Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Разработать название, логотип и фирменный стиль для интернет кафе. Логотип должен быть творческим и нестандартным.

Решение:

Когда мы приступили к разработке марки интернет-кафе, в воздухе стала витать атмосфера конкурсной проработки проекта, т.е. не было никаких  ограничений, даже наоборот приветствовался нестандартный подход к делу. Все это добавляло азарта, и коллектив принялся за дело!

Создавая имя кафе, мы проработали порядка ста названий, из которых был выбран «Dainet».

Хочется отметить, что в этом проекте мы впервые пошли не по классическому пути, а начали с разработки логотипа, и на него уже было создано имя, как раз это решение и позволило составить слово «Dainet» («Да инет» – «Да Интернет» / «Дай нет» – «Дай сеть»).

И логотип...

Логотип представляет собой стилизованную интерпретацию компьютерной мышки и ложки. Эмблема раскрывает суть специализации - «Интернет-кафе». Оригинальное исполнение графемы отражает индивидульность посетителей кафе – современных, творческих, амбициозных молодых людей, которые нуждаются в большом потреблении информации с помощью глобальной сети Интернет.