Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Услуги >Регистрация товарного знака

Регистрация товарного знака

Компания Z&G. Branding предоставляет услугу регистрации товарного знака под ключ. Стоимость услуг уже включает в себя все необходимые сборы и пошлины. Актуальные цены регистрации в 2015–2016 годах можно уточнить у нашего консультанта по бесплатному номеру. Все документы на торговую марку оформляются в соответствии с действующим законодательством.

Товарные знаки служат для индивидуализации продукции зарегистрированных юридических и частных лиц. В отношении услуг и работ Роспатент использует понятие «знак обслуживания», имеющее абсолютно идентичное значение согласно статье 1477 ГК РФ.

Существуют различные виды брендов, однако наибольшее распространение получили словесные и изобразительные обозначения. К первой категории относятся разнообразные рекламные слоганы, например «Toyota. Управляй мечтой» или «Все в восторге от тебя! А ты — от Maybelline». Вторая группа включает в себя изобразительные обозначения объектов различного характера, форм и конфигураций. Например, все автомобили марки Mercedes украшает трехлучевая звезда, заключенная в окружность, а одежду и аксессуары от CHANEL — переплетение двух букв «C», одна из которых является зеркальным отражением другой.

1

Законодательные основы регистрации товарного знака в России и мире

Основной нормативно-правовой акт, регулирующий вопросы регистрации торгового бренда на территории РФ, — это часть IV ГК РФ № 230-ФЗ от 18 декабря 2006 года. Согласно статье 1484 этого документа правообладатель получает исключительное право на использование бренда на всей территории страны. При этом ни одно другое лицо не вправе использовать аналогичные или смежные обозначения без разрешения владельца.

Компаниям, которые планируют осуществлять внешнеэкономическую деятельность, требуется международная регистрация эмблемы и слогана. Процедура регулируется Мадридским соглашением от 14 апреля 1891 года или протоколом от 28 июля 1989 года. Регистрация товарного знака должна производиться на территории всех государств, куда ввозится товар.

1

Этапы процедуры в РФ

  1. Подача заявки на регистрацию товарного знака. Пакет документов должен включать в себя заявление, обозначение бренда с описанием, перечень товаров, по отношению к которым он будет использоваться, а также квитанцию об оплате госпошлины.
  2. Экспертиза обозначения. Проводится с целью выявления сходств или различий с другими брендами. Исполнителем является федеральный орган по интеллектуальной собственности.
  3. Регистрация товарного знака. Предполагает выдачу государственного свидетельства, которое будет служить подтверждением прав собственника обозначения.
1

Правила заполнения заявки на регистрацию товарного знака

Процесс оформления заявки на регистрацию бренда в Роспатенте имеет множество нюансов. И их игнорирование существенно увеличивает риск отказа. Это означает, что денежные средства и время будут потрачены напрасно.

Наши специалисты выделили наиболее частые ошибки, которые возникают у граждан при самостоятельном заполнении документа:

  • Оформление одной заявки на несколько брендов. По закону на каждый товарный знак должна быть составлена отдельная заявка.
  • Нехватка данных. Для того чтобы зарегистрировать товарный знак, в форму потребуется внести данные о заявителе, включая место жительства или нахождения, рисунок и описание бренда. Также потребуется указать перечень планируемых к выпуску товаров в соответствии с международной классификацией. Заявка на регистрацию товарного знака должна быть обязательно подписана заявителем или патентным поверенным.
  • Отсутствие приложений. Пакет документов о регистрации бренда должен включать в себя квитанцию об уплате государственной пошлины в любом банке Москвы или другого населенного пункта. Если права на товарный знак будут принадлежать нескольким лицам, то дополнительно потребуется коллективный устав. Все документы должны быть заполнены на русском языке или иметь нотариальный перевод.

Необходимо отметить, что при отсутствии какого-либо документа датой подачи заявки считается тот день, когда недостающая бумага была передана в Роспатент. Таким образом, до того момента, пока пакет не будет сформирован правильно, бренд не имеет юридической защиты, что может привести к серьезным убыткам. Воспользуйтесь услугами нашего агентства по регистрации товарного знака и забудьте о бумажной волоките! Актуальные цены можно уточнить у менеджеров.

Преимущества сотрудничества с нами:

  • минимальные сроки благодаря отлаженной схеме работы;
  • выгодная стоимость услуг за счет большого количества заказов;
  • высокая компетентность специалистов, их опыт работы в данной сфере — более десяти лет.
Х
Х
Х
Х

Узнайте подробнее на сайте www.zg-patent.ru !

1   Контакты:

8-800-700-2591 (бесплатный звонок)
+7 (343) 253-25-91 - в Екатеринбурге
+7 (495) 984-34-13 - в Москве
+7 (812) 413-91-16 - в Санкт-Петербурге

 

P.S. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня!
Отправьте свою заявку прямо сейчас: