Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Качественная проработка бренда требует индивидуального подхода к каждому проекту. Основой хорошего бренда является четкий и последовательный план его разработки. И первым этапом должны стать маркетинговые исследования. На их основе необходимо сформулировать идею для позиционирования будущего бренда, ведь она ляжет в основу следующих шагов: создания названия, логотипа и фирменного стиля. Эти элементы будет не лишним протестировать на целевой аудитории, ведь то, что нравится вам, не всегда привлекает ваших клиентов. Обязательно защитите свою торговую марку, зарегистрировав ее в Роспатенте.

Если вы предлагаете какой-то товар (особенно это касается продуктов питания), задумайтесь о создании качественной упаковки, ведь от нее во многом зависит первое впечатление о вашем продукте. Ее также можно протестировать.

Если вы планируете создать торговую сеть или основать франшизу, обязательно разработайте брендбук, в котором будут прописаны основные правила использования элементов корпоративного стиля. Это поможет избежать ошибок в филиалах.

Подумайте, возможно, ваш бренд должен быть более привлекательным в эмоциональном плане, чтобы стать ближе потребителям. В этом случае на помощь придет оригинальный фирменный персонаж. Особенно такие персонажи нравятся детям.

После того, как основные элементы бренда определены, необходимо задуматься о стратегии продвижения. Какие каналы нужно задействовать, сколько это будет стоить, что будет наиболее эффективно? В соответствии с этим планом необходимо разработать рекламную концепцию, которая будет не только привлекать внимание, но и отвечать позиционированию бренда, передавать его характер и сущность.

Подробнее о каждом этапе можно узнать по ссылкам: