Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Разработать позиционирование, торговую марку (название, логотип, фирменный стиль), рекламу для артезианской воды.

Решение:

В качестве позиционирования было предложено использовать идею – «Вода из самой глубокой скважины Урала», сегодня нет подобных ассоциаций у потребителей ни с одним из игроков рынка. Также потребитель считает, что чем глубже скважина, чем чище и полезнее вода.

Название: «Природный Стандарт»

Слоган: «Вода от природы»

В рекламных коммуникациях мы раскрываем идею глубины. Основное рекламное сообщение – «Глубже значит полезнее». Генеральная коммуникация – «ПЕЙ ГЛУБЖЕ!».

Основные медиаканалы:

1. Рассылка в почтовые ящики «креативных флаеров с трубочкой»

2. Наружная реклама в зоне присутствия данных автоматов

3. Реклама в лифтах

4. Реклама на квитанциях в домах, где присутствуют автоматы с водой

5. Брендирование тары

6. Реклама на автомате

7. Ключ с фирменным брелоком, всем жителям двора (начислить на счет 15 л. воды)