Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Услуги >Разработка рекламной кампании, создание креативной идеи

Разработка рекламной кампании, создание креативной идеи

Разработка рекламной концепции (идея + дизайн)!

1Почему не обойтись без Рекламной концепции?

После того, когда разработаны все составляющие вашей торговой марки необходимо громко заявить о себе потребителю. Выходя на рынок очень важно идентифицировать себя, отстроиться от конкурентов и обратить внимание потенциальных клиентов именно на вашу торговую марку.

 

 

 

2Что такое Рекламная концепция?

Рекламная концепция – это идея, которая передает преимущества вашей торговой марки и формирует определенный образ у потребителя.  

Рекламная  кампания – это комплекс рекламных мероприятий, направленных на целевую аудиторию, в определенный период времени, включающая в себя использование таких каналов, как наружная реклама, печатная реклама, Интернет, TV, event и др.

 

 

1 Преимущества «Z&G. Branding»:

1. Разработка профессиональной и «вкусной» рекламы. Профессиональный подход подкрепляется наградами на международных и российских конкурсах: «Advision Awards», «ИДЕЯ!», «Red Apple».
2. Комплексный подход к проекту: аналитика + стратегия + креатив
3. Глубинный анализ конкурентов и целевой аудитории
4. Разработка рекламы, которая привлекает внимание и продаёт.
5. 97% довольных клиентов

Х
Х
Х
Х

1 Кейсы / Портфолио:

Miller.Пивной бренд

Задача:
Конкурсный проект. Разработать дизайн банки пива и рекламный макет в стиле «Miller» (ограниченная серия для ночных клубов).

Решение:

Дизайн макета ориентирован, прежде всего, на активных молодых людей, проводящих свое свободное время в клубах.
В основе дизайна лежат проблески стробоскопов, придающих  «танц-полу» энергию неутомимого движения, изображена многогранность ночной, клубной жизни. Слоган  «Miller go beyond» – «Miller за гранью».

 

Behagen. Пластиковые окна / Натяжные потолки (производство / монтаж)

Задача:
Разработать новый Бренд «под ключ» (позиционирование, название, логотип, фирменный стиль, дизайн сайта, слоган, рекламная концепция). Новая марка должна обладать условиями: 1. Выход на федеральный уровень / 2. Увеличение стоимости среднего чека по средствам ценового позиционирования в сегментах «средний», «средний+».


Решение:
Разработана торговая марка «Behagen» в немецкой стилистике с акцентом на надежность.
В качестве рекламной концепции мы использовали серию макетов направленных на знакомство с новой маркой и закрепление ценностей в сознании целевой аудитории!
Читать далее

 

Результат:

Наблюдая за проектом уже больше года можно отметить, что развитие компании происходит очень быстро. Средний чек компании значительно вырос, целевая аудитория соответствует планируемой, компания активно развивается и внедряет новые решения и технологии от лучших немецких производителей.

 

Балалайка.Music bar

 

Задача:

Разработать логотип и концепт продвижения музыкального бара "Балалайка". Объединить в визуальном образе русские обычаи, современную музыку и уютный бар.

Решение:

Рекламная идея построена на совмещении двух образов: «символе русской души» – балалайки и символе торжества - бокале. Тем самым мы привлекаем внимание, усиливает восприятие данного макета и подчеркивает концепцию русского музыкального бара.

 Артезианская вода "Природный стандарт"

1
Задача:

Разработать позиционирование, торговую марку (название, логотип, фирменный стиль), рекламу для артезианской воды.

Решение:

В качестве позиционирования было предложено использовать идею – «Вода из самой глубокой скважины Урала», сегодня нет подобных ассоциаций у потребителей ни с одним из игроков рынка. Также потребитель считает, что чем глубже скважина, чем чище и полезнее вода.

Читать далее

 

Магазин электроники "Gadgeton" 

 

Задача:

Разработать элементы фирменного стиля и рекламную концепцию для магазина электроники. В рамках данного проекта была оказана консультация по уже существующему названию «Gadget ON», разработано позиционирование магазина на рынке, а также основная айдентика -  логотип, фирменный стиль, web-дизайн сайта, рекламная концепция, дизайн-макеты.

Решение:

Приступая к этапу рекламной концепции, мы провели анализ продукта для акцентирования внимания  на его главных  преимуществах, после чего позиционирование магазина изменилось, акцентируя основное внимание на  магазине  гаджетов и новинок в области высоких технологий. Целью рекламы было донести до потребителей сообщение  - «будущее уже есть!».

Протестировав рекламные макеты посредством социальных сетей, мы получили положительный результат. По результатам исследований  - 90% опрошенных идея показалась привлекательной и была донесена в полном объёме. Разработанный проект успешно реализован.

1 Вопрос-ответ: 

Как проходит процесс работы над рекламной концепцией? 

Первым этапом является изучение специфики Вашей  компании, целевой аудитории и основных конкурентов. Второй этап это разработка уникальной идеи. Третий этап – процесс визуализации рекламной идеи.

На каждом этапе создания рекламной концепции  проходит непосредственное обсуждение  предложенных вариантов с Заказчиком.

1 Презентация проектов:

 

1

О Z&G. Branding:

«Z&G. Branding» - одна из первых компаний в России, которая разрабатывает бренды с юридической защитой и входит в ТОП-25 России в сегменте «Бренд-дизайн». Осуществляется комплексный подход к проекту: исследования + стратегия + креатив = успешный бренд и продажи. 

 

1

1

Видеопрезентация Z&G. Branding

 

 

1

Клиенты:

 

 

1 Победы / Награды:

Advision Awards 2008 (США, Нью-Йорк) - Победа в номинации Печатная реклама  («Русский стиль») - "Балалайка".



1 Сколько стоит разработка рекламной концепции?

 

Разработка креативной рекламной концепции (Идея)

1

Сроки: 20-35 рабочих дней

Стоимость: 75 000 рублей.  

 

Разработка креативного макета (Дизайн)

2

 

Сроки: 20-35 рабочих дней

Стоимость: 75 000 рублей.  

1  Все проекты в  Портфолио

 

1   Контакты:

8-800-700-2591 (бесплатный звонок)
+7 (343) 253-25-91 - в Екатеринбурге
+7 (495) 984-34-13 - в Москве
+7 (812) 413-91-16 - в Санкт-Петербурге

Отправьте свой запрос на zg@zg-brand.ru  или через форму заявки !
Подробно проконсультирует вас по вопросу разработки рекламной концепции- 
Соловьев Николай, руководитель направления «Z&G. Branding».

Работаем со всеми регионами РФ: Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Пермь, Ижевск, Оренбург, Бузулук, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Тула, Воронеж, Липецк, Ярославль, Рязань, Пенза, Тверь, Владимир, Киров, Волгоград, Набережные Челны, Чебоксары, Уфа, Курган, Тюмень, Сургут, Новосибирск, Омск, Кемерово, Барнаул, Краснодар, Иркутск, Чита, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Калининград и другие города России.

Представительство в Европе: Германия, Дюссельдорф – Ахен.


P.S. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня!

Отправьте свою заявку прямо сейчас: