Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Наша торговая сеть уже длительное время успешно сотрудничает с компанией «Z&G.Branding» в области оказания комплексных услуг по разработке бренда, а так же в области регистрации товарных знаков на территории Российской Федерации и ближнего зарубежья. В начале 2013 года мы начали совместный и маштабный проект по проведению ребрендинга торговой сети «СпортМакси». В рамках проекта специалистами компании было разработано новое позиционирование, название, логотип, фирменный стиль  и рекламная концепция, а также был  зарегистрирован  новый товарный знак «Profmax», который успешно реализовывается не только в Екатеринбурге, но и по всему региону. Мы очень довольны выполняемой работой и планируем дальнейшее развитие нашей компании вместе с брендинговым агентством!

Антон Пуртов, директор по развитию торговой сети «Profmax»

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Услуги >Разработка брендбука

Разработка брендбука

Кому требуется брендбук? Каковы проблемы, возникающие при его отсутствии?

Нередко у предприятий, работающих без брендбука, возникает большое количество сложностей. Наиболее распространенные примеры: некорректное использование логотипа на сувенирной продукции или в печатных СМИ. Незнание корпоративного шрифта. Произвольное изменение цветов фирменного стиля. Отсутствие понимания целевой аудитории и основ позиционирования в процессе подготовки рекламной кампании.

С подобными сложностями сталкиваются многие магазины, предприятия сферы услуг, кафе и иные организации. Эти ошибки — причина отсутствия четкого руководства по применению фирменного стиля и бренда.

Что такое brandbook и guidebook?

1

 

В первом случае речь идет о руководстве по использованию корпоративной символики, бренда, а также инструкции по его продвижению на рынке. Разработка и создание брендбука предполагает описание миссии компании, ценностей марки, ключевых стратегических задач, основных идентификаторов и пр. Это, как правило, внутрикорпоративный, закрытый документ, который представляет коммерческую тайну.

 

2

 

Гайдбук представляет собой руководство, в котором описываются особенности и правила применения фирменного стиля.

 

3

 

Катбук является техническим руководством.

 

Если вас заинтересовали услуги по изготовлению брендбука, цена его разработки, стоимость создания фирменного стиля или другие вопросы, обращайтесь к менеджерам Z&G. Branding. Связавшись с ними, вы также сможете оформить заказ.

1 Cодержание Брендбука: 

Миссия и философия компании

Ценности бренда

1. Логотип

1.1.  Основные элементы логотипа.

1.2.  Расположение, свободное поле логотипа.

1.3.  Правила размещения логотипа.

2. Варианты использования Логотипа

2.1.  Горизонтальная однострочная компоновка логотипа.

2.2.  Взаимодействие логотипа с адресным блоком.

2.3.  Масштаб логотипа.

3.Цветовое решение Логотипа, корпоративная цветовая гамма

3.1.  Цвета, используемые в логотипе.

3.2.  Корпоративная цветовая гамма, цветной фон.

3.3.  Недопустимое использование логотипа. 

3.4.  Монохромное изображение логотипа.

4. Корпоративные шрифты

4.1.  Рекомендации по использованию шрифтов.

4.2.  Цвет и размер шрифта.

4.3.  Рекомендации по использованию названия в теле основного текста.

5. Основной элемент системы визуальной идентификации

6. Основные элементы деловой документации

6.1. Благодарственное письмо.

7. Правила создания рекламных макетов

8. Фирменный Стиль в одежде сотрудников

8.1. Одежда сотрудников торгового зала.

8.2. Одежда сотрудников склада.

8.3. Нагрудный бейдж.

8.4. Галстук.

8.5. Платок.

9. Сувенирная продукция

9.1.  CD-диск (обложка и яблоко).

9.2.  Приглашение.  

9.3.  Открытка.

9.4. Бейсболка.

9.5. Футболка.

9.6. Флаг настольный.

9.7. Знамя (вертикальный, горизонтальный варианты).

9.8. Кружка.

9.9.Чашка с блюдцем.

9.10. Зажигалка.

9.11. Ручка.

9.12. Пепельница.

9.13. Брелок.

9.14. Часы настенные.

9.15. Ежедневник.

9.16. Блокнот.

9.17. Визитница.

9.18. Пакет (майка, бумажный).

9.19. Наклейка (с адресным блоком и без адресного блока).

9.20. Подставка под мелочь.

9.21. Куб-блок.

10. Основные положения внешней идентификации

10.1. Вывеска.

10.2. График работы.

10.3. Уличный указатель.

10.4. Стела.

11.  Основные положения внутренней идентификации

11.1. Указатели.

11.2. Таблички.

11.3. Ценники.

12.  Основные положения в наружной рекламе

12.1. Щит 6х3.

12.2. Перетяжка.

12.3. Лайт-бокс (световой короб на подставке).

13.  Оформление автотранспорта

 13.1. Легковой автомобиль.

13.2. Грузовой автомобиль.

14. Термины, используемые в BrandBook

15. Контактная информация   

 

1 Преимущества «Z&G. Branding»:

1. Разработка профессионального Брендбука. Профессиональный подход подкрепляется победами на авторитетных международных и российских конкурсах, таких как «Logolounge» (США), «Advision Awards» (США), «ИДЕЯ!» (Россия), «ММФР» (Россия).

«Z&G. Branding» входит в ТОП-25 России в сегменте «Бренд-дизайн» (АКАР).  

2. Одно из наших самых сильных преимуществ - это результат. 

Х
Х
Х
Х

1 Кейсы / Портфолио:

Brandbook

Sevencom.Провайдер связи

 

HiMANS.Бытовая техника

 

 

Guidebook

Steakholders. Ресторан легендарных стейков

 

 

Mane. Европейский строймаркет

 

 

 

1 Отзывы:

Благодарим за отличную работу по разработке фирменного стиля и брендбука «Уралтрансбанка». Ребята из «Z&G» справились с данной задачей профессионально и в срок.
Берёзкина Елена, начальник отдела по связям с общественностью и рекламе «Уралтрансбанк»

Благодарим компанию «Z&G» за творческий подход к созданию логотипа и фирменного стиля, за консультации по разработке названия, а так же за систематизацию всех элементов фирменного стиля в Brand Book и помощь в оформлении супермаркета домашних товаров «ЧерриДом». Дополнительно мы хотим выразить свою благодарность за взаимопонимание и оперативность в работе.
Севрюков Евгений, директор по развитию сети супермаркетов домашних товаров «ЧерриДом»

Благодарим компанию «Z&G» за столь приятное плодотворное сотрудничество! Специалисты фирмы реализовали проект практически с нуля, провели маркетинговые исследования, разработали позиционирование, название, логотип, фирменный стиль, Бренд Бук и все необходимые корпоративные элементы. Более того, сотрудники компании предложили нам реализовать оригинальную идею («Паркетная Зебра MANE» на пешеходных переходах) которая сработала безупречно и была освещена в СМИ!
Александр Арутюнов, генеральный директор европейского строймаркета «MANE»

 

Коротко о Z&G. Branding: 

«Z&G. Branding» - одна из первых компаний в России, которая разрабатывает бренды с юридической защитой и входит в ТОП-25 России в сегменте «Бренд-дизайн» (АКАР). Реализовано более 100 проектов по брендингу. Мы является организаторами «Eurasian Marketing Week» и «Бренд 3.0».

 

1 Наши клиенты:

1

 

1 Победы / Награды:

1. Logolounge 2011, 2010, 2009 (США) Логотип «Brandogolik» вошел в ТОП-50 лучших трендовых работ мира, также в каталог вошли работы «Эркюль», «Dainet»«Год Учителя 2010» )

2. Advizion Awards 2008, 2009 (США, Нью-Йорк) - Победа в номинации Печатная реклама и Логотип «Балалайка» («Русский стиль»).

3. ИДЕЯ 2009 (Россия) - Шорт-Лист ( Логотип «Балалайка» )

4. ММФР / Red Apple 2010, 2009 (Россия) - Шорт-Лист ( Логотип «Brandogolik»Логотип«Dainet»Логотип «Балалайка»  )

 

1 Сколько стоит разработка брендбука?

 

1 2 3

 

Сроки: 15-30 рабочих дней

Стоимость «Паспорт»: 65 000 рублей

Стоимость «Guidebook»: 95 000 рублей

Стоимость «Brandbook»: 145 000 рублей

 

Все проекты в Портфолио

 

1 Как мы работаем

1. Разработка юридически грамотной торговой марки, которую можно будет без проблем зарегистрировать в ФИПС.
2. Мы — одно из немногих агентств, в штате которого работают патентные поверенные. Благодаря этому все брендинговые мероприятия обходятся клиентам дешевле на 30-100 тыс. руб. (проверка по зарегистрированным брендам включена в стоимость разработки).
3. Клиенты, заказавшие услугу по созданию и регистрации товарного знака, получают консультации по юридической защите новой марки бесплатно в течение года.
4. Мы всегда работаем на результат.

1   Контакты:

8-800-700-2591 (бесплатный звонок)
+7 (343) 253-25-91 - в Екатеринбурге
+7 (495) 984-34-13 - в Москве
+7 (812) 413-91-16 - в Санкт-Петербурге

Отправьте свой запрос на zg-company@list.ru или через форму заявки !
Подробно проконсультирует вас по вопросу разработки брендбука - 
Соловьев Николай, руководитель направления «Z&G. Branding».

Работаем со всеми регионами РФ: Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Пермь, Ижевск, Оренбург, Бузулук, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Тула, Воронеж, Липецк, Ярославль, Рязань, Пенза, Тверь, Владимир, Киров, Волгоград, Набережные Челны, Чебоксары, Уфа, Курган, Тюмень, Сургут, Новосибирск, Омск, Кемерово, Барнаул, Краснодар, Иркутск, Чита, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Калининград и другие города России.

Представительство в Европе: Германия, Дюссельдорф – Ахен.


P.S. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня!
Отправьте свою заявку прямо сейчас: