15 августа 2016
Читать всё
Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Услуги > Нейминг: разработка и создание названия

Разработка названия (нейминг продукта)

Разработка фирменного названия (нейминг) только на первый взгляд кажется простой задачей. Взял блокнот, написал с десяток креативных слов, выбрал самое крутое и вперед — работать!

Конечно, дать название продукту или компании может каждый. Правда, далеко не всегда этот термин будет запоминаться, вызывать у клиента определенные эмоции и помогать в продвижении на рынке.

Почему?

Исследования показывают, что нейминг имеет огромное значение в формировании целостного образа торговой марки у потребителей. Наименование является наиболее запоминающимся и сильным идентификатором товара.

Процесс создания емкого, необычного, звучного и красивого названия характеризуется многочисленными сложностями. Вот несколько требований, которые обязательно потребуется учесть:

  1. 1Патентно-правовые требования. Название бренда или продукта не должно дублировать уже существующие наименования логотипов. При этом ему необходима защита от копирования. Поэтому итоговый вариант проверяется и регистрируется в специализированной организации — ФИПС, после чего Вы становитесь единственным правообладателем. По закону, ни одно другое лицо не сможет использовать наименование, принадлежащее Вашей фирме или предприятию.
  2. 2Рекламно-психологические особенности. Название должно стимулировать желание купить товар или воспользоваться услугой. Для этого нужно, чтобы оно было:
    • нетривиальным — легко запоминающимся, имеющим отличительный характер;
    • кратким — лаконичным, законченным, не перегруженным словесными элементами;
    • эстетичным — понятным для восприятия представителям целевой аудитории, современным;
    • стабильным — ориентированным на длительное использование, актуальным вне зависимости от модных тенденций.
  3. 3Фоносемантические признаки. Важно учитывать как значение слова, так и и его благозвучность. Название не должно вызывать негативных образов или ассоциаций, которые могут ввести потребителя в заблуждение.
  4. 4Позиционирование компании. Наименование должно отвечать основной идее торговой марки, подчеркивать преимущества продукта или производителя.
  5. 5Тестирование. Необходимо оценить восприятие названия или слогана сайта представителями потенциальной аудитории с учетом его благозвучности и ассоциативного ряда.

Практика показывает, что все вышеперечисленные требования редко соблюдаются. Дело в том, что данный процесс предполагает привлечение нескольких специалистов — маркетолога, неймера, лингвиста и юриста. А это будет стоить очень дорого.

Задаетесь вопросом: как придумать оригинальное и запоминающееся название для компании, предприятия, магазина? Интересует приемлемая стоимость нейминга? Обратитесь в агентство Z & G. Branding (Москва)! Сочетание превосходного сервиса и приемлемые цены делают наше предложение по разработке нейминга одним из лучших на столичном рынке услуг.

За многолетнюю работу агентства было успешно реализовано свыше двухсот проектов.

В штате компании работают все вышеперечисленные специалисты, что позволяет придерживаться необходимых требований. Сотрудники регулярно проходят обучение у ведущих европейских и российских экспертов.

Мы можем предложить:

  1. Профессиональную разработку «вкусного» наименования, которое будет выделяться на фоне конкурентов. Клиенты обязательно его заметят и запомнят.
  2. Создание юридически «чистого» слова, которое пройдет регистрацию в Роспатенте (ФИПС) быстро и без каких-либо проблем. При этом услуга проверки по зарегистрированным товарным знакам входит в стоимость разработки, что означает для Вас экономию от 30 000 до 100 000 рублей.
  3. Высокую результативность — по данным опроса, свыше 97 % заказчиков остались довольны нашей работой.

Если вы решили заказать разработку эффективного и качественного нейминга логотипа или товара — обратитесь к нашему менеджеру в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, позвонив по одному из контактных телефонов.

Х
Х
Х
Х

 Кейсы / Портфолио:

Рыба и морепродукты "Русский улов"

ulov

Задача:

Разработать торговую марку (название, логотип) и упаковку для морепродуктов.
 
Решение:
 
К разработке проекта мы  приступили еще более года назад, до ввода санкций. Было предложено две концепции: "русская" и "норвежская" рыба и морепродукты. Удалось угадать будущий тренд и остановились на "русской" концепции.Во время разработки названия было проработано около 300 вариантов. Финальным вариантом был выбран «Русский улов», так как компания будет добывать морепродукты на территории Российской Федерации, в самых труднодоступных и чистых местах русских морей. Название подчеркивает эту особенность, оно играет на патриотических чувствах и вызывает доверие у потребителя. Кроме того, отечественные продукты вкуснее и полезнее, ведь они подвергаются меньшей обработке.   
 
Сеть магазинов чая и кофе "Teagrafia" 

 

1

 

Задача:
Разработать название и логотип для новой сети магазинов чая и кофе.
 
Решение:
 
Мы предложили клиенту названиеTeagrafia (Тиаграфия). Это составное слово, оно образовано от «Tea» — с английского «чай» и «grafo» — от греческого  — «пишу». Teagrafia — описание множества сортов чая, наука о чае.   Кроме того, название схоже с «география», что вызывает дополнительные ассоциации об огромном количестве сортов чая и кофе со всех концов земного шара. 
 
Бытовая техника "Himans"
 
1
 
Задача:
Разработать название, логотип, фирменный стиль, бренбук для производителя бытовой техники.
 
Решение:
Разработка проекта началась с анализа рынка и обсуждения с заказчиком стратегических отличий марки от конкурентов (позиционирования), после нескольких сессий по обсуждению будущей концепции был сформулирован тезис «уровнем выше», на который мы стали опираться в своих разработках. «Уровнем выше» к таким ассоциациям пожелал придти наш клиент в будущем.Цель была поставлена, брифы заполнены и мы приступили к одному из самых сложных неймингов в своем портфолио. Сложность разработки названия обуславливалась, прежде всего, большим перечнем классов МКТУ – Международный Классификатор Товаров и Услуг (их было девять) При разработке названия были проработаны всевозможные «ассоциативные карты», использованы различные способы построения слов, в итоге, впервые в рамках одного проекта было проработано более 600 различных вариантов названий из которых только двадцать можно было зарегистрировать. После многочисленных раздумий и тестирований было выбрано название«HiMANS» («Хайменс»), данное название объединило в себе две идеи: первая – «HiMANS» это дружелюбная техника (Hi mans – привет люди), с другой стороны «HiMANS» это высокий уровень (Higner in Manners), каждый из смыслов устраивал обе стороны, название было единогласно принято и подано на регистрацию в Роспатент (ФИПС).

 

Обувь Ferto

ferto

Задача:

Разработать охраноспособное название, логотип и паспорт бренда для линейки casuale обуви от Profmax (СпортМакси). 

Решение:

Мы предложили клиенту название «Ferto». Это вымышленное слово, образовано от латинского глагола Fero – носить. При добавлении буквы «t» мы получили более европейское(итальянское) происхождение.  

 

Рыба и морепродукты "ЧудоМоре"

1

Задача:

Разработать торговую марку для рыбы и морепродуктов для массмаркета. Торговая марка должна быть простой, понятной, говорящей.

Решение:

В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил на свете один рыбак, и не было ему ничего милее ветра, моря и солнца. Не раз он уходил в море ловить рыбу, и всякий раз его сети оказывались полны улова. Стали в деревне поговаривать про рыбака, мол, дело нечисто, связался он с силами потусторонними. И, вот, решили деревенские проследить за рыбаком, подослали к нему паренька посмышленее, вроде как в ученики, а мальцу строго-настрого наказали смотреть в оба да все примечать.

И вот вышли на промысел рыбак да ученик, солнце светит, волны плещут, чайки летают. Рыбак смотрит вокруг и радуется. Раз сети закинули  - вытащили полные, второй раз – снова чудо улов. Не выдержал ученик, стал умолять рыбака рассказать про чудо. Засмеялся рыбак и говорит:

 - Нет здесь никакого чуда. Весь секрет в том, что нужно дело свое любить. Когда ты к морю с теплотой, тогда и оно тебя радует.

Все мы родом из детства и большинство людей любят сказки. Чтобы придать бренду эмоциональную окраску, мы предложили заказчику название «ЧудоМоре». Оно содержит в себе ассоциации с русскими сказками, которые близки и хорошо знакомы нам с самого детства. Название понятно, вызывает положительные эмоции и легко запоминается. 

 
Продукты Golden Premio
 
1
 
Задача:

Разработать торговую марку и упаковку для продуктов питания среднего ценового сегмента категории food и non food.

В рамках проекта  необходимо разработать название, логотип, фирменный стиль, упаковку и брендбук.

Решение:

Приступив к работе, мы первым делом проанализировали рынок основных конкурентов в области продуктов питания среднего сегмента. Изучив особенности,  можно было приступать  к разработке позиционирования бренда. В основу позиционирования легла идея производства продуктов питания с высоким качеством и по разумной цене.

Следующим этапом была разработка  названия для новой торговой марки. При разработке названия было  создано и проверено множество названий в «Роспатенте», в результате  таких проверок, торговая марка приобрела имя «Golden Premio». 

Юридическое агентство «Эркюль»

Задача:

Разработка торговой марки и дизайна сайта.

Решение:

Основой для нейминга и логотипа компании стал литературный персонаж — один из известнейших вымышленных частных детективов Эркюль Пуаро. В результате был сформирован харизматический образ, ярко выделяемый среди конкурентов. Бренд «Эркюль» вселяет ощущение надежности, ассоциируется с педантичностью и вызывает доверие, что крайне важно для юридического агентства.

Магазин женского белья Arioso

Arioso

Задача:

Создание торговой марки (в том числе, нейминг) компании, специализирующейся на реализации нижнего белья с оптимальным балансом показателей «цена-качество» и широким ассортиментом.

Решение:

В процессе реализации проекта был сделан выбор в пользу «испанской» стилистики марки. По мнению специалистов, Испания является более открытой и нетривиальной страной с позиции эксплуатации бренд-стратегий, совершенно не уступающей по колориту Италии.

В ходе нейминга за три недели было проработано свыше 250 наименований, после чего заказчику предоставили 10 из них. После презентации принято решение — магазин получил имя Arioso, что по-русски звучит, как «выразительный». Заказчик особо отметил семантику и фонетику наименования, его успешность подтвердилась и на опросах целевой аудитории.

 

 Отзывы:

Специалисты Z&G разработали несколько брендов одежды для магазинов нашей сети, и от сотрудничества остались только позитивные впечатления. Сильная сторона агентства нейминг и регистрация товарных знаков. Воспользовавшись этими услугами, компания не тратит время на проверки и лишние деньги, так как все делается комплексно.

Юлия Литвинова, сеть магазинов «СпортМакси»

Команда Z&G Branding реализовала чрезвычайно ответственный проект — специалисты агентства создали для нашей компании новую торговую марку. Важные нюансы работы с агентством — ответственный подход к каждой мелочи, абсолютное внимание к стратегическому компоненту проекта. Кроме того, получены дополнительные полезные сведения, успешно применяемые сегодня на практике. Благодарность всему коллективу! Если нужно будет заказать новый бренд, обязательно обратимся в Z&G еще раз.

Ершов М.В. гендиректор Behagen

 

1

О Z&G. Branding:

«Z&G. Branding» - одна из первых компаний в России, которая разрабатывает бренды с юридической защитой и входит в ТОП-25 России в сегменте «Бренд-дизайн». Осуществляется комплексный подход к проекту: исследования + стратегия + креатив = успешный бренд и продажи. 

 

1

1

Видеопрезентация Z&G. Branding

 

 

1

Клиенты:

 

 

 Сколько стоит заказать наименование?

Сроки: 20-30 рабочих дней

Стоимость «Standart» (5 вариантов): 75 000 рублей 

Стоимость «Business» (10 вариантов): 105 000 рублей 

Стоимость «VIP» (35 класс или свыше 2-х классов): + 10 000 рублей 

1

Если предложенные варианты нам не подойдут?

Мы, прежде всего, являемся профессионалами и создаем продукт, который максимально отвечает потребностям и целям вашей компании и вашей целевой аудитории. Конечно, каждый клиент имеет собственное мнение, и оно может не совпадать с нашим. Именно поэтому для более правильного выбора названия используется тестирование на потенциальных потребителях. Наша основная цель: чтобы заказчик остался с результатом!

1

Портфолио

 

 

  Контакты:

8-800-700-2591 (бесплатный звонок)
+7 (343) 253-25-91 - в Екатеринбурге
+7 (495) 984-34-13 - в Москве
+7 (812) 413-91-16 - в Санкт-Петербурге

zg@zg-brand.ru

Подробно проконсультирует вас – Соловьев Николай, руководитель проектов «Z&G. Branding».

Работаем со всеми регионами РФ: Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Пермь, Ижевск, Оренбург, Бузулук, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Тула, Воронеж, Липецк, Ярославль, Рязань, Пенза, Тверь, Владимир, Киров, Волгоград, Набережные Челны, Чебоксары, Уфа, Курган, Тюмень, Сургут, Новосибирск, Омск, Кемерово, Барнаул, Краснодар, Иркутск, Чита, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Калининград и другие города России.

Представительство в Европе: Германия, Дюссельдорф – Ахен.

P.S. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня! Отправьте свою заявку прямо сейчас: