/ /
Премьер Зал

Премьер Зал

Сеть кинотеатров

Z&G. Branding провела ребрендинг для крупной сети кинотеатров «Премьер Зал».

Сеть кинотеатров «Премьер Зал», вторая сеть по количеству экранов в России, которая открыла свой первый зал в Екатеринбурге еще 20 лет назад, встретила 2019 год с новым логотипом, фирменным стилем и брендбуком.

Обновленный бренд стал ярким, современным и отвечающий запросам целевой аудитории. Свежие изменения в скором времени можно будет увидеть во всех заведениях сети, насчитывающей 340 кинотеатров по всей стране, 6 из которых находятся в Екатеринбурге.

Основной задачей при разработке нового образа кинотеатров было передать изменения, которые произошли в сети за два десятилетия. Каждая площадка сети кинозалов «Премьер зал» – это современное и технологичное пространство, объединяющее единомышленников, предоставляющее им возможность не просто посмотреть кино, но и провести время с семьей и друзьями. В кинотеатрах сети представлены различные форматы и концепции залов. Все они оснащены современным цифровым оборудованием.

Генеральный директор «Премьер Зал» Петелин Владимир рассказал об изменениях в работе кинотеатра: «Мы постепенно повышаем стандарты — в новых кинотеатрах будут кресла комфорт-класса с электроприводом, современное кинооборудование, экологичный попкорн. Произошли изменения и в работе со зрителем — улучшен сайт, мобильное приложение, свой виджет продаж, усовершенствована бонусная система, она стала более удобной для зрителей — в целом компания взяла курс на IT. Визуальный образ компании должен соответствовать всем изменениям — это и было основной причиной ребрендинга. Идти в ногу со временем на встречу к зрителю».

Рассказал Владимир Петелин и про посетителей кинотеатров «Премьер Зал»: «По нашей аналитике целевая аудитория кинотеатров — семьи и молодежь, в возрасте от 16 до 35 лет. Это экономически активное население, которое любит отечественное и зарубежное кино. Можно выделить узкие сегменты: молодые люди, профессионально или любительски, занимающиеся продакшеном и изучающие иностранные языки»

Яркий и сочный визуал бренда призван отразить предпочтения современной аудитории, передать их вкус к жизни, стремление к новым эмоциям и впечатлениям.

«Новый знак построен на соединении двух цветных полупрозрачных плоскостей, накладывающихся друг на друга, символизирующих наслоение лучей кинопроекторов. Форма изобразительного элемента напоминает очертания здания и зала кинотеатра. Благодаря своей яркости и пластичности новый знак легко запоминается посетителям, которые интуитивно связывают его с яркими эмоциями от просмотренных фильмов. Это решение повысило эмоциональную вовлеченность посетителей кинозалов, подписчиков в официальных каналах, особенно молодую аудиторию», — прокомментировал директор Z&G.Branding Владимир Жолобов.

Для написания названия выбран простой для восприятия шрифт. Новый слоган кинотеатра «Хорошо вместе» призван не только подчеркнуть, что в нем можно провести время с близкими, но и напомнить о мероприятиях для киноманов, которые регулярно организуются на площадках «Премьер Зала».

Яркие краски айдентики помогают создать ощущение праздника от похода в «Премьер Зал», а также напоминают о фирменном красочном попкорне, который так любят посетители кинотеатра.

Уже сейчас новый стиль представлен на сайте «Премьер Зала». Посты в социальных сетях компании также выполнены в едином стиле, что выгодно выделяет кинотеатр на фоне конкурентов. Подписчики хорошо восприняли изменения в образе любимого бренда и поддержали изменения лайками и комментариями.






Премьер Зал

Премьер Зал

Премьер Зал

Премьер Зал

Премьер Зал

Премьер Зал

Премьер Зал

Премьер Зал

Премьер Зал

Премьер Зал

Премьер Зал

Премьер Зал

Премьер Зал

Премьер Зал


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных