15 августа 2016
Читать всё
Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Наша торговая сеть уже длительное время успешно сотрудничает с компанией «Z&G.Branding» в области оказания комплексных услуг по разработке бренда, а так же в области регистрации товарных знаков на территории Российской Федерации и ближнего зарубежья. В начале 2013 года мы начали совместный и маштабный проект по проведению ребрендинга торговой сети «СпортМакси». В рамках проекта специалистами компании было разработано новое позиционирование, название, логотип, фирменный стиль  и рекламная концепция, а также был  зарегистрирован  новый товарный знак «Profmax», который успешно реализовывается не только в Екатеринбурге, но и по всему региону. Мы очень довольны выполняемой работой и планируем дальнейшее развитие нашей компании вместе с брендинговым агентством!

Антон Пуртов, директор по развитию торговой сети «Profmax»

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Услуги >Разработка бренда под ключ

Разработка бренда под ключ

Бренд — известная и успешная с коммерческой точки зрения торговая марка.

Ежедневно перед потребителем стоит задача выбора: какому товару или марке отдать предпочтение? При этом покупатель не готов терять много времени, чтобы вникать во все параметры продукта. Это ситуация, когда качественный бренд товара, компании, продуктового магазина, небольшой фирмы или крупной организации существенно упрощает решение.

Брендинг нужен для того, чтобы покупатель мог идентифицировать товар, мероприятия или продукт. Также это необходимо для формирования позитивного образа у целевой аудитории. Кроме того, реализуется еще одна функция: повышение рентабельности бизнеса.

Услуги брендинга (разработка бренда) включают в себя несколько этапов.

1

Этап № 1: маркетинговые исследования.

Анализ рынка и конкурентов. Интервьюирование представителей целевой аудитории.

Этап № 2: позиционирование (разработка и создание ключевой идеи бренда).

Выявление или разработка особенностей торговой марки с нуля (главные отличия, сильные стороны, функциональные преимущества и эмоциональные аспекты восприятия), которые впоследствии используются с целью повышения стоимости (ценности) и привлечения потенциальных потребителей.

Этап № 3: нейминг. Просто купить успешное название — не выход. Наименование бренда лучше всего создавать вместе с графическими элементами, руководствуясь общей концепцией. Название обязательно проходит тестирование.

Этап № 4: регистрация бренда в Роспатенте.

Этап № 5: создание логотипа.

Этап № 6: работа над фирменным стилем.

Корпоративная стилистика используется в качестве ключевых элементов деловой документации (на визитках / папках / конвертах / бланках).

Этап № 7: создание фирменного персонажа.

Этап № 8: разработка дизайна упаковки для продукции, тестирование.

Этап № 9: создание brandbook (брендбука).

Этап № 10: формирование стратегического плана продвижения бренда.

Разработка стратегии включает перечень каналов и средств коммуникаций, за счет которых планируется донесение преимуществ того или иного бренда до потребителя.

Этап № 11: формирование рекламной концепции.

Миссия Z&G. Branding — создать бренд, сделав его узнаваемым, успешным, максимально повысить его цену, обеспечив хорошие условия для развития бизнеса.

1

Преимущества профессиональной разработки торговой марки

Мы предоставляем услуги дизайна торговых знаков с 2006 года. Солидный практический опыт позволил нам изучить все нюансы разработки привлекательной торговой марки в зависимости от специфики продукта, компании или магазина.

Результат работы наших специалистов по созданию торгового знака каждый раз не просто соответствует заявленным требованиям клиента, но и предугадывает ожидания потребителей. Такой бренд с самых первых дней существования приносит прибыль, поэтому расходы на профессиональные услуги окупаются в кратчайший срок. Впоследствии фирменный знак становится одним из самых ценных нематериальных активов компании.

Неизменной составляющей нашего пакета услуг является юридическая защита торговой марки от несанкционированного использования.

 

Х
Х
Х
Х

1 Кейсы / Портфолио:

«Behagen». Окна, ворота, натяжные потолки

Задача:
Для компании «Черемушки» разработать новый Бренд «под ключ» (позиционирование, название, логотип, фирменный стиль, дизайн сайта, слоган, рекламную концепцию). Марка «Черемушки» существовавшая уже более 15 лет, имела вес и заслуженное уважение в городе Бузулук (Оренбургская область). Для выхода на новые рынки (один из первых городов – Самара), сложилось опасение, что данная торговая марка не сможет составить серьезную конкуренцию крупным федеральным брендам. Было принято решение о создании новой марки с ценностями свойственными лидирующим зарубежным брендам.

Решение:
Мы выбрали себе сегмент рынка «бренды-профессионалы», где потребители готовы платить более высокую стоимость за действительно надежную продукцию! При проработке эмоциональной составляющей марки было отдано предпочтение немецкой философии ведения бизнеса, взаимодействия с клиентами и партнерами. 
Читать далее

 

«MANE». Европейский строймаркет



 

Задача: 
Разработать Бренд «под ключ» для строительного магазина и вывести его на рынок г. Екатеринбурга. В рамках проекта необходимо провести маркетинговые исследования, разработать позиционирование, название, логотип, фирменный стиль, бренд бук, рекламную концепцию, стратегию вывода на рынок.


Решение: 

После проведенного анализа рынка было принято решение остановится на позиции «Европейский строймаркет». На этом фоне было принято решение занять нишу комплексного оснащения строительными материалами европейского качества по доступным и средним ценам, что, в свою очередь, соотносилось с тезисом «Красивый ремонт за разумные деньги!» Так живет сегодняшняя Европа – приоритет отдается выбору качественных материалов по разумным ценам, также, не забывая про сервис.

Читать далее

 

«Первый Дворъ». Мясные деликатесы (премиум)

Задача:
Разработать торговую марку мясоколбасных изделий для премиального сегмента. В рамках проекта необходимо провести маркетинговые исследования, разработать позиционирование, название, логотип, фирменный стиль, бренд бук, рекламную концепцию.

Решение:
В исследовании были проанализированы такие факторы как: спонтанная известность марок колбасы, ассоциации связанные с марками колбасы представленных на рынке города Екатеринбурга, причины, по которым предпочитают ту или иную марку колбасы, значимость факторов, влияющих на покупку колбасы, критерии по которым покупательницы оценивают качество колбасы.

Читать далее

 

«Совхоз Сухоложский». Молочная продукция

Задача: 
Провести ребрендинг «Совхоза Сухоложский», который работает с 1964 года. Решением прибегнуть к ребрендингу стало понимание причин потери прежних позиций на рынке молочных изделий. В рамках проекта необходимо разработать логотип, фирменный стиль, упаковку всей молочной линейки, и систематизировать все элементы фирменного стиля в бренд бук.

Решение: 
Начиная воплощать свои идеи, мы сформулировали себе отправную точку «заслуженное доверие потребителей, верность качеству и соответствие современным стандартам», так мы охарактеризовали «Совхоз Сухоложский». Сформулировали слоган – полезные продукты с 1964 года .

Читать далее





1 Отзывы:

«Z&G Branding» реализовали очень ответственный проект по созданию новой торговой марки для нашей компании, задача была очень амбициозной и ответственной с которой ребята справились на отлично! Хотелось бы отметить высокую степень ответственности и пристальное внимание именно к стратегической составляющей проекта. Помимо всего мы получили дополнительную полезную информацию, которую сегодня успешно применяем на практике. Спасибо коллективу компании, надеемся на дальнейшее сотрудничество по новым проектам.
Ершов М.В. генеральный директор компании «Behagen»

Благодарим компанию «Z&G» за столь приятное плодотворное сотрудничество! Специалисты фирмы реализовали проект практически с нуля, провели маркетинговые исследования, разработали позиционирование, название, логотип, фирменный стиль, Бренд Бук и все необходимые корпоративные элементы. Более того, сотрудники компании предложили нам реализовать оригинальную идею («Паркетная Зебра MANE» на пешеходных переходах) которая сработала безупречно и была освещена в СМИ!
Александр Арутюнов, генеральный директор европейского строймаркета «MANE»

Обратившись в компанию «Z&G» мы планировали только разработать логотип и зарегистрировать его в «Роспатенте». Когда мы реализовали первый этап, то было принято решение о проведение полного комплекса работ по разработке бренда, смене всего корпоративного стиля в пользу нового и современного, также был разработан новый дизайн всей молочной линейки нашей продукции. Благодарим коллектив агентства за результат по созданию нового образа марки, ребята отлично справились с поставленной задачей в отведенный на это срок! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество, желаем коллективу «Z&G» успеха и достижения новых профессиональных высот! 
Шилов Ю.А., зам. директора «Совхоз Сухоложский»



1 Коротко о Z&G. Branding: 

«Z&G. Branding» -
 одна из первых компаний в России, которая разрабатывает бренды с юридической защитой и входит в ТОП-25 России в сегменте «Бренд-дизайн» (АКАР). Реализованоболее 100 проектов по брендингу. Мы является организаторами «Eurasian Marketing Week» и «Бренд 3.0».

 

1 Наши клиенты:

1

 

1 Победы / Награды:

1. Logolounge 2011, 2010, 2009 (США) Логотип «Brandogolik» вошел в ТОП-50 лучших трендовых работ мира, также в каталог вошли работы «Эркюль»«Dainet»«Год Учителя 2010» )

2. Advizion Awards 2008, 2009 (США, Нью-Йорк) - Победа в номинации Печатная реклама и Логотип «Балалайка» («Русский стиль»).

3. ИДЕЯ 2009 (Россия) - Шорт-Лист ( Логотип «Балалайка» )

4. ММФР / Red Apple 2010, 2009 (Россия) - Шорт-Лист ( Логотип «Brandogolik»Логотип «Dainet»Логотип «Балалайка»  )

 

Voprosy

1 Сколько стоит разработка бренда, торговой марки?

 

Стоимость составляет от 130 до 350 т.р. Она будет зависеть от вашей сферы деятельности и от количества выбранных услуг. Для того, чтобы рассчитать ваш проект отправьте запрос.

Сроки: 30-120 рабочих дней



Все проекты в Портфолио




P.S. 
Если остались вопросы, пишите или звоните!

 

1 Наши преимущества

1. Разработка юридически грамотной торговой марки, которую можно будет без проблем зарегистрировать в ФИПС.
2. Мы — одно из немногих агентств, в штате которого работают патентные поверенные. Благодаря этому все брендинговые мероприятия обходятся клиентам дешевле на 30-100 тыс. руб. (проверка по зарегистрированным брендам включена в стоимость разработки).
3. Клиенты, заказавшие услугу по созданию и регистрации товарного знака, получают консультации по юридической защите новой марки бесплатно в течение года.
4. Мы всегда работаем на результат.

1 Как мы работаем

1   Контакты:

8-800-700-2591 (бесплатный звонок)
+7 (343) 253-25-91 - в Екатеринбурге
+7 (495) 984-34-13 - в Москве
+7 (812) 413-91-16 - в Санкт-Петербурге

Отправьте свой вопрос на zg@zg-brand.ru
Подробно проконсультирует вас по вопросу разработки - 
Соловьев Николай, руководитель направления «Z&G. Branding»

Работаем со всеми регионами РФ: Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Пермь, Ижевск, Оренбург, Бузулук, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Тула, Воронеж, Липецк, Ярославль, Рязань, Пенза, Тверь, Владимир, Киров, Волгоград, Набережные Челны, Чебоксары, Уфа, Курган, Тюмень, Сургут, Новосибирск, Омск, Кемерово, Барнаул, Краснодар, Иркутск, Чита, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Калининград и другие города России.

Представительство в Европе: Германия, Дюссельдорф – Ахен.


P.S. 
Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня!
Отправьте свою заявку прямо сейчас