Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Услуги > Разработка стратегии позиционирования компании, бренда, товара. Бренд-платформа.

Разработка Позиционирования (Бренд-платформа)

Позиционирование - это уникальная и сильная идея, которая отличает вашу компанию (торговую марку) от множества других.

Ключевая задача при формировании идеи — отыскать характеристики, отделяющие торговую марку, продукт или компанию от конкурентов.

 

 Основные условия позиционирования компании:

  1. First Быть первым — вывести на рынок товар (услугу), который до этого момента был недоступен, или усовершенствовать его (предложить потребителю самый производительный, компактный или легкий компьютер, максимально тонкий смартфон, смесь водки с лимонадом).
  2. idea Отличаться от конкурентов — производить «мужской» напиток с ориентиром на женщин (пример пива REDDs), экипировку, инвентарь или одежду исключительно для игры в хоккей (компания CCM) или занятий плаванием (Arena).
  3. 2 Иметь доступную и логичную идею — если она запутана и непонятна, реакция будет негативной.
  4. 4 Обеспечивать выгоду для потребителя, который должен получать стимул от покупки определенного товара (услуги). Например, Orbit обеспечивает белоснежную улыбку, защищает от кариеса, Snickers способен быстро утолить голод, снять раздражение.

Отличие собственной марки можно искать по разным критериям. Они зависят от специфики рынка. В качестве критериев позиционирования компаний традиционно выступают такие факторы, как время года или суток, размер, цена, половая принадлежность пользователя, его возраст, социальная группа и пр.

Примеры:

  • Rolex = престиж, часы данного бренда созданы для состоятельных и успешных людей;
  • Zara = доступная одежда, соответствующая актуальным трендам, регулярный выпуск коллекций;
  • Ecco = удобная обувь на любой случай;
  • Vichy = косметика с лечебными свойствами;
  • Benetton = яркая одежда для молодежи;
  • DHL = оперативная доставка за одну ночь;
  • Volvo = безопасность;
  • Mercedes = престиж;
  • Toyota = надежность;
  • Ferrary = скорость.

Для большинства российских брендов характерны расплывчатые позиции и схожие идеи. Они базируются не на отличиях, а на принципе «у нас лучше» или «у нас так же». Грамотное позиционирование компании или продукта — основа для популярности и дальнейшего существования бренда. Это аргумент, способный мотивировать потребителя на покупку и вызвать удовлетворенность от употребления.

Х
Х
Х
Х

 Кейсы / Портфолио:

«Behagen». Окна, ворота, натяжные потолки

Задача:

Для компании «Черемушки» разработать новый Бренд «под ключ» (позиционирование, название, логотип, фирменный стиль, дизайн сайта, слоган, рекламную концепцию). Марка «Черемушки» существовавшая уже более 15 лет, имела вес и заслуженное уважение в городе Бузулук (Оренбургская область). Для выхода на новые рынки (один из первых городов – Самара), сложилось опасение, что данная торговая марка не сможет составить серьезную конкуренцию крупным федеральным брендам. Было принято решение о создании новой марки с ценностями свойственными лидирующим зарубежным брендам.

Решение:

Мы выбрали себе сегмент рынка «бренды-профессионалы», где потребители готовы платить более высокую стоимость за действительно надежную продукцию! При проработке эмоциональной составляющей марки было отдано предпочтение немецкой философии ведения бизнеса, взаимодействия с клиентами и партнерами.

Читать далее

Позиционирование стейк-хауса премиум класса SteakHolders

Задача:

Разработать позиционирование, логотип, фирменный стиль и рекламную концепцию для нового стейк-хауса премиум класса в Екатеринбурге.

Решение:

В ходе разработки позиционирования было предложено несколько интересных идей, и выбор Заказчика был сделан в пользу легендарности заведения. Легендарность стала отличительной чертой ресторана. В нём подаются только легендарные стейки, играет лишь легендарная музыка, а ходят в него только легендарные люди!

Читать далее

Позиционирование компании «Уютвиль».

Задача:

Разработка и регистрация торговой марки для агентства недвижимости в «Роспатенте». Задача решалась поэтапно: сначала разрабатывалось позиционирование компании, потом создавалось название и логотип, затем — фирменный стиль и брендбук.

Решение:

Работе над проектом предшествовало несколько встреч с заказчиком, в ходе которых обсуждались возможные пути создания бренда. Клиентом был предложен целый ряд стратегических решений, не выдержавших аргументированной критики. В результате в офисе были собраны практически все сотрудники для открытого обсуждения идей. Как итог — убеждение коллектива и руководства агентства недвижимости в верности выбранного нами подхода.

Читать далее

 Презентация проектов:

 

 

 Бренд-стратегия Екатеринбурга 

 

 Отзывы:

Выражаем благодарность команде Z&G за действительно плодотворное и очень приятное сотрудничество! Специалисты фирмы реализовали проект с нуля, провели маркетинговый анализ, разработали позиционирование компании, ее название, логотип и фирменный стиль. Также предоставлен брендбук вместе со всеми корпоративными элементами. Особенно ценно то, что команда Z&G предложила реализовать уникальную идею (речь идет о «Паркетной зебре MANE»). Она отлично сработала и была массово освещена средствами массовой информации!

Выражаем благодарность от лица генерального директора европейского строймаркета MANE Александра Арутюнова и всего коллектива компании.

 

1

О Z&G. Branding:

«Z&G. Branding» - одна из первых компаний в России, которая разрабатывает бренды с юридической защитой и входит в ТОП-25 России в сегменте «Бренд-дизайн». Осуществляется комплексный подход к проекту: исследования + стратегия + креатив = успешный бренд и продажи. 

 

1

Видеопрезентация Z&G. Branding

 

 

1

Клиенты:

 

 

Klienty

Что включает в себя процесс позиционирования компаний и брендов?

Прежде всего, запускается процесс разработки особенностей (находятся ключевые отличия, определяются преимущества), имеющие потенциал для использования с целью привлечения потребителей. Эта информация служит основой формулирования вариантов позиционирования, определения наиболее выгодных способов представления торговой марки и моментов для концентрации внимания. Далее определяется целевая аудитория, проводится сегментирование потребителей. Таким образом, можно узнать, кто является потенциальным потребителем продукта.

Стоимость позиционирования компании:

1 23

Сроки: 20-40 рабочих дней

Стоимость «Малый бизнес»: 90 000 рублей 

Стоимость «Средний бизнес»: 250 000 рублей (включает тестирование позиционирования на потребителях, в проекте 2 эксперта)

Стоимость «Крупный бизнес»:   450 000 рублей (включает исследование потребителей и тестирование позиционирования, в проекте 3 эксперта)

 

 

 Ознакомиться со всеми проектами можно в портфолио!

 

1   Контакты:

8-800-700-2591 (бесплатный звонок)
+7 (343) 253-25-91 - в Екатеринбурге
+7 (495) 984-34-13 - в Москве
+7 (812) 413-91-16 - в Санкт-Петербурге

Электронная почта для запросов: zg@zg-brand.ru
Детальные консультации предоставляет руководитель направления — Соловьев Николай.
Ограничений по географии работы нет!
Отправьте свою заявку на услуги прямо сейчас: