/ /
Sonia Divini

Sonia Divini

Компания по производству матрасов, г. Екатеринбург

Задача: 

Все большая консолидация рынка толкает небольшого регионального производителя матрасов «Соня» к активным действиям. Им необходимо найти то уникальное позиционирование, которое выделит «Соню» среди конкурентов. Выгодно отличит на фоне гигантов рынка – Askona и Ormatek.

Решение: 

Новое позиционирование образно сформулировано как «far out» – это сленговое английское выражение, означающее «превосходить ожидания». Именно таким и должен стать новый бренд. Превосхождение ожиданий аудитории от сервиса и качества продукта, сохранив честные и прозрачные цены. Каждый покупатель должен испытать то мимолетное ощущение счастья, когда он получил чуть больше, чем ожидал.

Sonia Divini – «фамильное» название, подчеркивающее личную ответственность владельцев перед покупателем. Преемственность в имени Sonia и превосхождение ожиданий в вымышленной фамилии Divini, которая переводится как «божественный, прекрасный».

Простое и легкое геометрическое решение логотипа дает большое пространство для толкований — здесь и буквальный «выход за рамки» ожиданий, и силуэт матраса с уютно устроившимися на нем людьми. Фирменный стиль, продолжая идею логотипа, объединяет фотографию с цветной плашкой, выходя за ее рамки в интерьер, в реальную спальню и жизнь клиентов.


Slide 1280x750 1.jpg

Slide 1280x750 2.jpg

Slide 1280x750 3.jpg

Slide 1280x750 4.jpg

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных