Задача:
Zartoy – деревянные развивающие игрушки высокого качества от компании «Царицынская игрушка». Компании планировала повысить объем розничных заказов. Акцент был поставлен на увеличении базы оптовых клиентов и сокращении индивидуальных заказов. При этом, важно было смоделировать спрос «снизу», на уровне В2С Для привлечения внимания потребителей мы обновили айдентику бренда и разработали яркую, лаконичную упаковку.
Решение:
Основная идея заключалась в создании логотипа-конструктура, основанного на традициях национальной культуры. В знаке прослеживается влияние супрематизма, центрального явления авангарда и своеобразной визитной карточки русского искусства. Но в первую очередь это деревянный цветной конструктор, домино или «мемори» - игра способствующая развитию логики и фантазии.
Для деревянных игрушек идеально подходит белая чистая упаковка с небольшими сегментами графики по краям. Упаковка разработана в незаслуженно забытом стиле конструктивизма и благодаря крупным ярким деталям и свежей интерпретации моментально считывается на полке. Лицевую сторону украшает крупная иллюстрация игрушки.
Результат: Доход компании вырос на 8% , что существенно отличается от прежней динамики.
Zartoy – деревянные развивающие игрушки высокого качества от компании «Царицынская игрушка». Компании планировала повысить объем розничных заказов. Акцент был поставлен на увеличении базы оптовых клиентов и сокращении индивидуальных заказов. При этом, важно было смоделировать спрос «снизу», на уровне В2С Для привлечения внимания потребителей мы обновили айдентику бренда и разработали яркую, лаконичную упаковку.
Решение:
Основная идея заключалась в создании логотипа-конструктура, основанного на традициях национальной культуры. В знаке прослеживается влияние супрематизма, центрального явления авангарда и своеобразной визитной карточки русского искусства. Но в первую очередь это деревянный цветной конструктор, домино или «мемори» - игра способствующая развитию логики и фантазии.
Для деревянных игрушек идеально подходит белая чистая упаковка с небольшими сегментами графики по краям. Упаковка разработана в незаслуженно забытом стиле конструктивизма и благодаря крупным ярким деталям и свежей интерпретации моментально считывается на полке. Лицевую сторону украшает крупная иллюстрация игрушки.
Результат: Доход компании вырос на 8% , что существенно отличается от прежней динамики.
![Slide 1280x750 1.jpg Slide 1280x750 1.jpg](/upload/medialibrary/49b/7vuvzbf5sa79nmcrcn3cxm6i108onjff.jpg)
![Slide 1280x750 2.jpg Slide 1280x750 2.jpg](/upload/medialibrary/ae1/ezcnas65e2wn4in43onhxqdbrju23lgz.jpg)
![Slide 1280x750 3.jpg Slide 1280x750 3.jpg](/upload/medialibrary/c00/sobwgzb1li0swv6w3nqh2gu1r3kk5jza.jpg)
![Slide 1280x750 4.jpg Slide 1280x750 4.jpg](/upload/medialibrary/be8/c6j6sh4kx1g0pcobamd04nd9gsszpgg2.jpg)
![Slide 1280x750 5.jpg Slide 1280x750 5.jpg](/upload/medialibrary/3fa/lekdryvc3fco58hayic15b53l1vtpzx4.jpg)
![Slide 1280x750 6.jpg Slide 1280x750 6.jpg](/upload/medialibrary/0b2/x6uob8iej21r1a1io9ci1bfk8zmnuyvw.jpg)
![Slide 1280x750 7.jpg Slide 1280x750 7.jpg](/upload/medialibrary/e5a/t6ok8utw0e5o542m4m71jvhyg820ha8t.jpg)
![Slide 1280x750 8.jpg Slide 1280x750 8.jpg](/upload/medialibrary/0bd/dow1ztgergf7o6ka8xvj1f1xb870jvan.jpg)