Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Услуги >Магазин под ключ

Магазин под ключ

Что такое магазин «под ключ»?

Каждый человек хочет заняться собственным бизнесом или задумывается об открытии своего проекта. Но на пути у него обычно встречаются всевозможные препятствия. Если вы решили открыть собственный бизнес в розничной торговле, то магазин «под ключ» будет незаменимой услугой и помощником в решении проблемы.

Магазин «под ключ» – это комплексный подход к реализации вашего бизнес-проекта.

 

Этапы создания магазина «под ключ» 

Разработка магазина «под ключ» состоит из нескольких  этапов:

1 Этап: Маркетинговые исследования.

Изучение рынка. Анализ конкурентов. Опрос целевой аудитории. 

2 Этап: Разработка позиционирования (основная идея бренда).

Разработка особенностей марки (ключевые отличия, функциональные и эмоциональные преимущества), которые могут быть использованы для формирования последующего привлечения потребителей к будущей торговой марке.  

3 Этап: Разработка названия.

3.1. Тестирование названия.

4 Этап: Регистрация торговой марки (названия).

5 Этап: Разработка логотипа.

6 Этап: Разработка фирменного стиля.

Фирменный стиль включают в себя основные элементы деловой документации (Визитки / Бланк / Конверт / Папка).

7 Этап: Разработка brandbook (брендбук).

8 Этап: Дизайн интерьера и экстерьера.

9 Этап: Разработка web-дизайна сайта.

10 Этап: Стратегия продвижения Бренда. Медиапланирование.

План действий по стратегическому развитию бренда, который включает в себя перечень каналов и инструментов коммуникаций, с помощью которых будет донесено преимущество бренда до потребителя.

11 этап: Разработка рекламной концепции. Концепция открытия магазина. 

12 Этап: Открытие магазина.

 

Х
Х
Х
Х

1 Кейсы / Портфолио:

«MANE». Европейский строймаркет

Задача:

Разработать Бренд «под ключ» для строительного магазина и вывести его на рынок г. Екатеринбурга. В рамках проекта необходимо провести маркетинговые исследования, разработать позиционирование, название, логотип, фирменный стиль, бренд бук, рекламную концепцию, стратегию вывода на рынок.

Решение:

Приступая к разработке позиционирования, мы стали искать не занятую нишу в сознании потребителей в отношении строительного ритейла г. Екатеринбурга. Было выбрано два направления для будущей позиции бренда:
1. Напольные покрытия & Декор
2. Европейский строймаркет (строймаркет – термин, который был впервые сформулирован для рынка строительных материалов)

Читать далее

 

1 Отзывы: 

Благодарим компанию «Z&G» за столь приятное плодотворное сотрудничество! Специалисты фирмы реализовали проект практически с нуля, провели маркетинговые исследования, разработали позиционирование, название, логотип, фирменный стиль, Бренд Бук и все необходимые корпоративные элементы. Более того, сотрудники компании предложили нам реализовать оригинальную идею («Паркетная Зебра MANE» на пешеходных переходах) которая сработала безупречно и была освещена в СМИ!

Александр Арутюнов, генеральный директор европейского строймаркета «MANE»

 

1 Преимущества Z&G. Branding:

Одно из наших самых сильных преимуществ - это результат. 

 

1

О Z&G. Branding:

«Z&G. Branding» - одна из первых компаний в России, которая разрабатывает бренды с юридической защитой и входит в ТОП-25 России в сегменте «Бренд-дизайн». Осуществляется комплексный подход к проекту: исследования + стратегия + креатив = успешный бренд и продажи. 

 

1

Видеопрезентация Z&G. Branding

 

 

1

Клиенты:

 

 

1 Победы / Награды:

1. Logolounge 2011, 2010, 2009 (США) Логотип «Brandogolik» вошел в ТОП-50 лучших трендовых работ мира, также в каталог вошли работы «Эркюль», «Dainet»«Год Учителя 2010» )

2. Advizion Awards 2008, 2009 (США, Нью-Йорк) - Победа в номинации Печатная реклама и Логотип «Балалайка» («Русский стиль»).

3. ИДЕЯ 2009 (Россия) - Шорт-Лист ( Логотип «Балалайка» )

4. ММФР / Red Apple 2010, 2009 (Россия) - Шорт-Лист ( Логотип «Brandogolik»Логотип«Dainet»Логотип «Балалайка»  )

 

1 Сколько стоит разработка магазина "под ключ"?

Стоимость составляет от 130 т.р. 

Сроки: 30-120 рабочих дней.

 

 

1 Все проекты в  Портфолио

 

1   Контакты:

8-800-700-2591 (бесплатный звонок)
+7 (343) 253-25-91 - в Екатеринбурге
+7 (495) 984-34-13 - в Москве
+7 (812) 413-91-16 - в Санкт-Петербурге

Отправьте свой запрос на zg@zg-brand.ru  или через форму заявки!
Подробно проконсультирует вас по вопросу разработки магазина под ключ  - Соловьев Николай, руководитель направления «Z&G. Branding».

Работаем со всеми регионами РФ: Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Пермь, Ижевск, Оренбург, Бузулук, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Тула, Воронеж, Липецк, Ярославль, Рязань, Пенза, Тверь, Владимир, Киров, Волгоград, Набережные Челны, Чебоксары, Уфа, Курган, Тюмень, Сургут, Новосибирск, Омск, Кемерово, Барнаул, Краснодар, Иркутск, Чита, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Калининград и другие города России.

Представительство в Европе: Германия, Дюссельдорф – Ахен.

P.S. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня!
Отправьте свою заявку прямо сейчас: