Возможно ли создать новый бренд с нуля, который сможет конкурировать с IKEA? С момента своего открытия первый магазин показал высокую динамику продаж и сейчас его уже называется «казахстанской Икеей».
Retteu – сеть магазинов товаров для дома (текстиль и предметы интерьера) в Казахстане.
Задача: При открытии первого магазина, достойно оппонировать сильным транснациональным сетям. В дальнейшем эффективно масштабироваться, не только в Казахстане, но и в России. Задача стояла серьезная и амбициозная. Для ее реализации было принято решение – разработать бренд, который бы позволил занять четкое место на рынке и в сознании потребителя. А его яркая и запоминающая айдентика, выделила бы Retteu на фоне конкурентов.
Читать описание кейса: https://zg-brand.ru/statiy/brend-na-prokachku/brend-na-prokachku-retteu-magazin-tovarov-dlya-doma-i-interera/









