Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Наша торговая сеть уже длительное время успешно сотрудничает с компанией «Z&G.Branding» в области оказания комплексных услуг по разработке бренда, а так же в области регистрации товарных знаков на территории Российской Федерации и ближнего зарубежья. В начале 2013 года мы начали совместный и маштабный проект по проведению ребрендинга торговой сети «СпортМакси». В рамках проекта специалистами компании было разработано новое позиционирование, название, логотип, фирменный стиль  и рекламная концепция, а также был  зарегистрирован  новый товарный знак «Profmax», который успешно реализовывается не только в Екатеринбурге, но и по всему региону. Мы очень довольны выполняемой работой и планируем дальнейшее развитие нашей компании вместе с брендинговым агентством!

Антон Пуртов, директор по развитию торговой сети «Profmax»

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Услуги >Разработка дизайна упаковки

Разработка дизайна упаковки

Как привлечь внимание покупателя к продукту?

Вы наверняка многократно сталкивались с широким многообразием упаковки на прилавках магазинов? Действительно, крайне сложно выделять свой продукт на рынке, имея огромное количество конкурентов, которые предлагают товары и продукцию аналогичной категории с приблизительно равной стоимостью. Будьте первыми — привлекайте внимание к своей продукции! Для этого нужно только сделать продающую фирменную упаковку — такую, которая способна остановить взгляд потребителя и мотивировать его на покупку.

Креативный дизайн этикетки, удобная тара или яркий упаковочный материал — факторы, обеспечивающие успех продукта и бренда в целом.

Требования к упаковке:

  1. 1Запоминаемость и простота. У покупателя нет времени, чтобы долго всматриваться в картинку, состоящую из огромного количества мелких элементов.
  2. Оригинальная форма. Соблюдение этого условия обеспечивает индивидуальность восприятия любого бренда.
  3. TechИнформативность. При создании и разработке макета этому этапу следует уделить особое внимание, так как информативная упаковка дает покупателю возможность получить необходимые сведения о продукте за секунды и быстро определить степень его соответствия собственным запросам.
  4. 2Эмоциональная приемлемость. Важный аспект брендинга. Как показывает опыт, большинство покупателей при выборе продукта руководствуются именно эмоциями, а не рациональным подходом. Соответственно, огромное значение имеют цветовое и графическое решения.
  5. Юридические (патентно-правовые). Проверка дизайна в Роспатенте (ФИПС) и последующая регистрация. После этого заказчик становится единственным правообладателем упаковки.

Перед тем как заказывать оригинальный дизайн, следует помнить, что для дизайнера важно умение расположить текст компактно, обеспечить для лейбла стильный, завершенный вид. Выверенная подача информации, удачный подбор шрифта и цветов всегда привлекают покупателей.

Какой должна быть упаковка?

  • Привлекающей внимание.
  • Информирующей о продукте.
  • Позитивной с точки зрения эмоционального восприятия.

Преимущества компании Z&G. Branding:

  • разработка нетривиальной упаковки;
  • международное признание;
  • результат в виде упаковки, увеличивающей продажи.

Если вы хотите узнать цену нового дизайна или редизайна существующих решений, обращайтесь к специалистам Z&G. Branding. Примеры упаковки представлены в разделе «Кейсы».

Х
Х
Х
Х

1 Кейсы / Портфолио:

Черкашин и Партнеръ. Детские сосиски.

Задача:

Разработать дизайн этикетки и фирменный персонаж для детских сосисок «Кроха».

Решение:

Приступая к реализации поставленной задачи, мы начали с анализа маркетинговых исследований, которые провел комбинат. Был выявлен вектор реализации проекта, и согласована генеральная идея по разработке персонажа. В качестве идеи было предложено использовать образы мушкетеров, данный образ прекрасно узнаваем среди целевых аудиторий проекта, как среди детей, так и среди их родителей.

Читать далее

 

Coffitel.Кофейный напиток

Задача:

Разработать новый дизайн упаковки для растворимого цикория (кофейный напиток), который позволит увеличить продажи и занять значительную долю рынка.

Клиент: ОАО «Русский продукт»

Решение:

В качестве идеи для всей линейки продукции был выбран европейский, «венский» стиль, который, в первую очередь, демонстрирует эмоциональную составляющую потребления продукта, передает ее атмосферу.

Читать далее

 

Kellany.Чай

Задача:

Разработать упаковку для чая

Решение:

Приступая к разработке упаковки для чая, заказчик уже имел торговую марку, которая прошла свой непростой путь и ждала своего появления на прилавках уже в течении четырех лет.

Читать далее

 

Miller.Пивной бренд

Задача:

Конкурсный проект. Разработать дизайн банки пива и рекламный макет в стиле «Miller» (ограниченная серия для ночных клубов).

Решение:

Дизайн банки и макета ориентирован, прежде всего, на активных молодых людей, проводящих свое свободное время в клубах.

В основе дизайна лежат проблески стробоскопов, придающих  «танц-полу» энергию неутомимого движения, изображена многогранность ночной клубной жизни. Слоган  «Miller go beyond» – «Miller за гранью».

 

Совхоз Сухоложский. Молочные изделия.

Задача:

Провести ребрендинг «Совхоза Сухоложский», который работает с 1964 года.. Решением прибегнуть к ребрендингу стало понимание причин потери прежних позиций на рынке молочных изделий связанных, в том числе и с эмоциональным восприятием продукции по отношению к конкурентам. В рамках проекта необходимо разработать логотип, фирменный стиль, упаковку всей молочной линейки, и систематизировать все элементы фирменного стиля в бренд бук.

 

Решение:

Прежде чем начать обсуждать проект, мы решили съездить в «Совхоз Сухоложский» и проникнуться той уникальной природой и технологией производства полезной продукции, о которой нам столько рассказывал заказчик!

Читать далее

 

1 Презентация проектов:

 

Z&G Branding

 

 

1 Отзывы:

Благодарим «Z&G. Branding» за разработку этикетки и фирменного персонажа для сосисок «КРОХА». Вы оправдали наши надежды и предложили качественный продукт.

Попок Дарья, руководитель отдела рекламы и торгового маркетинга «Черкашин и Партнерь»

 

Обратившись в компанию «Z&G», мы планировали только разработать логотип и зарегистрировать его в «Роспатенте». Когда мы реализовали первый этап, то было принято решение о проведении полного комплекса работ по разработке бренда, смене всего корпоративного стиля в пользу нового и современного, также был разработан новый дизайн всей молочной линейки нашей продукции. Благодарим коллектив агентства за результат по созданию нового образа марки, ребята отлично справились с поставленной задачей в отведенный на это срок! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество, желаем коллективу «Z&G» успеха и достижения новых профессиональных высот! 
Шилов Ю.А., зам. директора «Совхоз Сухоложский»

 

1 Вопрос-ответ: 

Что входит  в стоимость разработки упаковки?

Выполучаете две или четыре кардинально разные идеи упаковки, в зависимости от выбранного пакета. Разработанную упаковку вы получаете в следующих форматах: JPEG, Corel Draw, Adobe Illustrator.

 

1 Коротко о Z&G. Branding:

«Z&G. Branding» - одна из первых компаний в России, которая разрабатывает бренды с юридической защитой и входит в ТОП-25 России в сегменте «Бренд-дизайн» (АКАР). Реализовано более 100 проектов по брендингу. Мы является организаторами «Eurasian Marketing Week» и «Бренд 3.0».

 

1 Наши клиенты:

1

 

1 Победы / Награды:

1. Logolounge 2011, 2010, 2009 (США) Логотип «Brandogolik» вошел в ТОП-50 лучших трендовых работ мира, также в каталог вошли работы «Эркюль», «Dainet»«Год Учителя 2010» )

2. Advizion Awards 2008, 2009 (США, Нью-Йорк) - Победа в номинации Печатная реклама и Логотип «Балалайка» («Русский стиль»).

3. ИДЕЯ 2009 (Россия) - Шорт-Лист ( Логотип «Балалайка» )

4.ММФР/RedApple2010,2009(Россия)-Шорт-Лист ( Логотип «Brandogolik»Логотип«Dainet»Логотип «Балалайка» )

 

1 Сколько стоит разработка упаковки?

1 2 3 4

 

Сроки: 20-35 рабочих дней

Стоимость «Standart» (2 варианта, 1 дизайнер): 85 000 рублей 

Стоимость «Business» (3 варианта, 2 дизайнера): 105 000 рублей 

Стоимость «VIP» (4 варианта, 3 дизайнера): 145 000 рублей

Стоимость «Адаптация» (одна позиция SKU): 5 000 рублей

 

1 Все проекты в  Портфолио

 

1 Как мы работаем

1. Разработка юридически грамотной торговой марки, которую можно будет без проблем зарегистрировать в ФИПС.
2. Мы — одно из немногих агентств, в штате которого работают патентные поверенные. Благодаря этому все брендинговые мероприятия обходятся клиентам дешевле на 30-100 тыс. руб. (проверка по зарегистрированным брендам включена в стоимость разработки).
3. Клиенты, заказавшие услугу по созданию и регистрации товарного знака, получают консультации по юридической защите новой марки бесплатно в течение года.
4. Мы всегда работаем на результат.

1   Контакты:

8-800-700-2591 (бесплатный звонок)
+7 (343) 253-25-91 - в Екатеринбурге
+7 (495) 984-34-13 - в Москве
+7 (812) 413-91-16 - в Санкт-Петербурге

Отправьте свой запрос на zg-company@list.ru или через форму заявки !
Подробно проконсультирует вас по вопросу разработки упаковки  - 
Соловьев Николай, руководитель направления «Z&G. Branding».

Работаем со всеми регионами РФ: Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Пермь, Ижевск, Оренбург, Бузулук, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Тула, Воронеж, Липецк, Ярославль, Рязань, Пенза, Тверь, Владимир, Киров, Волгоград, Набережные Челны, Чебоксары, Уфа, Курган, Тюмень, Сургут, Новосибирск, Омск, Кемерово, Барнаул, Краснодар, Иркутск, Чита, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Калининград и другие города России.

Представительство в Европе: Германия, Дюссельдорф – Ахен.

P.S. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня!
Отправьте свою заявку прямо сейчас: