Редизайн, фирменный стиль, брендбук
Перед редизайном компании был проведен тщательный аудит существующего бренда. Были выявлены сильные и слабые стороны платформы бренда, проанализированы визуальные составляющие и соответствие целевой аудитории. Важным пунктом аудита стал анализ существующих конкурентов.
На основании аудитов были даны рекомендации по разработке отдельного бренда и редизайну существующего. Бренды ориентировались на разные сегменты целевой аудитории.
При доработке логотипа были учтены данные нейромаркетинговых исследований. Голову птицы развернули в направлении надписи (это позволяет направить взгляд потребителя на название бренда), изменили фирменные цвета. Насыщенный желтый и белый – цвета присущие натуральным деревенским яйцам. Желтый цвет не только символизирует желток, но и олицетворяет радость и солнечный свет. Для цветового акцента был выбран красный цвет (гребешок птицы), а в качестве дополнительного – светло-серый.
Для бренда был разработан фирменный паттерн, применяющийся на носителях фирменного стиля. Визуальные константы были зафиксированы в брендбуке.



