Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Разработать название и логотип для новой сети магазинов чая и кофе.

Решение:

Мы предложили клиенту название Teagrafia (Тиаграфия).Это составное слово, оно образовано от «Tea» — с английского «чай» и «grafo» — от греческого  — «пишу». Teagrafia — описание множества сортов чая, наука о чае.   Кроме того, название схоже с «география», что вызывает дополнительные ассоциации об огромном количестве сортов чая и кофе со всех концов земного шара.

Логотип продолжает эту идею. Журавль — птица с огромным ореалом обитания. Они встречаются везде, за исключением Южной Америки и Антарктиды. Также эти птицы совершают длительные миграции, объединяя между собой разные континенты. Журавль в логотипе чайного магазина говорит о том, что сорта чая и кофе были собраны в разных уголках планеты.

В Японии и Китае журавль символизирует долголетие, а употребление лучших сортов чая и кофе благотворно влияет на здоровье. Венценосный журавль является символом Уганды, где выращивают арабику (особенно ценится кофе из региона Бугису).

Силуэт журавля оригинально смотрится в фирменном стиле. Кроме того, это дает возможность заинтересовать клиента, рассказав ему увлекательную легенду о журавлях во время приобретения, таким образом, придав бренду дополнительную эмоциональную окраску.

С другой стороны логотип напоминает бутон экзотического цветка, что подчеркивает изящество и утонченность бренда и, вместе с тем, напоминает о далеких странах, где собирают чай и кофе.

Уникальный шрифт подчеркивает утонченность бренда. Начертание ассоциируется с рукописными шрифтами, и напоминает о ручном сборе чайных листьев и кофейных зерен. Лигатура букв f и i показывает, с каким вниманием к деталям был разработан бренд, а значит и с не меньшим вниманием относятся к клиентам.

Бирюзовый цвет логотипа, размещенного на темно-коричневом фоне, выгодно выделяет Teagrafia среди конкурентов. Это цветовое сочетание напоминает нам о встрече ясного голубого неба и коричневой, плодородной земли, необходимых для того, чтобы вырастить прекрасный чай или кофе. 

Победы / Награды: 
Нейминг "Teagrafia" вошел в шорт-лист национального конкурса рекламы "ИДЕЯ 2014"

 

tea1

tea2

tea3tea4