Marketing

Каждая компания выполняет определенную миссию, реализует собственные стратегические планы и стремится к достижению поставленных целей. Необходимы ли в подобных условиях фирмам маркетинговые

Любой владелец или управляющий предприятия обязан владеть информацией о сильных и слабых сторонах своей компании и конкурентов. Это необходимая информация для выбора правильной стратегии. Перед тем, как принимать важные решения, необходимо получить ответы на несколько других, не менее важных вопросов:

  • Кто основной потребитель одежды, продуктов питания, интернет-услуг и других продуктов, реализуемых компанией?
  • Почему продукт или марка востребованы или невостребованны на рынке?
  • Что делает бренд привлекательным для потребителей?
  • Где и как этот товар или услугу ищут потенциальные клиентам?

Ответы на эти и многие другие актуальные вопросы получают за счет проведения маркетинговых исследований.

Что это такое?

Рыночный анализ — это четко систематизированный сбор и интерпретация информации следующего типа:

  • текущее состояние и тенденции изменения рыночной ситуации;
  • сведения о товарах конкурентов;
  • информация о потребителе;
  • исследование конкурентной среды для оценки конкурентоспособности;
  • изучение ценовых параметров;
  • исследования эффективности рекламы;
  • оценка узнаваемости бренда и пр.

Виды и методы маркетинговых исследований

Полевые

Это маркетинговые исследования, которые проводятся при непосредственном взаимодействии с потребителями, конкурентами, экспертами и другими субъектами рынка. Мы предлагаем следующие виды полевых исследований:

Тайный покупатель – тестирование сервиса компании при помощи специально обученного человека. Преимуществом этого метода является возможность получения информации о взаимодействии с потребителями «из первых рук». Вы можете протестировать как собственную компанию, так и ваших конкурентов.

Экспертный опрос – изучение мнения экспертов рынка. Позволяет получить информацию о тенденциях развития отрасли. Результаты исследования могут использоваться при стратегическом планировании.

Глубинные интервью – позволяют найти проблемы потребителей, которые способен решить ваш продукт. На основе данных таких исследований можно разработать позиционирование или рекламную идею.

Опрос потребителей – самый популярный вид исследования. Благодаря широкому охвату аудитории позволяет получить легко измеримые данные. Может использоваться для выполнения многих исследовательских задач.

Фокус-группа – дискуссия, которая проводится в группе от 6 до 10 человек. Позволяет выявить особенности потребительского восприятия продукта и бренда.

Тестинг (дегустация) – позволяет получить мнение потребителей об объективном качестве продукции, что помогает при оценке существующей репутации бренда.

Тестирование дизайна упаковки – позволяет выявить, какой дизайн упаковки привлекает наибольшее внимание потребителей и выявить, как товар будет восприниматься в окружении конкурентов.

Тестирование логотипа – это исследование выявляет особенности восприятия логотипа потребителями. Может использоваться для выбора из нескольких вариантов логотипа.

Тестирование названия – помогает определить возможные ассоциации и восприятие названия.

Тестирование рекламной концепции – выявляет эффективность рекламной идеи и восприятие послания потребителями

Измерение лояльности потребителей (индекс NPS) – определяет приверженность потребителей к бренду компании.

Измерение узнаваемости бренда – определяет популярность марки среди потребителей. Позволяет оценить эффективность рекламных компаний.

Кабинетные

Это маркетинговые исследования, которые не требуют особых условий проведения. Они предполагают анализ уже существующей информации, поступившей как из внешних, так и из внутренних источников.

PEST-анализ – анализ внешней среды предприятия, который позволяет оценить влияние различных факторов на деятельность компании. Используется при составлении стратегического плана развития.

SWOT-анализ – анализ внутренних аспектов компании. Используется как для выработки стратегии конкурентной борьбы, так и для выявления слабых сторон бренда.

Аудит бренда – анализ составляющих бренда, позволяющий выявить аспекты, требующие доработки. Исследуется как сам бренд, так и его репутация.

Аудит названия – анализ названия по авторской методике 5Z с привлечением дипломированного филолога, неймера и патентного поверенного.

Анализ конкурентов – анализ основных конкурентов компании, их сильных и слабых сторон, а также определение расстановки сил на рынке.

Для каждого заказчика программа маркетингового исследования разрабатывается индивидуально. Исходя из задач, которые необходимо решить клиенту, мы подбираем наиболее эффективные методы исследования, позволяющие оперативно получить требуемую информацию.

Для каждого заказчика программа маркетингового исследования разрабатывается индивидуально. Исходя из задач, которые необходимо решить клиенту, мы подбираем наиболее эффективные методы исследования, позволяющие оперативно получить требуемую информацию.

Клиенты

География проектов

99 городов и 8 стран

  • Алдан
  • Арамиль
  • Архангельск
  • Асбест
  • Астрахань
  • Бельгия (Брюссель)
  • Березовский
  • Богданович
  • Брянская область, сельцо
  • Бузулук
  • Великобритания (Лондон)
  • Верхняя Пышма
  • Владивосток
  • Волгодонск
  • Воронеж
  • Грузия (Тбилиси)
  • д. Большое Савино
  • Долгопрудный
  • Екатеринбург
  • Златоуст
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Ишим
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Катайск
  • Кокшетау
  • Красногорск
  • Красноярск
  • Крым
  • Кумертау
  • Курган
  • Курьи
  • Кыргызская республика
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Matsumotocity, Nagano
  • Махачкала
  • Мелитополь
  • Мирный
  • Москва
  • Мытищи
  • Нижневартовск
  • Нижний Тагил
  • Нижняя Тура
  • Новая Усмань
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Обнинск
  • Одесса
  • Октябрьский(Башкортостан)
  • Омск
  • Оренбург
  • Орск
  • Париж
  • Ст. Павловская
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Поселок Искателей
  • Псков
  • Пущино
  • Пышма
  • Пятигорск
  • Ростов-на-Дону
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Северодвинск
  • Серов
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Снежинск
  • Сосновоборск
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тавда
  • Таганрог
  • Тайланд
  • Таштагол
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Троицк
  • Тюмень
  • Ува
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Чита
  • Шадринск
  • Югра
  • Южно-Сахалинск
  • Япония(Токио)
  • Ярославль
посмотреть все города