Строгий типографский логотип вызывает прямую ассоциацию с брендом одежды, а округлые формы шрифтового решения говорят об идеале женственности.
Типографский символ звездочки может считываться как снежинка, метафора верхней одежды, или напрямую говорить с целевой аудиторией. Под звездочкой может скрываться дескриптор «Мой город. Моя мода. Мои правила», а может любое другое сообщение в зависимости от контекста.
Современная женщина – амазонка в каменных джунглях, сильная и уверенная в себе. Город предстает в виде тонких линий, формирующих узнаваемый силуэт Калининграда. Это одновременно и провода, опутывающие город, и тонкая карандашная линия лекал, и изящная вышивка.
Задача:
Ребрендинг для сети кинотеатров.
Решение:
Графическое решение построено на соединении двух цветных полупрозрачных плоскостей, накладывающихся друг на друга, символизируя наслоение лучей кинопроекторов. Форма изобразительного элемента напоминает очертания здания и зала кинотеатра.
Новый фирменный стиль получился ярким, но вместе с тем достаточно лаконичным и элегантным. В нем читается сразу несколько образов: пространство кинотеатра, эффект 3D-кино, лучи кинопрожекторов и калейдоскоп. Он легко запоминается, а яркие цвета передают ощущение праздника от похода в кинотеатр.
Задача:
Разработка «бренда под ключ» для производителя кормовых добавок.
Решение:
Графический элемент в виде незамкнутого круга выступает метафорой цикла жизни животного, которую неизменно сопровождают кормовые добавки. Круг становится метафорой заботы, которая окружит животное при употреблении добавок Misma. Чистые природные цвета говорят о натуральности продукта. Легкое, современное шрифтовое решение показывает инновационность компании и строгий научный подход к кормам.
Задача:
Разработать «Бренд под ключ» для международного конкурса брендов.
Решение:
Предложено и выбрано интересное название «Brandogolik» – это человек, который является приверженцем любимых брендов. Логотип международного конкурса брендов представляет собой яркую и многогранную букву «B»: разные отрасли, разные бренды, разные потребительские эмоции. Логотип конкурса призван, прежде всего, стать символом который ассоциируется с позитивными эмоциями потребителей.
Задача:
Разработать логотип, фирменный стиль и брендбук для нефтяной компании.
Решение:
Стилистика логотипа была основана на народных орнаментах коренных жителей данного региона (НАО). Нижний черный ромб символизирует залежи нефти в недрах земли, а пять верхних ромбов добычу нефти. Красный и зеленый ромбы символизируют объединение «Лукойл» и «Башнефть». Зеленый цвет подчеркивает заботу компании о природе, стремление к сохранению окружающей среды. Красный – цвет действия, смелости и преодоления трудностей освоения новых месторождений.
В основе фирменного стиля паттерн логотипа, а для расстановки акцентов используются ромбы трех цветов. Константы фирменного стиля были зафиксированы в разработанном брендбуке.
Задача:
Разработать логотип, фирменный стиль, упаковку и фирменного персонажа.
Решение:
Заведение необычного для Екатеринбурга формата «кофейня-пекарня-магазин» требует особого подхода к своему фирменному стилю. Основными цветами стали желтый и зеленый. Зеленый подчеркивает полезность блюд в StreetMarket. Желтый цвет символизирует энергию, которую подарит посетителям фирменный кофе.
Логотип сделан в виде круглой наклейки, что облегчает маркировку продукции. Фирменный элемент – облако диалога с фразой «Ммм, как вкусно!», усиливает эмоциональную вовлеченность клиента. Для бренда был разработан фирменный персонаж, попадающий в различный забавные ситуации. Он присутствует на этикетках собственной продукции кафе: роллах, соках, кофе.
Работаем со всеми регионами РФ: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Челябинск, Пермь, Ижевск, Оренбург, Бузулук, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Тула, Воронеж, Липецк, Ярославль, Рязань, Пенза, Тверь, Владимир, Киров, Волгоград, Набережные Челны, Чебоксары, Уфа, Курган, Тюмень, Сургут, Новосибирск, Омск, Кемерово, Барнаул, Краснодар, Иркутск, Чита, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Калининград и другие города России.
Представительство в Европе: Германия, Дюссельдорф – Ахен.
P.S. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня! Отправьте свою заявку прямо сейчас
8 (800) 700-25-91 (бесплатный звонок)
+7(343)253-25-91 — Екатеринбург
+7(495)984-34-13 — Москва
+7 (812) 413-91-16 — Санкт-Петербург
Отправьте свой вопрос на zg@zg-brand.ru
WhatsApp: +7(932)61-38-844
Проекты
География проектов
99 городов и 8 стран
Оставить заявку