/ /
Ребрендинг

Ребрендинг

заказать услугу

Компания Z&G. Branding сделает ребрендинг вашей фирмы, организации, предприятия или магазина. Услуга представляет собой комплекс мероприятий по изменению торговой марки компании.

Корректироваться может как бренд в целом, так и его отдельные составляющие:

  • наименование,
  • визуальное оформление,
  • позиционирование.

Это приводит к модификации образа, сформировавшегося в умах потребителей. Иными словами, ребрендинг — это эволюционирование бренда.

rebrending_Montazhnaya-oblast-1.png

В большинстве случаев ребрендинг требуется для того, чтобы привести торговую марку в соответствие с планами компании (фирмы, организации, предприятия) и текущим состоянием бизнеса. При этом от старого бренда не избавляются полностью, несмотря на то что изменения могут происходить на всех этапах коммуникации.

Ребрендинг придает товарному знаку новые силы, эмоциональность и свежесть. Результатом модернизации является привлечение внимания старых клиентов и завоевание доверия новых потребителей. Однако было бы ошибочным считать, что ребрендинг приводит к изменениям только визуальных элементов торговой марки (например, логотипа). Фактически такие мероприятия предполагают качественные изменения в позиционировании продукта или услуги. Часто в процессе модернизации пересматриваются практически все составляющие бренда.

Важно! Мы рекомендуем проводить ребрендинг осознанно, когда действительно есть такая необходимость. Модернизация бизнеса в угоду возникшей на рынке моде зачастую может нанести ему серьезный ущерб.

izmenenie.png

Как и почему меняется облик торговой марки

Ребрендинг – достаточно кардинальная мера, которая используется для изменения видения и восприятия торговой марки потребителями в соответствии с разработанной маркетинговой концепцией. Трансформация внешнего облика бренда вызвана в первую очередь изменением его «внутреннего» содержания и проводится, если:

  • бренд был неверно спозиционирован с самого начала;
  • товарный знак не способен адаптироваться в соответствии с изменившимися рыночными условиями;
  • торговая марка имеет очень низкую узнаваемость;
  • бренд стал существенно проигрывать конкурентам;
  • перед торговой маркой поставлены новые перспективные задачи (например, появилась новая целевая аудитория, новые продукты и и.д.).

Признаками «назревающего» ребрендинга могут служить отставание реальных темпов развития компании от прогнозируемых и снижение стоимости марки. Однако нецелесообразно только на этом основании делать выводы о необходимости перемен в имидже и исключать влияние других рыночных факторов: сезонности спроса, экономической ситуации в стране и др.

Ребрендингом не является изменение отдельных элементов фирменного стиля: слогана, шрифта, логотипа. Он затрагивает «стержень» торговой марки, ее новую концепцию, которая требует соответствующего визуального выражения. Для того чтобы определить необходимость ребрендинга, компания должна объективно оценить текущее положение дел, стратегии конкурентов и выяснить, как воспринимают марку сотрудники (внутренний аудит) и клиенты (внешний аудит). Масштабность изменений зависит от тех составляющих имиджа, которые нуждаются в совершенствовании. Бренду, имеющему положительный потенциал, разумнее сохранить преемственность, но в случае с негативным восприятием марки целевой аудиторией потребуется полная смена позиционирования.

Как подготовить аудиторию к ребрендингу

Если вы не хотите делать резких изменений и боитесь, что потеряете аудиторию, то лучше начать с малого (например, редизайна).  При модернизации бренда важно сохранить те элементы, которые способствуют его успешности. Таковыми могут являться атрибуты, повышающие узнаваемость, или преимущества перед конкурентами.  Вместе с тем потребуется отказаться от тех деталей, которые тащат товарный знак на дно.

rebrending.-yetapy.png

Этапы ребрендинга:

  1. Аудит торговой марки. Проводится анализ актуального состояния, выявляются сильные и слабые стороны, устанавливается уровень лояльности потребителей и т. д.
  2. Разработка индивидуальной стратегии ребрендинга. Определяются элементы (например, дизайн логотипа или внешний вид упаковки), нуждающиеся в модернизации. Выясняется, насколько сильными должны быть эти изменения.
  3. Обновление бренда.
  4. Общение с потребителями, донесение до них новой идеи компании.

При грамотно проведенном ребрендинге можно добиться выполнения ключевых для бизнеса задач:

  • повысить лояльность потребителей;
  • привлечь внимание целевое аудитории;
  • изменить ассоциативный ряд образов и улучшить имидж марки;
  • дифференцироваться от конкурентов.

Ребрендинг – это сложный и многоступенчатый процесс, предполагающий полное изменение восприятия бренда сотрудниками и клиентами компании. Для его проведения важны тщательное планирование момента, четкая маркетинговая стратегия и реалистичный подход — понимание того, за счет каких ресурсов будут осуществляться изменения и к каким результатам они приведут.

rebrending.-preimushhestva.png

Преимущества Z&G. Branding

  • Мы не занимаемся модернизацией ради модернизации.
  • Нами сохраняется преемственность в тех случаях, где она необходима.
  • Мы разрабатываем уникальное позиционирование товарного знака.
  • Наши работы являются охраноспособными, то есть без проблем регистрируются в Роспатенте.
  • Мы нацелены на результат.

Цена ребрендинга рассчитывается индивидуально. Вы можете уточнить примерную стоимость проведения полного комплекса мероприятий у нашего менеджера. Примеры ребрендинга вы можете посмотреть в нашем портфолио.

Кейсы:

Behagen-foto-1.jpg

«BEHAGEN» Окна, ворота, натяжные потолки

Задача:
Для компании «Черемушки» разработать новый Бренд «под ключ» (позиционирование, название, логотип, фирменный стиль, дизайн сайта, слоган, рекламную концепцию). Марка «Черемушки» существовавшая уже более 15 лет, имела вес и заслуженное уважение в городе Бузулук (Оренбургская область). Для выхода на новые рынки (один из первых городов – Самара), сложилось опасение, что данная торговая марка не сможет составить серьезную конкуренцию крупным федеральным брендам. Было принято решение о создании новой марки с ценностями свойственными лидирующим зарубежным брендам.

Решение:
Мы выбрали себе сегмент рынка «бренды-профессионалы», где потребители готовы платить более высокую стоимость за действительно надежную продукцию! При проработке эмоциональной составляющей марки было отдано предпочтение немецкой философии ведения бизнеса, взаимодействия с клиентами и партнерами.
В качестве рекламной концепции мы использовали серию макетов направленных на знакомство с новой маркой и закрепление ценностей в сознании целевой аудитории! На первом макете был размещен стратегический слоган «Behagen»: «Надежность все-таки важнее!» (логотип не размещали, чтобы не возникало прямых ассоциаций с рекламным макетом). Следующие макеты были посвящены непосредственно продукции компании: окна, ворота, натяжные потолки. В рамках этих макетов необходимо было рассказать о надежности немецкой продукции с использованием честной фактической информации. Например, был использован слоган «Надежное окно можно открыть 500 000 раз!».

CHistolese-foto-0-1.jpg

«Чистолесье» Пивоварня

Задача:
Разработать позиционирование, торговую марку (нейминг, логотип, фирменный стиль), брендбук.

Решение:
«Чистолесье» — пивоварня с лесной историей. Особенность в том, что для приготовления пива используется вода из лесной скважины. Далее было разработано говорящее название «Чистолесье», а в логотипе используется образ соловья. Он ассоциируется с чистотой леса, природностью и добавляет эмоциональности.
В качестве основных цветов выбраны оттенки зеленого, коричневый и белый. Элемент фирменного стиля – прерывистая линия, символизирует лесную тропу. В оформлении фирменных магазинов пивоварни используются элементы из натурального дерева.

О Z&G. Branding:

«Z&G. Branding» — одна из первых компаний в России, которая разрабатывает бренды с юридической защитой и входит в ТОП-25 России в сегменте «Бренд-дизайн». Осуществляется комплексный подход к проекту: исследования + стратегия + креатив = успешный бренд и продажи.

Отзывы:

«Z&G Branding» реализовали очень ответственный проект по созданию новой торговой марки для нашей компании, задача была очень амбициозной и ответственной с которой ребята справились на отлично! Хотелось бы отметить высокую степень ответственности и пристальное внимание именно к стратегической составляющей проекта. Помимо всего мы получили дополнительную полезную информацию, которую сегодня успешно применяем на практике. Спасибо коллективу компании, надеемся на дальнейшее сотрудничество по новым проектам.
Ершов М.В. генеральный директор компании «Behagen»

Работаем со всеми регионами РФ: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Челябинск, Пермь, Ижевск, Оренбург, Бузулук, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Тула, Воронеж, Липецк, Ярославль, Рязань, Пенза, Тверь, Владимир, Киров, Волгоград, Набережные Челны, Чебоксары, Уфа, Курган, Тюмень, Сургут, Новосибирск, Омск, Кемерово, Барнаул, Краснодар, Иркутск, Чита, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Калининград и другие города России.

Представительство в Европе: Германия, Дюссельдорф – Ахен.

P.S. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня! Отправьте свою заявку прямо сейчас

Контакты:

8 (800) 700-25-91 (бесплатный звонок)

+7(343)253-25-91 — Екатеринбург

+7(495)984-34-13 — Москва

+7 (812) 413-91-16 — Санкт-Петербург

Отправьте свой вопрос на zg@zg-brand.ru

WhatsApp: +7(932)61-38-844

Проекты

Клиенты

География проектов

99 городов и 8 стран

посмотреть все города

Отзывы

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
Комментарий
E-mail

я даю согласие на обработку своих персональных данных