Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Наша торговая сеть уже длительное время успешно сотрудничает с компанией «Z&G.Branding» в области оказания комплексных услуг по разработке бренда, а так же в области регистрации товарных знаков на территории Российской Федерации и ближнего зарубежья. В начале 2013 года мы начали совместный и маштабный проект по проведению ребрендинга торговой сети «СпортМакси». В рамках проекта специалистами компании было разработано новое позиционирование, название, логотип, фирменный стиль  и рекламная концепция, а также был  зарегистрирован  новый товарный знак «Profmax», который успешно реализовывается не только в Екатеринбурге, но и по всему региону. Мы очень довольны выполняемой работой и планируем дальнейшее развитие нашей компании вместе с брендинговым агентством!

Антон Пуртов, директор по развитию торговой сети «Profmax»

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Услуги > Разработка логотипа: от создания идеи до регистрации марки

Разработка логотипа

Как создать логотип?

Успешный бренд узнаваем. Чтобы обеспечить ему это качество, нужно создать эмблему, которая привлечет внимание и останется в памяти надолго. Логотип должен быть ярким, оригинальным, эффективным. Именно он является доминирующим компонентом фирменного стиля. При позитивном восприятии товарного знака потребителями он служит определенной гарантией ожидаемо высокого качества продукта. Его разработка и создание также должны включать в себя регистрацию, которая защищает лого от недобросовестной конкуренции, позволяет правообладателю в случае необходимости отстоять свои права в законном порядке.

Требования к логотипу:

  1. 1Патентно-правовые. Исходя из этих норм, логотип компании, организации, фирмы, сайта должен быть уникальным и надежно защищаться от копирования. Поэтому он обязательно регистрируется в Роспатенте. При регистрации логотипа исключается возможность несанкционированного использования сторонними организациями, а также частными лицами. Лого переходит в собственность законного правообладателя.
  2. 2Рекламно-психологические. Разработка и изготовление собственного logo (логотипа) преследует цель решения определенной задачи — содействие в продаже продукта. Следовательно, его ключевые черты или параметры — это стабильность, оригинальность, красота.
  3. TechКонструктивно-технологические. Обеспечение условий для удобного тиражирования, например с целью нанесения на сувенирную, рекламную продукцию или упаковку.
  4. 2Позиционирование. Красивый фирменный графический элемент создается для того, чтобы быть отражением ключевой идеи бренда. Он должен транслировать его главное достоинство, способствовать повышению стоимости: дизайн работ такого плана всегда тщательно продумывается исходя из концептуальных особенностей конкретной организации или продукта.

Преимущества компании Z&G. Branding:

  • «вкусные» логотипы. О высоком уровне профессионализма команды говорят неоднократные победы в различных конкурсах — российских и зарубежных. Работы Z&G. Branding отмечены авторитетным жюри Advision Awards, Logolounge и иных престижных фестивалей;
  • полная юридическая защита. Регистрация в Роспатенте обеспечивается штатными патентными поверенными;
  • работа на результат.

Хотите создать новую эмблему, которая будет работать на ваш бизнес, увеличивая его цену? Заказывайте услугу разработки и создания дизайна логотипа для вашей организации в компании Z&G. Branding в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге!

Х
Х
Х
Х

Кейсы:

«Балалайка». Музыкальный бар

Задача:

Создание фирменного знака, стиля и рекламного макета заведения. Объединение русских обычаев и традиций с современными музыкальными трендами и уютом в едином визуальном образе.

Решение:

В основу создания образа легло два символа: «русской души» и торжества — традиционная балалайка и бокал, соответственно. Для максимально полного раскрытия идеи решено разделить шрифтовую часть на название и еще одно — дополнительную фирменную надпись. В начертании наименования присутствует строгость, лаконичность, четкость. Цветовое решение усилено контрастностью.

Интернет-магазин «Detland» (детская одежда и игрушки)

Задача:

Разработка яркого, нетривиального логотипа и фирменного стиля для сайта, специализирующегося на реализации товаров для детей по невысоким ценам.

Решение:

В качестве основы логотипа выбран пластилин, передающий всю глубину и искренность детского творчества в максимальной степени. Фирменный знак и стиль интернет-магазина — это огромный мир детских эмоций и ярких впечатлений. При изготовлении логотипа был сделан акцент на рукотворность образа — он будто вылеплен руками маленьких детей из пластилина и символизирует детское творчество.

Интернет-кафе Dainet

Задача:

Создать фирменный знак и стиль. При выполнении заказа учесть творческую составляющую и сделать образ нестандартным.

Решение:

Фирменный знак выполнен в виде стилизованной интерпретации мышки для компьютера и ложки. Изготовление базировалось на сочетании двух составляющих заведения — предоставлении доступа к сети Интернет и кафе. В оригинальном исполнении графемы отражена индивидуальность посетителей — это современные, активные, творческие и амбициозные молодые люди, ощущающие потребность в значительных объемах информации из интернета.

Brandogolik. Конкурс брендов международного уровня

Задача:

Создать торговую марку.

Решение:

Для торговой марки выбран графический символ — многогранная и яркая буква «B». Она символизирует различные отрасли, бренды и ассоциируется с позитивными потребительскими эмоциями.

 

 Презентация проектов:

 

 Отзывы:

Вариант товарного знака, предложенный Z&G. Branding, нам понравился. Он прекрасно воспринимается в других странах, и это важно, ведь фонд Action pour Guerison успешно развивается в глобальных масштабах.

Екатерина Соболина, директор (Франция, Париж)

Благодарим Z&G за то, что заказ на разработку и продвижение нескольких проектов компании «Пресс Хаус» был выполнен вовремя и в полном объеме. Специалисты агентства прекрасно поработали с визуальными образами кафе и ресторана, которые расположены в аэропорте «Кольцово». Чрезвычайно серьезная работа, порученная специалистам Z&G, выполнена на высоком уровне. Приятно порадовала и стоимость услуг.

Петрукович Алексей, проектный менеджер «Пресс Хаус»

 

 

 Короткая справка о Z&G. Branding:

Крупная компания с офисами в Москве и Екатеринбурге, занимающаяся созданием брендов с комплексной юридической защитой. Входит в 25 лучших брендинговых агентств России. Изготовление бренда Brandogolik отмечено Logolounge — проект вошел в ТОП-50 наиболее трендовых работ мира.

 

 Клиенты Z&G. Branding:

1

 

 Победы / Награды:

  1. Проекты Z&G. Branding среди 50-ти лучших работ мира по версии Logolounge 2009 по 2011 годы.
  2. Победа компании в номинации Advision Awards за создание логотипа «Балалайка» в 2008 и 2009 годах.
  3. Место в шорт-листе ИДЕЯ 2009 (Россия).
  4. Шорт-лист ММФР/Red Apple в 2009 и 2010 годах.

 Какова стоимость услуги?

 1 2 3 

Сроки: 20 рабочих дней

Стоимость «Standart» (3 варианта, 1 дизайнер): 55 000 рублей 

Стоимость «Business» (6 вариантов, 2 дизайнера): 80 000 рублей 

Стоимость «VIP» (9 вариантов, 3 дизайнера): 105 000 рублей

 

 Все проекты в Портфолио

P.S. Остались вопросы? Звоните или пишите!

 

1 Наши преимущества

1. Разработка юридически грамотной торговой марки, которую можно будет без проблем зарегистрировать в ФИПС.
2. Мы — одно из немногих агентств, в штате которого работают патентные поверенные. Благодаря этому все брендинговые мероприятия обходятся клиентам дешевле на 30-100 тыс. руб. (проверка по зарегистрированным брендам включена в стоимость разработки).
3. Клиенты, заказавшие услугу по созданию и регистрации товарного знака, получают консультации по юридической защите новой марки бесплатно в течение года.
4. Мы всегда работаем на результат.

1 Как мы работаем

1   Контакты:

8-800-700-2591 (бесплатный звонок)
+7 (343) 253-25-91 - в Екатеринбурге
+7 (495) 984-34-13 - в Москве
+7 (812) 413-91-16 - в Санкт-Петербурге

Электронная почта для запросов: zg@zg-brand.ru 
Консультации — Соловьев Николай

Работаем с любыми регионами РФ и компаниями из-за рубежа.

Отправляйте заявку, не откладывайте это на потом!