Разработка бренда под ключ

заказать услугу

Бренд — известная и успешная с коммерческой точки зрения торговая марка.

Ежедневно перед потребителем стоит задача выбора: какому товару или марке отдать предпочтение? При этом покупатель не готов терять много времени, чтобы вникать во все параметры продукта.

Это ситуация, когда качественный бренд товара, компании, продуктового магазина, небольшой фирмы или крупной организации существенно упрощает решение.

Брендинг нужен для того, чтобы покупатель мог идентифицировать товар, мероприятия или продукт. Также это необходимо для формирования позитивного образа у целевой аудитории. Кроме того, реализуется еще одна функция: повышение рентабельности бизнеса.

Разработка бренда под ключ

Этапы разработки бренда

Этап № 1: маркетинговые исследования. Анализ рынка и конкурентов. Интервьюирование представителей целевой аудитории.

Этап № 2: позиционирование (разработка и создание ключевой идеи бренда). Выявление или разработка особенностей торговой марки с нуля (главные отличия, сильные стороны, функциональные преимущества и эмоциональные аспекты восприятия), которые впоследствии используются с целью повышения стоимости (ценности) и привлечения потенциальных потребителей.

Этап № 3: нейминг. Просто купить успешное название — не выход. Наименование бренда лучше всего создавать вместе с графическими элементами, руководствуясь общей концепцией. Название обязательно проходит тестирование.

Этап № 4: регистрация бренда в Роспатенте.

Этап № 5: создание логотипа.

Этап № 6: работа над фирменным стилем. Корпоративная стилистика используется в качестве ключевых элементов деловой документации (на визитках / папках / конвертах / бланках).

Этап № 7: создание фирменного персонажа.

Этап № 8: разработка дизайна упаковки для продукции, тестирование.

Этап № 9: создание brandbook (брендбука).

Этап № 10: формирование стратегического плана продвижения бренда. Разработка стратегии включает перечень каналов и средств коммуникаций, за счет которых планируется донесение преимуществ того или иного бренда до потребителя.

Этап № 11: формирование рекламной концепции. Миссия Z&G. Branding — создать бренд, сделав его узнаваемым, успешным, максимально повысить его цену, обеспечив хорошие условия для развития бизнеса.

Профессиональная разработка


Преимущества профессиональной разработки торговой марки

Мы предоставляем услуги дизайна торговых знаков с 2006 года. Солидный практический опыт позволил нам изучить все нюансы разработки привлекательной торговой марки в зависимости от специфики продукта, компании или магазина. Результат работы наших специалистов по созданию торгового знака каждый раз не просто соответствует заявленным требованиям клиента, но и предугадывает ожидания потребителей. Такой бренд с самых первых дней существования приносит прибыль, поэтому расходы на профессиональные услуги окупаются в кратчайший срок. Впоследствии фирменный знак становится одним из самых ценных нематериальных активов компании. Неизменной составляющей нашего пакета услуг является юридическая защита торговой марки от несанкционированного использования.

 

Кейсы:

«BEHAGEN». Окна, ворота, натяжные потолки

 

Задача:
Для компании «Черемушки» разработать новый Бренд «под ключ» (позиционирование, название, логотип, фирменный стиль, дизайн сайта, слоган, рекламную концепцию). Марка «Черемушки» существовавшая уже более 15 лет, имела вес и заслуженное уважение в городе Бузулук (Оренбургская область). Для выхода на новые рынки (один из первых городов – Самара), сложилось опасение, что данная торговая марка не сможет составить серьезную конкуренцию крупным федеральным брендам. Было принято решение о создании новой марки с ценностями свойственными лидирующим зарубежным брендам.

 

Решение:
Мы выбрали себе сегмент рынка «бренды-профессионалы», где потребители готовы платить более высокую стоимость за действительно надежную продукцию! При проработке эмоциональной составляющей марки было отдано предпочтение немецкой философии ведения бизнеса, взаимодействия с клиентами и партнерами.

В качестве рекламной концепции мы использовали серию макетов направленных на знакомство с новой маркой и закрепление ценностей в сознании целевой аудитории! На первом макете был размещен стратегический слоган «Behagen»: «Надежность все-таки важнее!» (логотип не размещали, чтобы не возникало прямых ассоциаций с рекламным макетом). Следующие макеты были посвящены непосредственно продукции компании: окна, ворота, натяжные потолки. В рамках этих макетов необходимо было рассказать о надежности немецкой продукции с использованием честной фактической информации. Например, был использован слоган «Надежное окно можно открыть 500 000 раз!».

 

Budu Sushi

 

Для кафе японской кухни разработать название, фирменный стиль, логотип, брендбук.

«Будешь суши? Буду!» — диалог, который можно услышать в любой семье. Название Budu Sushi так и подталкивает человека зайти в кафе и перекусить свежей и вкусной японской кухней. Говорящее название легко запоминается и привлекает внимание.

Логотип заключен в облако диалога – привычный прием из комиксов, указывающий на прямую речь. Таким образом, логотип «Буду суши» может использоваться в рекламных коммуникациях как озвученная речь персонажа, а также как атрибут для фотографий, позволяющий потребителям напрямую взаимодействовать с брендом. Для логотипа выбрано простое, неформальное написание, что придает логотипу эмоциональность и дружелюбность.

В качестве основного цвета был выбран нетипичный для этой сферы черный – он позволяет более аппетитно подать фотографии готовых блюд. Чтобы придать айдентике яркости и жизнерадостности был разработан цветной геометрический паттерн, позволяющий расставить необходимые акценты.

 

«Экоферма» Фермерское молоко

 

Задача:
Разработать упаковку для фермерского молока.

 

Решение:
Разработка бренда натуральных фермерских продуктов требует к себе особого внимания. Упаковка должна подчеркнуть натуральность, легкость и свежесть продукта. Разработанная упаковка молока сочетает в себе традиционный и современный подходы. Благодаря изображению коровы, выполненному в стиле «тушь, перо» подчеркивается ручной труд и натуральность. Голубая цветовая гамма придает свежесть, а цельный образ коровы помогает выделиться и быстро считать товар на полке

 

«Street Market» Food & Buffet

 

Задача:
Разработать логотип, фирменный стиль, упаковку и фирменного персонажа.

 

Решение:
Заведение необычного для Екатеринбурга формата «кофейня-пекарня-магазин» требует особого подхода к своему фирменному стилю. Основными цветами стали желтый и зеленый. Зеленый подчеркивает полезность блюд в StreetMarket. Желтый цвет символизирует энергию, которую подарит посетителям фирменный кофе.

Логотип сделан в виде круглой наклейки, что облегчает маркировку продукции. Фирменный элемент – облако диалога с фразой «Ммм, как вкусно!», усиливает эмоциональную вовлеченность клиента. Для бренда был разработан фирменный персонаж, попадающий в различный забавные ситуации. Он присутствует на этикетках собственной продукции кафе: роллах, соках, кофе.

Работаем со всеми регионами РФ: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Челябинск, Пермь, Ижевск, Оренбург, Бузулук, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Тула, Воронеж, Липецк, Ярославль, Рязань, Пенза, Тверь, Владимир, Киров, Волгоград, Набережные Челны, Чебоксары, Уфа, Курган, Тюмень, Сургут, Новосибирск, Омск, Кемерово, Барнаул, Краснодар, Иркутск, Чита, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Калининград и другие города России.

Представительство в Европе: Германия, Дюссельдорф – Ахен.

P.S. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня! Отправьте свою заявку прямо сейчас

 

Контакты:

8-800-700-2591 (бесплатный звонок)

+7 (343) 253-25-91 — Екатеринбург

+7 (495) 984-34-13 — Москва

+7 (812) 413-91-16 — Санкт-Петербург

Отправьте свой вопрос на zg@zg-brand.ru

Сколько стоит?

1

Первый пакет

Стоимость разработки и создания бренда (торговой марки) рассчитывается индивидуально

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Проекты

Достижения

12

лет на рынке

25

топ-25 компаний
России

50

топ-50 трендовых
проектов мира

97%

довольных
клиентов

500

реализованных
проектов

Приемущества компании

1

Комплексный подход к проекту: Исследования + Стратегия + Креатив = успешный бренд и продажи

2

Глубинный анализ конкурентов и целевой аудитории

3

Профессиональная разработка, подтвержденная наградами на российских и международных конкурсах

Клиенты

География проектов

99 городов и 8 стран

  • Алдан
  • Арамиль
  • Архангельск
  • Асбест
  • Астрахань
  • Бельгия (Брюссель)
  • Березовский
  • Богданович
  • Брянская область, сельцо
  • Бузулук
  • Великобритания (Лондон)
  • Верхняя Пышма
  • Владивосток
  • Волгодонск
  • Воронеж
  • Грузия (Тбилиси)
  • д. Большое Савино
  • Долгопрудный
  • Екатеринбург
  • Златоуст
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Ишим
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Катайск
  • Кокшетау
  • Красногорск
  • Красноярск
  • Крым
  • Кумертау
  • Курган
  • Курьи
  • Кыргызская республика
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Matsumotocity, Nagano
  • Махачкала
  • Мелитополь
  • Мирный
  • Москва
  • Мытищи
  • Нижневартовск
  • Нижний Тагил
  • Нижняя Тура
  • Новая Усмань
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Обнинск
  • Одесса
  • Октябрьский(Башкортостан)
  • Омск
  • Оренбург
  • Орск
  • Париж
  • Ст. Павловская
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Поселок Искателей
  • Псков
  • Пущино
  • Пышма
  • Пятигорск
  • Ростов-на-Дону
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Северодвинск
  • Серов
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Снежинск
  • Сосновоборск
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тавда
  • Таганрог
  • Тайланд
  • Таштагол
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Троицк
  • Тюмень
  • Ува
  • УланУде
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Чита
  • Шадринск
  • Югра
  • Южно-Сахалинск
  • Япония(Токио)
  • Ярославль
посмотреть все города

Видеопрезентация

Офис и команда

Наш офис

Наш офис

Mind-map

Mind-map

Думай правым полушарием

Думай правым полушарием

Благодарим «Z&G.Branding» за профессиональную работу над нашим новым проектом «Природный...

Ладейщиков Андрей Иванович, генеральный директор «Природный стандарт»

все отзывы

Мы обратились в агентство за разработкой фирменного стиля, брендбука и...

Каюкова Татьяна Олеговна - Генеральный директор ООО "ТПК "Грин Маркет"

все отзывы

Мы обратились в компанию за проведением исследования рынка недвижимости в...

Марина Складчикова, заместитель ген. Директора по маркетингу и аналитике "Бетатек"

все отзывы

Мы обратились в агентство ZG за разработкой бренда под ключ...

Коммерческий директор "Витлайн Север" Ильина Алена

все отзывы

Ребята из «Z&G.Branding», спасибо Вам большое, искреннее и от всего...

Станислав Михалько, продюсер видеопроизводственной студии «DS Video»

все отзывы

Благодарим «Z&G. Branding» за разработку этикетки и фирменного персонажа для...

Попок Дарья, руководитель отдела рекламы и торгового маркетинга «Черкашин и Партнерь»

все отзывы

Компания «Z&G.Branding» разработала название и логотип для парка развлечений «Парквик»....

Волосов Геннадий, руководитель проекта «Развлекательные центры»

все отзывы

Победы

https://zg-brand.ru/wp-content/uploads/2017/12/s9-img-1.png

Logolounge

2009, 2010, 2015 США Авторитетный мировой каталог логотипов

https://zg-brand.ru/wp-content/uploads/2017/12/s9-img-2.png

Идея

2009, 2014 Россия Национальный фестиваль рекламы

https://zg-brand.ru/wp-content/uploads/2017/12/s9-img-3.png

Advision awords

2008, 2010 США, Нью-Йорк Международный конкурс рекламы

https://zg-brand.ru/wp-content/uploads/2017/12/s9-img-4.png

Red Apple

2010 Россия Международный фестиваль рекламы

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

СМИ о нас

*

*Полезные статьи, исследования, новые проекты
+ Книга в подарок «Нейминг 3.0»

Имя*
Телефон*
Должность*
Город*
Компания*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных