На современном рынке то, как вы выглядите также важно, как и то, кем вы на самом деле являетесь. Ваши визуальные коммуникации расскажут многое: для кого ваш продукт, какой он ценовой категории и в чем его идея.
В фирменном стиле воплощается очень важная задача – позволить потребителю вас узнать, легко и быстро идентифицировать ваш продукт среди многочисленных конкурентов. Чем использовать слова или иные абстрактные символы, выберите два самых простых варианта — форму и цвет. Их простота способствует лучшей узнаваемости и восприятию. По этой причине фирменная айдентика – самый важный инструмент ваших коммуникаций. Именно она отвечает за «узнавание» вашего бренда.
Простота узнавания стилеобразующих концепций играет на руку вашей системе продвижения. Присутствие таких элементов, как логотип и индивидуальные шрифты в рекламных сообщениях, оформлении торговых площадей и самых мельчайших элементах коммуникации — гарант создания целостного образа и связывания вашего сообщения, ценности и качества обслуживания с брендом.
"Создание фирменного стиля формирует доверие к вашей компании и продукту. Детально продуманный и закрепленный в брендбуке фирменный стиль ускоряет процесс вывода на рынок нового продукта и снижает издержки на разработку упаковки и рекламных макетов. Стоит один раз вложиться в концепцию фирменного стиля и головная боль, связанная с оформлением и поддержкой вывода новых продуктов, снята раз и навсегда."
Владимир Жолобов, директор Z&G.Branding, руководитель Eurasian Marketing Week
Встречая узнаваемую айдентику на каждом этапе своего потребительского пути, клиент увязывает позитивный опыт взаимодействия с вашим брендом, выстраивает прочные доверительные отношения с компанией. Это положительное отношение успешно переносится на конечный продукт, прощает небольшие огрехи в качестве, поскольку клиент заведомо лоялен бренду.
Пример разработки фирменного стиля для Премьер Зал (сеть кинотеатров). Подробнее о проекте:
Фирменный стиль, реализованный в оформлении интерьера офиса, бланках, визитках, футболках и канцелярских товарах создает ощущение общности и единства внутри организации. Тщательно разработанные стилеобразующие элементы позволяет доносить до сотрудников ключевые ценности компании и способствует выстраиванию эффективного HR бренда.
Разработка фирменного стиля осуществляется за счет использования целого набора средств. В их числе — визуальные и информационные приемы, которые дают возможность расставить акценты на отличительных чертах компании, подчеркнуть индивидуальность бренда.
Корпоративная символика — неотъемлемый атрибут имиджа. Это фундамент коммуникационной политики предприятия, основное средство борьбы за покупателя, способ позиционирования компании на рынке. Создание фирменного стиля делает бренд или продукт узнаваемым. Профессиональный подход к разработке фирменного стиля позволяет завоевывать доверие потребителя, вызывать позитивные ассоциации с продуктом или организацией. Как результат — укрепление имиджа и повышение узнаваемости — обеспечение ключевых факторов для успешного развития бизнеса.
Для примера, иллюстрирующего высокую степень узнаваемости бренда, достигнутую за счет уделения пристального внимания дизайну, стоит привести «Билайн», вошедший в топ-100 крупнейших брендов мира.
У успеха несколько причин. Одна из них — профессионально сформированная цветовая гамма, другая — графические элементы. Оказывая услуги по разработке и созданию фирменного стиля, дизайнеры выбрали смелое сочетание цветов, которое вызывает однозначные ассоциации. Цвет воспринимается на бессознательном уровне, а вызванные этим ассоциации остаются в человеческой памяти навсегда. Поэтому грамотно, тщательно подобранные компоненты фирменного стиля действуют на потребителя предельно эффективно.
Базовые элементы фирменного стиля:
Дополнительные компоненты фирменного стиля:
Создание фирменного стиля упрощает разработку маркетинговых сообщений компании, закрепляет в сознании потребителей положительный образ бренда и обеспечивает его узнаваемость на рынке.
Позиционирование | Миссия бренда |
Ценности | |
Индивидуальность (Если бы ваш бренд был человеком, то кем бы он был?) | |
Уникальное позиционирование (Чем вы отличаетесь от конкурентов?) | |
Голос вашего бренда (Если бы ваш бренд был человеком, как бы он разговаривал?) | |
Фирменный стиль | Логотип |
Типографика | |
Цветовое решение и выбор шрифтов | |
Правила верстки (единый макет) | |
Носители | Деловая документация (визитки, фирменные бланки, конверты, папки, блокноты, отчеты и т.д.) |
Печатная рекламная и имиджевая полиграфическая продукция (каталоги, рекламные буклеты, брошюры, корпоративные журналы, листовки, календари, POS-материалы и т.д.) | |
Веб (сайт, оформление социальных сетей, видео, презентации и т.д.) | |
Сувенирная продукция (канцелярия, подарки, сувениры и т.д.) | |
Упаковка (пакеты, этикетки, коробки, а также специализированные сумки и короба, служащие для транспортировки продукта) | |
Униформа сотрудников | |
Элементы экстерьера и интерьера |
Ресурсы, потраченные на создание фирменной стилистики, окупаются с лихвой. Потратьте время на разработку фирменного стиля, и вы выведете свой бизнес на принципиально новый уровень.
Фирменный стиль – один из ключевых факторов успешности вашего бизнеса
Он поможет эффективно отстроиться от конкурентов и завоевать внимание и доверие покупателей.
Разработка фирменного стиля — это одно из самых ценных вложений времени и денег, которое вы можете сделать для своего бизнеса. Независимо от аудитории, продукта, размера или сферы вашего бизнеса, айдентика будет способствовать росту лояльности вашей аудитории, а вместе с ней и вашей прибыли.
Решение: Строгий типографский логотип вызывает прямую ассоциацию с брендом одежды, а округлые формы шрифтового решения говорят об идеале женственности. Типографский символ звездочки может считываться как снежинка, метафора верхней одежды, или напрямую говорить с целевой аудиторией. Под звездочкой может скрываться дескриптор «Мой город. Моя мода. Мои правила», а может любое другое сообщение в зависимости от контекста.
Современная женщина – амазонка в каменных джунглях, сильная и уверенная в себе. Город предстает в виде тонких линий, формирующих узнаваемый силуэт Калининграда. Это одновременно и провода, опутывающие город, и тонкая карандашная линия лекал, и изящная вышивка.
Задача: PervaFood – это бренд Курганского мясокомбината, под которым выпускается консервированная по наиболее современным технологиям еда. Было необходимо найти подходящую нишу под продукт, его целевую аудиторию, благодаря маркетинговым исследованиям, а также разработать яркую запоминающуюся упаковку.
Решение: Фирменная графика Pervafood – это логотип, вписанный в круг: как след от тарелки на столе, как круглый стол, собирающий вокруг друзей. Яркое многообразие цветов: красный, желтый, зеленый, оранжевый, не только привлекает внимание потребителя, но и ассоциируется со свежестью, подчеркивая натуральность продукта. Красочные фотографии, информативная упаковка, позволяющая продемонстрировать состав блюд, «вкусные» названия – всё это неотъемлемые элементы бренда Pervafood.
Подробнее о проекте
Решение: Графический элемент в виде незамкнутого круга выступает метафорой цикла жизни животного, которую неизменно сопровождают кормовые добавки. Круг становится метафорой заботы, которая окружит животное при употреблении добавок Misma. Чистые природные цвета говорят о натуральности продукта. Легкое, современное шрифтовое решение показывает инновационность компании и строгий научный подход к кормам.
Мы обратились в агентство за разработкой фирменного стиля, брендбука и руководства по созданию упаковки. В процессе обсуждения проекта специалисты агентства предложили нам также осовременить наш логотип, что было хорошим решением. При разработке нашего проекта сотрудники были очень внимательны к деталям, мы довольны полученным результатом.
Каюкова Татьяна Олеговна - Генеральный директор ООО "ТПК "Грин Маркет"
В нашем проекте Z&G.Branding смогли передать идею заведения – «быстрая, но полезная еда». В целом был создан образ кафе, где можно перекусить в приятной обстановке. Приготовление блюд из местных продуктов позволило снизить цены без ущерба качеству, а идею «полезного фастфуда» отлично передавал фирменный стиль кафе. Оценили наши посетители и упаковку – яркие коробочки привлекали внимание клиентов. А особенно приятно, что нашему заведению даже посвящают стихи.
Селетков Дмитрий, руководитель проекта "Star Grill"
Вопрос-ответ:
Этапы: | Подготовка к брифованию |
Референсы | |
Брифование | |
Дозаполнение Технического задания (ТЗ) | |
Постановка задачи дизайнеру и обсуждение проекта | |
Детальное изучение проекта дизайнером | |
Подбор шрифтов | |
Генерация идей | |
Эскизирование идей | |
Поиск на схожесть | |
Обсуждение вариантов | |
Доработка вариантов | |
Обсуждение вариантов | |
Визуализация и презентация | |
Презентация проекта |
Разработка фирменного стиля осуществляется в течении 15 рабочих дней.
Если говорить о стоимости, она зависит от объема работы и типа проекта. Цена на разработку фирменного стиля варьируется от 130 000 до 150 000 рублей. Вы можете оставить заявку и мы проконсультируем Вас, конкретно по вашей задаче и проекту. Первая консультация бесплатна.
Мы работаем со всеми регионами и городами Российской Федерации. Расстояние не имеет значение. География проектов 130 городов и 10 стран. Мы уже работали с городами Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Пермь, Челябинск, Тюмень, Сургут, Краснодар, Сочи, Нижний Новгород, Самара, Саратов, Уфа, Казань, Иркутск, Кемерово, Хабаровск, Владивосток, Оренбург, Курган, Волгоград, Воронеж, Липецк, Каменск-Уральск и многими другими городами.
В случае необходимости, все процессы, начиная с брифования и заканчивая финальной презентацией, осуществляются дистанционно, через мессенджеры, видео- и другие способы связи. Находитесь ли вы в одном из регионов России или в другой стране, вы всегда можете обратиться к нам!
8 (800) 700-25-91 (бесплатный звонок)
+7(343)253-25-91 — Екатеринбург
+7(495)984-34-13 — Москва
+7 (812) 413-91-16 — Санкт-Петербург
Отправьте свой вопрос на zg@zg-brand.ru
WhatsApp: +7(922)12-12-466
Telegram: +7(922)12-12-466
Проекты
География проектов
99 городов и 8 стран
Оставить заявку