Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Услуги >Разработка фирменного персонажа бренда

Разработка фирменного персонажа бренда

Зачем нужен Фирменный персонаж?

В настоящее время рынок переполнен конкурентными товарами и услугами. С каждым годом становится все сложнее побеждать в этой борьбе и суметь вызвать положительные эмоции, а также нужную реакцию со стороны потребителей.

Для решения таких задач и необходимо создание фирменного персонажа. 

Какие функции выполняет Фирменный персонаж?

Фирменный персонаж – это один из основных атрибутов бренда, который является мощным рекламным средством. Он формирует имидж компании, помогает выгодно отличаться от конкурентов. Уникальный персонаж вызывает эмоциональную привязанность и доверие потребителей к торговой марке.

Современные фирменные персонажи с лёгкостью выполняют функцию ведения рекламных кампаний, делая кампанию яркой, живой, эффективной и повышающей внимание к бренду.

1 Главные преимущества фирменного персонажа:

1

 

1. Фирменный персонаж облегчает и «оживляет» рекламные кампании.

 

 

 

 

2 

2. Персонаж запоминается потребителю и оставляет эмоциональную привязанность и симпатию на подсознательном уровне.

 

 

 

 

3

 

3. Разработка фирменного персонажа эффективное решение для бизнеса любого масштаба.

 

 

 

 

4

 

4. Строительство бренда, как и строительство государства, начинается с выбора президента, т.е. с персонажа, который будет вести бренд.

 

 

 

1 Преимущества «Z&G. Branding»:

1. Разработка уникального фирменного персонажа. Наш профессионализм подкрепляется победами на авторитетных международных и российских конкурсах, таких как «Logolounge» (США), «Advision Awards» (США), «ИДЕЯ!» (Россия), «ММФР» (Россия).

«Z&G. Branding» входит в ТОП-25 России в сегменте «Бренд-дизайн» (АКАР).  

2. Одно из наших самых сильных преимуществ - это результат. Мы работаем над проектом до тех пор, пока клиент не скажет: «Согласовано»!  Мы работаем до результата!

Х
Х
Х
Х

1 Кейсы / Портфолио:

Черкашин и Партнёръ. Сосиски "Кроха".


Задача:

Разработать дизайн этикетки и фирменный персонаж для детских сосисок «Кроха».

Решение:

Приступая к реализации поставленной задачи, мы начали с анализа маркетинговых исследований, которые провел комбинат, был выявлен вектор реализации проекта и согласована генеральная идея по разработке персонажа. В качестве идеи было предложено использовать образы мушкетеров, данный образ прекрасно узнаваем среди целевых аудиторий проекта, как среди детей, так и среди их родителей.

Выигрышность образа складывалась из нескольких параметров:

- мушкетеры любили поесть мясные изделия
- мушкетеры участники приключений и сражений за правое дело
- мушкетеры образец верности и дружбы
- мушкетеры очень удачны с точки зрения BTL продвижения  

Для усиления образа мушкетера изобразили в виде кота. Заказчику предложили три варианта персонажей и по результатам тестирования среди двух целевых аудиторий (дети и родители) выбрали победителя.

1 Презентация проектов

 

1 Отзывы: 

Благодарим «Z&G. Branding» за разработку этикетки и фирменного персонажа для сосисок «КРОХА». Вы оправдали наши надежды и предложили качественный продукт.
Попок Дарья, руководитель отдела рекламы и торгового маркетинга «Черкашин и Партнеръ» 

 

1 Вопрос-ответ: 

Какие бывают виды фирменных персонажей?

Персонажи бывают как реальные, так и вымышленные. 

Например, ковбой Marlboro - американский мачо, превративший изначально дамские сигареты в символ мужества во всём мире – является реальным персонажем. А кролик Квики, главный символ шоколадного напитка Nestle – вымышленный герой.

 

 

1

О Z&G. Branding:

 

«Z&G. Branding» - одна из первых компаний в России, которая разрабатывает бренды с юридической защитой и входит в ТОП-25 России в сегменте «Бренд-дизайн». Осуществляется комплексный подход к проекту: исследования + стратегия + креатив = успешный бренд и продажи. 

 

 

1

Видеопрезентация Z&G. Branding

 

 

 

 

 

1

Клиенты:

 

 

 

 

 

1 Победы / Награды: 

1. Logolounge 2011, 2010, 2009 (США) Логотип «Brandogolik» вошел в ТОП-50 лучших трендовых работ мира, также в каталог вошли работы «Эркюль», «Dainet»«Год Учителя 2010» )

2. Advizion Awards 2008, 2009 (США, Нью-Йорк) - Победа в номинации Печатная реклама и Логотип «Балалайка» («Русский стиль»).

3. ИДЕЯ 2009 (Россия) - Шорт-Лист ( Логотип «Балалайка» )

4. ММФР / Red Apple 2010, 2009 (Россия) - Шорт-Лист ( Логотип «Brandogolik»Логотип«Dainet»Логотип «Балалайка»  )

 

1 Сколько стоит разработка фирменного персонажа?

 

 1

Сроки: 20 рабочих дней

 

Стоимость: 80 000 рублей 

 

 

1 Все проекты в  Портфолио

 

1   Контакты:

8-800-700-2591 (бесплатный звонок)
+7 (343) 253-25-91 - в Екатеринбурге
+7 (495) 984-34-13 - в Москве
+7 (812) 413-91-16 - в Санкт-Петербурге

Отправьте свой запрос на zg@zg-brand.ru  или через форму заявки !
Подробно проконсультирует вас по вопросу разработки брендбука - 
Соловьев Николай, руководитель направления «Z&G. Branding».

Работаем со всеми регионами РФ: Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Пермь, Ижевск, Оренбург, Бузулук, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Тула, Воронеж, Липецк, Ярославль, Рязань, Пенза, Тверь, Владимир, Киров, Волгоград, Набережные Челны, Чебоксары, Уфа, Курган, Тюмень, Сургут, Новосибирск, Омск, Кемерово, Барнаул, Краснодар, Иркутск, Чита, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Калининград и другие города России.

Представительство в Европе: Германия, Дюссельдорф – Ахен.


P.S. 
Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня!
Отправьте свою заявку прямо сейчас: