Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Разработать позиционирование, название, логотип и упаковку для продуктов детского питания..

Решение:

При разработке позиционирования для торговой марки, выпускающей продукты детского питания  (пюре, каши, соки), специалистами агентства была сформулирована главная идея – «полезные и вкусные продукты для маленьких детей».

В начале создания названия для продуктов детского питания, была поставлена задача - придумать простое и фонетически привлекательное название, передающее основную идею продукции. С учетом всех требований, было разработано название, состоящее из соединения двух слов «вкусно» + «мама» = «ВкусноМама».

Название полностью передает эмоции и впечатления, которые выражают дети после поедания вкусных лакомств. Лаконичность и эмоциональная привлекательность названия «ВкусноМама» - обладает всеми качествами для успешного существования на рынке. Данное название прошло регистрацию в Роспатенте.

Разработанный логотип стилизован под рисунок детскими фломастерами, символизирующий развитие ребёнка.

Для упаковки была выбрана та же стилистика, что и в логотипе – детский рисунок. Белый цвет символизирует белый лист бумаги, создаёт ощущение лёгкости и чистоты. Детский рисунок с яркими  цветовыми акцентами придает упаковке ощущение чего-то знакомого и близкого. Упаковка не перегружена графическими элементами и картинками, она визуально отстраивается от конкурентов.