Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Услуги >Разработка и создание медиастратегии и медиаплана

Разработка и создание медиастратегии и медиаплана

1

Что такое медиапланирование?

Это план рекламной кампании о размещении рекламы в предварительно отобранных средствах массовой информации с распределением между медианосителями средств рекламного бюджета. От того, насколько грамотно выбираются площадки и выполняется бюджетирование, зависят результат рекламной кампании и успех продукта на рынке в целом. Медиапланирование преследует цель получения максимального эффекта от затрат на рекламу.

 

1Особенности организации и проведения медиапланирования

Сопровождение рекламной кампании в части медиапланирования требует постоянного отслеживания позиций различных игроков на рынке средств массовой информации, тестирования эффективности рекламы, владения информацией о целевых аудиториях тех или иных СМИ, анализа, оценки и оптимизации расходов. Разработка и создание медиаплана предполагает индивидуальный подход к каждому проекту с учетом целей и бюджета конкретного клиента.

 

1

Анализ эффективности проведения рекламной кампании

Получить абсолютно точные значения роста прибыли от PR-акций невозможно. Оценка эффективности организации рекламных кампаний бывает только приблизительной. Однако даже такие подсчёты имеют важное значение как для планирования маркетинговых мероприятий, так и для контроля за их реализацией.

Наши специалисты используют два принципиально разных критерия для анализа рекламной кампании в интернете и офлайне:

  1. Степень психологического воздействия. Позволяет проследить результативность влияния информации на потребителя. Оценке подлежат различные факторы, в том числе заметность и запоминаемость продающих средств. Для сбора статистических данных о психологических причинах, побудивших граждан совершить ту или иную покупку, используются такие методы, как опрос, наблюдение или эксперимент (фокус-группы).
  2. Экономическая эффективность. Оценка денежного эквивалента результата от разработки рекламной кампании. В данном случае анализу подлежат бухгалтерские и статистические данные. Подсчет результатов возможен по нескольким критериям:
    • рентабельности мероприятий;
    • дополнительному товарообороту;
    • степени достижения целевых показателей бизнес-плана и др.

В процессе тестирования эффективности рекламы наши специалисты сталкиваются со следующими особенностями, которые в определенной степени влияют на результаты анализа:

  • никакая акция не дает единовременного и полного эффекта;
  • изменения показателей товарооборота могут быть вызваны сторонними (нерекламными) факторами.

Грамотное планирование рекламной кампании позволяет минимизировать влияние вышеуказанных факторов. Подробную информацию о создании и внедрении высокоэффективных методик можно получить у наших консультантов.

Каналы коммуникации:

  1. ATL: ТВ / Пресса / Интернет / Радио / Наружная реклама / Полиграфия.
  2. BTL: Партизанский маркетинг / Вирусная реклама / Промоакции / PR / Дегустации / Директ-маркетинг/ Программа лояльности / POS-материалы / Спонсорство.

Преимущества рекламных кампаний Z&G. Branding

  • Профессиональная разработка стратегии продвижения и эффективное медиапланирование. Грамотный подход к созданию брендов, результаты которого отмечены жюри авторитетных конкурсов в России и за рубежом.
  • Важнейшее преимущество Z&G. Branding — положительный результат рекламных кампаний.

 

Х
Х
Х
Х

1 Кейсы / Портфолио:

MANE. Европейский строймаркет


Задача:

Разработать Бренд «под ключ» для строительного магазина и вывести его на рынок г. Екатеринбурга.

Решение:

После разработки торговой марки была проработана стратегия продвижения, медиапланирование и рекламная концепция. Проект был реализован в несколько этапов:

Первым этапом была интрига, в которой мы напрямую не рассказывали о появлении нового формата и не перечисляли его достоинства. Главной задачей этого этапа было привлечь внимание к фирменному стилю марки.

Читать далее

 

1 Вопрос-ответ: 

Какие преимущества приносит разработка стратегии продвижения бренда? 

Стратегия продвижения бренда, при правильной реализации, позволяет добиться серьезного успеха компании. В результате Вы получаете: лояльность клиентов, увеличение объёма продаж, усиление позиций Вашей компании  и узнаваемость бренда на рынке.

 

1

О Z&G. Branding:

«Z&G. Branding» - одна из первых компаний в России, которая разрабатывает бренды с юридической защитой и входит в ТОП-25 России в сегменте «Бренд-дизайн». Осуществляется комплексный подход к проекту: исследования + стратегия + креатив = успешный бренд и продажи. 

 

1

Видеопрезентация Z&G. Branding

 

 

1

Клиенты:

 

 

1 Сколько стоит разработка медиастратегии/медиапланирования?

 

1 2150

 

 

Сроки: 20-35 рабочих дней

Стоимость «Малый бизнес»: 90 000 рублей 

Стоимость «Средний бизнес»: 250 000 рублей 

Стоимость «Крупный бизнес»:   450 000 рублей  

 

1 Все проекты в  Портфолио

 

1   Контакты:

8-800-700-2591 (бесплатный звонок)
+7 (343) 253-25-91 - в Екатеринбурге
+7 (495) 984-34-13 - в Москве
+7 (812) 413-91-16 - в Санкт-Петербурге

Отправьте свой запрос на zg@zg-brand.ru  или через форму заявки !
Подробно проконсультирует вас по вопросу разработки стратегии продвижения  - Соловьев Николай, руководитель направления «Z&G. Branding».

Работаем со всеми регионами РФ: Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Пермь, Ижевск, Оренбург, Бузулук, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Тула, Воронеж, Липецк, Ярославль, Рязань, Пенза, Тверь, Владимир, Киров, Волгоград, Набережные Челны, Чебоксары, Уфа, Курган, Тюмень, Сургут, Новосибирск, Омск, Кемерово, Барнаул, Краснодар, Иркутск, Чита, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Калининград и другие города России.

Представительство в Европе: Германия, Дюссельдорф – Ахен.

P.S. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня!
Отправьте свою заявку прямо сейчас: