Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Услуги >«Упаковка» франшизы

«Упаковка» франшизы

Многие предприниматели хотели бы расширить свое дело, но это требует больших временных и финансовых затрат. На помощь приходит такая модель развития бизнеса, как франшиза. При создании собственной франшизы существует  множество нюансов, которые необходимо учитывать, чтобы сеть стала успешной.  Мало кто разбирается во всех особенностях организации франшизы (юридических, финансовых, брендинговых), а просчет в одном из аспектов может значительно снизить шансы на успех.

Разработка франшизы происходит в несколько этапов:

1 1. Аудит. На подготовительном этапе необходимо провести тщательный анализ и понять, готов ли бизнес к созданию франшизы и будет ли она работоспособной. Важно выявить слабые и сильные стороны и, возможно, укрепить бизнес.
2 2. Концепция. Концепция франшизы должна давать потенциальному франчайзи ясное понимание о том, за что именно и как он будет платить. Необходимо определить размер паушального взноса, роялти и схему взаимодействия с франчайзи.
3 3. Финансовая модель. На этом этапе просчитываются затраты на открытие одной точки, время, необходимое для того, чтобы она начала приносить прибыль, и другие факторы, влияющие на успешность франшизы.
4 4. Методология отбора франчайзи. На данном этапе разрабатывается система оценки потенциальных партнеров. Успех франшизы во многом зависит от выбора франчайзи, поэтому необходимо иметь четкие критерии отбора.
5 5. Бизнес-процессы и инструкции. Франшиза – это не просто передача права использования бренда. Необходимо сделать так, чтобы франчайзи имел полное представление об организации бизнес-процессов. Это убережет его от ошибок и позволит действовать всей сети в едином направлении.
6 6. Брендбук. Брендбук защитит ваш бренд от искажения фирменного стиля. Он позволяет систематизировать визуальные константы бренда (логотип, цвет, фирменные элементы).
6 7. Презентация и лендинг. Для представления вашей франшизы необходимо разработать качественную презентацию, которая поможет вашим менеджерам вести переговоры с франчайзи.
7 8. Договор франчайзинга. Отношения с франчайзи должны быть юридически закреплены. Договор коммерческой концессии имеет свои нюансы, которые необходимо обязательно учитывать.

Наша компания поможет «упаковать» вашу франшизу под ключ или помочь с одним или несколькими этапами. Некоторые из них могут проводиться параллельно. Ниже приведены цены и сроки.

  1. Аудит – 30 т.р., 5-10 рабочих дней. Концепция – 40 т.р., 10 рабочих дней.
  2. Финансовая модель – 40 т.р., 10 рабочих дней.
  3. Методология отбора франчайзи (идеальный портрет) – 20 т.р., 10 рабочих дней.
  4. Бизнес-процессы и инструкции (описание) – 100-150 т.р., 20-30 рабочих дней.
  5. Брендбук – 85 или 125 т.р., 20 рабочих дней.
  6. Презентация и лендинг – 75 т.р., 10-20 рабочих дней.
  7. Договор франчайзинга – от 10 до 30 т.р., 5-10 рабочих дней.

 

1 Стоимость разработки франшизы под ключ (за все этапы):

Standart – 399 т.р.

Business – 499 т.р.

Сроки: 3-4 мес. 

Оплата может производиться как за каждый этап, так и за весь проект.

При оплате всех этапов предоставляется скидка 10%.

 

1 Вопрос-ответ:

Если по результатам аудита окажется, что бизнес не готов к «упаковке» франшизы?

Мы дадим подробные рекомендации, что именно необходимо доработать, а также предложим помощь в решении возникших проблем. В наших интересах создавать только успешные проекты.

В каком виде предоставляются результаты работ?

Вы получите материал в формате .docx, .xls и pdf. При заказе брендбука также передаются исходные файлы и один печатный экземпляр.

Примеры наших работ:

Аудит бренда – Benone, Free Time

Брендбук – Brussels Style school, Donuts Monuts, Оптиктория, Star Grill, Steak Holders  (другие проекты в Портфолио)

Лэндинг – Intact Motors, General Family, Eurasian Business Week, Eurasian Marketing Week, BrandBeru

Договор коммерческой концессии – Своя компания, Reima, Chop-Chop, Fashionbox, Powerhouse GYM. 



1

О Z&G. Branding:

«Z&G. Branding» - одна из первых компаний в России, которая разрабатывает бренды с юридической защитой и входит в ТОП-25 России в сегменте «Бренд-дизайн». Осуществляется комплексный подход к проекту: исследования + стратегия + креатив = успешный бренд и продажи. 

 

1

1

Видеопрезентация Z&G. Branding

 

 

1

Клиенты:

 

 

1 Победы / Награды:

1. Logolounge 2011, 2010, 2009 (США) Логотип «Brandogolik» вошел в ТОП-50 лучших трендовых работ мира, также в каталог вошли работы «Эркюль»«Dainet»«Год Учителя 2010» )

2. Advizion Awards 2008, 2009 (США, Нью-Йорк) - Победа в номинации Печатная реклама и Логотип «Балалайка» («Русский стиль»).

3. ИДЕЯ 2009 (Россия) - Шорт-Лист ( Логотип «Балалайка» )

4. ММФР / Red Apple 2010, 2009 (Россия) - Шорт-Лист ( Логотип «Brandogolik»Логотип «Dainet»Логотип «Балалайка»  )

 

 

Все проекты в Портфолио

P.S. Если остались вопросы, пишите или звоните!

 

1   Контакты:

8-800-700-2591 (бесплатный звонок)
+7 (343) 253-25-91 - в Екатеринбурге
+7 (495) 984-34-13 - в Москве
+7 (812) 413-91-16 - в Санкт-Петербурге

Отправьте свой вопрос на zg@zg-brand.ru
Подробно проконсультирует вас по вопросу разработки - 
Соловьев Николай, руководитель направления «Z&G. Branding»

Работаем со всеми регионами РФ: Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Пермь, Ижевск, Оренбург, Бузулук, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Тула, Воронеж, Липецк, Ярославль, Рязань, Пенза, Тверь, Владимир, Киров, Волгоград, Набережные Челны, Чебоксары, Уфа, Курган, Тюмень, Сургут, Новосибирск, Омск, Кемерово, Барнаул, Краснодар, Иркутск, Чита, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Калининград и другие города России.

Представительство в Европе: Германия, Дюссельдорф – Ахен.


P.S. 
Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня!
Отправьте свою заявку прямо сейчас