Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Услуги >Стратегия маркетинга и продвижения

Стратегия маркетинга и продвижения

 

1Почему маркетинговая стратегия важна для продвижения бренда?

На разнообразных рынках, особенно с высокой степенью конкуренции, для продвижения бренда недостаточно проведения локальных PR-мероприятий в интернете или за пределами сети. Разработка и создание конкурентной марки позволяют оптимизировать возможности компании в сфере продаж. Грамотный стратегический план развития помогает марке достичь успеха. В результате владелец получает существенное увеличение прибыли предприятия.

 

2Стратегия продвижения бренда — что это?

Это глобальный план действий, включающий в себя перечень как коммуникативных каналов, так и инструментов коммуникаций. С их помощью до потребителя доносятся преимущества марки.

 

1Что представляет собой медиапланирование?

Под данным термином подразумеваются выбор эффективных медианосителей и план размещения рекламы в СМИ. Важной составляющей медиапланирования как одного из этапов реализации маркетинговой стратегии является бюджетирование — распределение средств рекламного бюджета между каналами. От того, насколько грамотно это делается, зависят успех кампании и объем продаж продукта. Целью медиапланирования является получение максимального эффекта от финансовых вложений в рекламу.

 

1Какие требования предъявляются к этому процессу?

Медиапланирование в рамках маркетинговой стратегии продвижения бренда нуждается в регулярном отслеживании позиций, которые занимают различные игроки на рынке средств массовой информации. Также под контролем находится эффективность рекламы в разнообразных изданиях. Для успешной реализации маркетинговой стратегии важно владение информацией о целевых аудиториях различных СМИ. Собственный медиаплан разрабатывается отдельно для каждого нового клиента с учетом его целей и бюджета.

 

 

1

Этапы создания маркетинговой стратегии

Продвижение нового бренда на рынке предполагает разработку комплекса эффективных мероприятий со среднесрочной и долгосрочной перспективой. Реализация программы осуществляется за счет специальных методов.

В целом процесс продвижения бренда в интернете и офлайне предполагает приведение бизнес-стратегии к конкретной формулировке. Требуется создание определенной ценности торговой марки, обладающей как визуальными, так и вербальными признаками. Данный процесс предполагает следующие действия:

  • интерактивный диалог с потребительской аудиторией и другими заинтересованными группами, в процессе которого приходит понимание ощущений и чувств людей, распознание эмоционального, культурного и социального мотивов;
  • определение вероятного ущерба, который может понести потребитель, обладающий фирменной вещью;
  • повышение прозрачности политики компании, внедрение способов совместного создания ценности (отсутствие информационной изолированности, минимальная конфиденциальность).

 

Каналы коммуникации:

  1. ATL: ТВ / Пресса / Радио реклама / Наружная реклама / Печатная реклама.
  2. BTL: Промо-акции / Дегустации / POS-материалы / Программа лояльности / Спонсорство / PR / Директ-маркетинг/ Вирусы / Партизанский маркетинг.

 

1 Преимущества «Z&G. Branding»:

1. Разработка профессиональной стратегии продвижения и медиапланирование. Профессиональный подход, который подкрепляется победами на авторитетных международных и российских конкурсах, таких как «Logolounge» (США), «Advision Awards» (США), «ИДЕЯ!» (Россия), «ММФР» (Россия). «Z&G. Branding» входит в ТОП-25 России в сегменте «Бренд-дизайн» (АКАР).  

2. Одно из наших самых сильных преимуществ - это результат. 

 

Х
Х
Х
Х

1 Кейсы / Портфолио:

MANE. Европейский строймаркет


Задача:

Разработать Бренд «под ключ» для строительного магазина и вывести его на рынок г. Екатеринбурга.

Решение:

После разработки торговой марки была проработана стратегия продвижения, медиапланирование и рекламная концепция. Проект был реализован в несколько этапов:

Первым этапом была интрига, в которой мы напрямую не рассказывали о появлении нового формата и не перечисляли его достоинства. Главной задачей этого этапа было привлечь внимание к фирменному стилю марки.

Читать далее

 

1 Вопрос-ответ: 

Какие преимущества приносит разработка стратегии продвижения бренда? 

Стратегия продвижения бренда, при правильной реализации, позволяет добиться серьезного успеха компании. В результате Вы получаете: лояльность клиентов, увеличение объёма продаж, усиление позиций Вашей компании  и узнаваемость бренда на рынке.

 

1

О Z&G. Branding:

«Z&G. Branding» - одна из первых компаний в России, которая разрабатывает бренды с юридической защитой и входит в ТОП-25 России в сегменте «Бренд-дизайн». Осуществляется комплексный подход к проекту: исследования + стратегия + креатив = успешный бренд и продажи. 

 

1

1

Видеопрезентация Z&G. Branding

 

 

1

Клиенты:

 

 

1 Сколько стоит разработка стратегии продвижения?

 

1 2 3

 

 

Сроки: 20-40 рабочих дней

Стоимость «Малый бизнес»: 90 000 рублей 

Стоимость «Средний бизнес»: 250 000 рублей 

Стоимость «Крупный бизнес»:   450 000 рублей  

1 Все проекты в  Портфолио

 

1   Контакты:

8-800-700-2591 (бесплатный звонок)
+7 (343) 253-25-91 - в Екатеринбурге
+7 (495) 984-34-13 - в Москве
+7 (812) 413-91-16 - в Санкт-Петербурге

Отправьте свой запрос на zg@zg-brand.ru  или через форму заявки !
Подробно проконсультирует вас по вопросу разработки стратегии продвижения  - Соловьев Николай, руководитель направления «Z&G. Branding».

Работаем со всеми регионами РФ: Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Пермь, Ижевск, Оренбург, Бузулук, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Тула, Воронеж, Липецк, Ярославль, Рязань, Пенза, Тверь, Владимир, Киров, Волгоград, Набережные Челны, Чебоксары, Уфа, Курган, Тюмень, Сургут, Новосибирск, Омск, Кемерово, Барнаул, Краснодар, Иркутск, Чита, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Калининград и другие города России.

Представительство в Европе: Германия, Дюссельдорф – Ахен.

P.S. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня!
Отправьте свою заявку прямо сейчас: