Природный стандарт

Природный стандарт

Артезианская питьевая вода

Задача:

Разработать позиционирование, торговую марку (название, логотип, фирменный стиль), рекламу для артезианской воды.

Решение:

В качестве позиционирования было предложено использовать идею – «Вода из самой глубокой скважины Урала», сегодня нет подобных ассоциаций у потребителей ни с одним из игроков рынка. Также потребитель считает, что чем глубже скважина, чем чище и полезнее вода.

Название: «Природный Стандарт»

Слоган: «Вода от природы»

В рекламных коммуникациях мы раскрываем идею глубины. Основное рекламное сообщение – «Глубже значит полезнее». Генеральная коммуникация – «ПЕЙ ГЛУБЖЕ!».

Основные медиаканалы:

1. Рассылка в почтовые ящики «креативных флаеров с трубочкой»

2. Наружная реклама в зоне присутствия данных автоматов

3. Реклама в лифтах

4. Реклама на квитанциях в домах, где присутствуют автоматы с водой

5. Брендирование тары

6. Реклама на автомате

7. Ключ с фирменным брелоком, всем жителям двора (начислить на счет 15 л. воды)

Мне понравилось, хочу тоже!

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Проекты

*

*Полезные статьи, исследования, новые проекты
+ Книга в подарок «Нейминг 3.0»

Имя*
Телефон*
Должность*
Город*
Компания*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных