/ /
Разработка бренда

Разработка бренда

заказать услугу

Что такое бренд?

Бренд – это узнаваемая и коммерчески успешная торговая марка с набором ассоциаций, эмоций и ценностных характеристик о компании (продукте, услуге), сложившихся в сознании потребителей. Бренд позволяет наглядно продемонстрировать преимущества вашей продукции перед конкурентами и тем самым отстроиться от них, создать образ торговой марки и подкрепить ее ценности эмоциональной и графической составляющей.

Клиент контактирует с вашим товаром или продуктом десятки раз – на полках магазинов, в сети Интернет, в мобильном приложении, глядя на уличную вывеску или рекламу. Благодаря понятному и легко запоминаемому образу вашей компании увеличивается привлекательность ваших товаров и услуг. Качественно разработанный  бренд вызывает эмоциональную привязанность аудитории, создает массу положительных откликов и влияет на выбор потребителя. Так работает брендинг от профессионалов.

Какие задачи решает бренд?

  1. Создание положительного образа торговой марки. Выявление главных отличий и ценностей продукта.
  2. Формирование коммуникационной системы. Организация новых точек эмоционального контакта взаимодействия с потребителями.
  3. Повышение «качества» продукта в сознании потребителей. Способствует увеличению уровня доверия к товару у аудитории.
  4. Увеличение стоимости торговой марки посредством айдентики. Позволяет производителю предлагать свой товар в более дорогом ценовом сегменте.
  5. Создание эмоциональной связи между брендом и целевой аудиторией.

Брендинг необходим не только для выхода на рынок нового товара или услуги, а также если нужно выделиться среди конкурентов. Разработка собственного бренда позволяет создать единый стиль для всей продукции и помогает услуге или продукту «попасть» в свою аудиторию, стать ей ближе и понятнее.

Репутация производителя и визуальная подача товаров в магазине — вот что оценивает современный потребитель при совершении покупки. Поэтому все больше компаний компании уделяют особое внимание айдентике бренда, куда входит уникальный логотип, стильный дизайн упаковки и корпоративная стилистика.  Но чтобы дизайн торговой марки «попала» в  аудиторию, необходима тщательная подготовительная работа.

13.png

Этапы разработки бренда

Этап № 1. Начинаем с маркетинговых исследований. Анализируем рынок и конкурентов, проводим интервью с представителями целевой аудитории.

Этап № 2. Переходим к позиционированию (разработке и созданию ключевой идеи бренда). На этом этапе происходит выявление или разработка особенностей торговой марки (главные отличия, сильные стороны, функциональные преимущества и эмоциональные аспекты восприятия), которые впоследствии используются для повышения стоимости (ценности) и привлечения потенциальных потребителей.

Этап № 3. Занимаемся неймингом. Просто купить успешное название — не выход. Наименование бренда лучше всего создавать вместе с графическими элементами, руководствуясь общей концепцией. Название обязательно проходит тестирование.

Этап № 4: Регистрируем торговую марку в Роспатенте.

Этап № 5: Создаем логотип. Вы выбираете из нескольких концепций ту, что ближе именно вашей компании. Особенный, фирменный шрифт станет изюминкой вашего лого и его дополнительной защитой.

Этап № 6: Работаем над фирменным стилем. Корпоративная стилистика используется в качестве ключевых элементов деловой документации (на визитках / папках / конвертах / бланках).

Этап № 7: Рисуем фирменный персонаж. Это – душа вашего бренда.

Этап № 8: Разрабатываем дизайн упаковки для продукции, тестируем его на потенциальных потребителях.

Этап № 9: Создаем brandbook (брендбук) под ваши задачи. С ним дизайнер сможет всегда адаптировать ваш фирменный стиль под любые носители.

Этап № 10: Формируем стратегический план продвижения бренда. Разработка стратегии включает перечень каналов и средств коммуникаций, за счет которых планируется донесение преимуществ вашего продукта до потребителя.

Этап № 11: Формируем и утверждаем рекламную концепцию. Миссия Z&G. Branding — создать бренд, сделав его узнаваемым, успешным, максимально повысить его цену, обеспечив хорошие условия для развития бизнеса.

Этап № 11: формирование рекламной концепции. Миссия Z&G. Branding — создать бренд, сделав его узнаваемым, успешным, максимально повысить его цену, обеспечив хорошие условия для развития бизнеса.

razrabotka-logo.-preimushhestva-kompanii.png

Разработка бренда: проведение маркетинговых исследований. Анализ конкурентов, целевой аудитории, рынка в целом.

На этом этапе мы изучаем и анализируем целевую аудиторию, а также выявляем перспективы развития рынка, тренды и предпочтения покупателей.

В процессе сбора информации изучаем отчеты и открытые источники об индустрии. Специалисты знакомятся со структурой компании и продукта, проводят глубинные интервью со специалистами.

Для каждого проекта рассматриваем такие сферы:

  • рынок;
  • категории;
  • продукт;
  • целевая аудитория.

Мы создаем бренды, основываясь на научном подходе и инновационных методиках. Чтобы узнать больше о вашем продукте, рынке, где он будет продаваться, конкурентах и товарах-субститутах, мы погружаемся в психологию вашего покупателя, исследуем его предпочтения, стереотипы м нейрофизиологию, проводим опросы и глубинные интервью. На выходе – мы не только знаем, но и понимаем ваш продукт: кто его покупатель, какие у него преимущества, чем он хорош или плох в глазах клиентов. Наши специалисты могут помочь вам в оценке дизайна упаковки, аудите торговой марки, выяснению потребительских предпочтений, а также помогут подтвердить выбранную концепцию отзывами целевой аудитории.

Вот пример бренда, созданного на основе исследований целевой аудитории

6_YEksterer_1-min-180x180.jpg

Позиционирование бренда

Позиционирование – один из ключевых  инструментов, с помощью которого формируется ценность в глазах аудитории вашей услуги или товара. Разработка позиционирования делается на основе бренд-платформы по международной методологии Brandkey.

Разработка эффективного позиционирования бренда актуальна в современных условиях. На рынке с высокой конкуренцией важно эффектно представить продукт, привлечь новых клиентов и удержать существующих. Это тем легче сделать, чем точнее торговая марка отвечает желаниям вашей целевой аудитории.

Наши специалисты – эксперты в разработке качественного позиционирования. Знание законов рынка, экспертный уровень подготовки и опора на цифры исследований  – залог того, что  ваш продукт легко станет «давним и хорошим знакомым» в глазах покупателей.

Нейминг и регистрация бренда

Разработка названия  — это творческий этап в брендинге. При подборе подходящего варианта нужно учитывать, как будет выглядеть название в письменной речи и звучать в разговорах. «Правильные» имена торговых марок работают на уровне подсознания, вызывая приятные ассоциации и привлекая потребителей.

В результате бренд-нейминга клиент получает название, которое:

  • быстро запоминается и легко произносится;
  • не содержит двусмысленностей;
  • позволяет выделиться на фоне конкурентных названий;
  • формирует хорошее отношение к марке.

Кроме того, название должно быть «охраноспособным», то есть защищенным от копирования и повторений.

В процессе разработки названия новой торговой марки мы учитываем предпочтения целевой аудитории и специфику коммуникаций. Благодаря такому подходу удается получить эффективные решения, далекие от шаблонности. Созданные нашей компаний названия обеспечивают популярность марки и повышают лояльность потребителей. А это, в свою очередь, находит отражение в росте продаж.

Мы предлагаем разработку названий для компаний, товаров, магазинов, точек общепита.

Вот как мы создаем названия.

s15-12.png

Разработка логотипа и фирменного стиля бренда

Бренд-дизайн включает элементы, формирующие визуальный образ компании и продукта. Мы предлагаем услуги по разработке дизайна логотипа и созданию фирменного стиля. Чтобы справиться с заданием, наши специалисты изучают конкретные категории и товары, философию компании и используют разработанное позиционирование.

Подготовка эффективной дизайн-стратегии включает следующие этапы:

  • разделение визуальной составляющей на графику, шрифты, цветовую палитру и фотостиль;
  • проведение анализа разных элементов коммуникации;
  • создание разных комбинаций с учетом образа бренда;
  • детальная проработка всех составляющих дизайн – стратегии и согласование с заказчиком.

Мы делаем разработку логотипов, товарной этикетки и упаковки, сайтов, фирменной стилистики и навигации.

Посмотрите дизайн-концепцию для бренда молочной продукции.

YEkoferma-foto-1-180x180.jpg

Коммуникационная стратегия бренда

Разработке коммуникационной стратегии проводится с клиентом через аудиты, шторминги и воркшопы, позволяющие определить, в чем преимущества продвигаемого продукта, на какие сегменты компания делит свою аудиторию, как коммуницирует с потребителем и какие барьеры возникают на пути этой коммуникации.

Вместе с клиентом мы отвечаем на вопросы: «О чем бренд должен говорить потребителю?», «Что он должен увидеть в фирменном стиле компании?», «Какие ценности, характеристики компании воплощены в нем?»

Ответы раскрываются через различные элементы бренда: слоган, миссию, рекламную компанию и короткие истории о создания компании или продукта. Благодаря креативной составляющей они легко запоминаются аудиторией и поддерживают тот образ, который мы тщательно создаем.

Наши проекты по брендингу для различных отраслей

Наша компания предлагает комплекс услуг по разработке разных брендов: финансовых, товарных или корпоративных. Квалифицированные специалисты занимаются всей маркетинговой цепочкой  — от исследований и создания оригинальной идеи бренда до разработки стратегии и дизайна всех носителей, включая сайт компании.

Чтоб точнее понимать цели бизнеса и задачи компании, провести качественный анализ существующих проблем, нашим специалистам требуется полная информация о вашем бизнесе.

Специалисты Z&G.Branding имеют опыт в создании и разработки бренда в следующих отраслях:
1. Продукты питания / FMCG (молочная продукция, мясная продукция, пельмени, колбаса, сосиски, сыры, яйцо, морепродукты, рыба, рыбные консервы, овощные деликатесы, мороженое)
2. Напитки (чай, кофе, соки, минеральная вода, артезианская вода, газированные напитки, энергетический напиток)
3. Non food (салфетки, мыло, стиральный порошок, средства личной гигиены)
4. Рестораны, кафе, стритфуд, пивоварня, бары
5. Ритейл (продуктовые магазины, одежда, магазин женской верхней одежды, магазин женского белья, спортивные, оптика, аптеки, магазины товаров для дома, строительные гипермаркеты, сувенирные магазины, сеть магазинов чая и кофе)
6. ТЦ и ТРЦ (торговые и торгово-развлекательные центры)
7. Недвижимость, ЖК (жилой комплекс, бизнес центры)
8. Строительная отрасль и производители (керамическая плитка, пластиковые окна, двери, дымоходы и котлы, противогололедные реагенты)
9. Промышленные компании и заводы (нефтяные компании, металлургический завод, черная металлургия, цветные металлы, медь, бытовая техника)
10. Банки и финансовые услуги
11. Медицинские товары, фармацевтические препараты и производители
12. Фитнес-центры, салоны красоты
13. Стоматологические клиники
14. Одежда и обувь
15. Детские товары и услуги
16. Ювелирные компании и магазины
17. IT компании
18. Сфера услуг (юридические компании, консалтинговые компании, видеопродакш, кинокомпания, агентство недвижимости)
19. АЗС (сеть автомобильных заправочных станций)
20. Кинотеатр
21. Брендинг города


Запросить бриф можно, заполнив форму обратной связи. Cпециалисты свяжутся с вами и помогут определить объем и стоимость необходимой работы, на основании которых будет подготовлено техническое задание. Результатом совместной работы команды вашего бренда и специалистов агентства Z&G Branding станет высококлассный бренд, который позволит вашей компании, марке или продукту достичь запланированных позиций на рынке, поможет опередить конкурентов и обеспечит хорошие продажи и прибыль для вашего бизнеса.

Работаем со всеми регионами РФ: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Челябинск, Пермь, Ижевск, Оренбург, Бузулук, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Тула, Воронеж, Липецк, Ярославль, Рязань, Пенза, Тверь, Владимир, Киров, Волгоград, Набережные Челны, Чебоксары, Уфа, Курган, Тюмень, Сургут, Новосибирск, Омск, Кемерово, Барнаул, Краснодар, Иркутск, Чита, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Калининград и другие города России.

Представительство в Европе: Германия, Дюссельдорф – Ахен.

P.S. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня! Отправьте свою заявку прямо сейчас

Контакты:

8 (800) 700-25-91 (бесплатный звонок)

+7(343)253-25-91 — Екатеринбург

+7(495)984-34-13 — Москва

+7 (812) 413-91-16 — Санкт-Петербург

Отправьте свой вопрос на zg@zg-brand.ru

WhatsApp: +7(932)61-38-844

Проекты

Клиенты

География проектов

99 городов и 8 стран

посмотреть все города

Отзывы

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
Комментарий
E-mail

я даю согласие на обработку своих персональных данных