Задача:
При открытии уже первого магазина, было необходимо достойно оппонировать сильным транснациональным сетям. В дальнейшем эффективно масштабироваться, не только в Казахстане, но и соседних странах, в том числе России. Задача стояла серьёзная и амбициозная. Для её реализации было принято решение – разработать бренд, который бы позволил занять чёткое место на рынке и в сознании потребителя.
Решение:
Возможно ли создать новый бренд с нуля, который сможет дать альтернативу Икея? Способствовать созданию в вашем доме пространства красоты, комфорта и уюта, при этом помогая экономить вам время и деньги. Задача непростая, но осуществимая.
Мы хотим вам представить Retteu – магазин товаров для дома и сада. Название бренда несёт в себе особый смысл. В переводе с казахского языка [ретеу] означает «наводить порядок, упорядочивать». Для потребителя, само название транслирует возможность создавать уют и красоту в своем доме, а также радовать себя и своих близких.
Идея о восточном гостеприимстве пронизывает всю айдентику бренда: графический мозаичный образ в логотипе раскрывает в себе силуэты традиционного жилища – юрты и тепла домашнего очага. Подчеркнуть доверие к компании помогает плотное шрифтовое начертание. Яркая цветовая гамма транслирует внимание бренда к современным тенденциям интерьера и дизайна.
Геометрические сегменты, расходящиеся от центра, добавляют динамики и позволяют менять своё расположение в рамках заданной траектории. Такое использование переменных элементов в графике даёт вариативность фирменного стиля, сохраняя узнаваемость бренда.
Результат: Уже сейчас этот магазин покупатели называют казахстанской Икеей
https://zg-brand.ru/statiy/brend-na-prokachku/brend-na-prokachku-retteu-magazin-tovarov-dlya-doma-i-interera/
![Slide 1280x750 1.jpg Slide 1280x750 1.jpg](/upload/medialibrary/865/lg2f95i0doeud4lpzgkf3rhifnh1fmfg.jpg)
![Slide 1280x750 2.jpg Slide 1280x750 2.jpg](/upload/medialibrary/fa5/3kmfj8jxwpcckd4gudk0qxx4etyj9617.jpg)
![Slide 1280x750 3.jpg Slide 1280x750 3.jpg](/upload/medialibrary/3c5/f0o9am8zp47bn4zyb2jqp0d82gvjcfcr.jpg)
![Slide 1280x750 4.jpg Slide 1280x750 4.jpg](/upload/medialibrary/320/ecabavzg5tz5zmw3lxo0rn30evqp22n0.jpg)
![Slide 1280x750 5.jpg Slide 1280x750 5.jpg](/upload/medialibrary/74f/fla4sksuhqckce1dyz8hqgiv9e9utitg.jpg)
![Slide 1280x750 6.jpg Slide 1280x750 6.jpg](/upload/medialibrary/598/3mnsabr9a1h03k9v77635raeo689ek30.jpg)
![Slide 1280x750 7.jpg Slide 1280x750 7.jpg](/upload/medialibrary/834/xukyr9e2pg5w0okkqhxzhbybaljbn6bm.jpg)
![Slide 1280x750 8.jpg Slide 1280x750 8.jpg](/upload/medialibrary/ac3/1avmbcbb6cpx1e62x3al73o9w1d8qxki.jpg)
![Slide 1280x750 9.jpg Slide 1280x750 9.jpg](/upload/medialibrary/0f2/rbew5n6y09yycxn0d2174odl1qegjsc5.jpg)
![Slide 1280x750 10.jpg Slide 1280x750 10.jpg](/upload/medialibrary/b9f/jcf0upkln803b27wvmwp3c6bvhejir7q.jpg)
![Slide 1280x750 11.jpg Slide 1280x750 11.jpg](/upload/medialibrary/cba/homijknx23vrmzw8btfiu1jjpz4p8wmc.jpg)