Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Разработать торговую марку логотип, фирменный стиль, брендбук, упаковку и рекламные материалы для эко-фастфуда.

Решение:

Эко-фастфуд StarGrill открылся в Екатеринбурге 10 июня.  

В StarGrill подают недорогую, но качественную, а главное, натуральную еду. Последнее время в Екатеринбурге наблюдается повышенный интерес общепиту  эконом-сегмента. Люди, почувствовав влияние кризиса, начинают экономить, в том числе это сказывается на выборе места обеда и ужина.  Многие столкнулись с проблемой поиска быстрого, но при этом качественного  и полезного перекуса. В «StarGrill» можно купить привычные бургеры и салаты, приготовленные из натуральных и свежих ингредиентов. При приготовлении не используются генномодифицированные продукты, дешевые заменители или усилители вкуса, но при этом владельцы обещают удержать цены на уровне обычных фастфудов.

В качестве фирменных цветов были выбраны зеленый, как акцент на экологичности и свежести, коричневый, напоминающий об аппетитной корочке на  поджаренном мясе, и белый – символ легкости. Полоски на звездочке напоминают следы от решетки-гриля. Также были разработаны уникальный дизайн упаковки и аппетитные рекламные постеры.

- Все больше людей задумываются о здоровом питании. Мы наблюдаем развитие тренда эко-кафе: на рынке появляются новые интересные проекты. Star Grill стал одним из таких «первопроходцев» в Екатеринбурге, - поделился мнением Владимир Жолобов, директор Z&G.Branding.

-Разработка фирменного стиля для заведения нового формата - всегда интересная задача. Казалось бы,  фаст-фуд не может быть здоровым питанием, однако команда «StarGrill» взялась доказать обратное. Кризис рождает новые и интересные решения для рынка, возможно, сейчас мы видим рождение принципиально нового направления в  индустрии общественного питания, – прокомментировал Николай Соловьев,руководитель проектов "Z&G. Branding"

 1

2

3

3

4

5

6

7

8

8

9