Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Разработать название, логотип, фирменный стиль для продакшн-студии (производству фильмов и рекламных роликов).

Решение:

Неординарный, эмоциональный, творческий – таким создают продукт в стенах продакшн-студии «KINOME».

Логотип представляет собой стилизованную хлопушку, синхронизирующую кадры в процессе создания фильмов. Логотип выполнен из слов, которые несут информацию об отраслевой принадлежности компании, ее специализации.

Для сотрудников «KINOME» была разработана «персональная хлопушка», которая напоминает каждому задействованному в кинопроизводстве и съемках сотруднику, на каком месте приостановлена съемка видеоматериала.

Фирменный стиль представляет собой стилизованные атрибуты режиссерской команды и направлен на создание образа компании, специализирующейся на творческом подходе к съемкам фильмов. Стиль «KINOME» соединил и визуализировал две эпохи кинопроизводства. Цвета, в которых выполнен фирменный стиль, направлены на передачу атмосферы двух эпох в кинематографе. Черно-белый цвет создает атмосферу старого кинематографа, голубой и розовый – это цвета, которые привнесли краски в черно-белое кино и тем самым трансформировали эпоху.