Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

 разработать торговую марку для рыбы и морепродуктов для массмаркета. Торговая марка должна быть простой, понятной, говорящей.

Решение:

В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил на свете один рыбак, и не было ему ничего милее ветра, моря и солнца. Не раз он уходил в море ловить рыбу, и всякий раз его сети оказывались полны улова. Стали в деревне поговаривать про рыбака, мол, дело нечисто, связался он с силами потусторонними. И, вот, решили деревенские проследить за рыбаком, подослали к нему паренька посмышленее, вроде как в ученики, а мальцу строго-настрого наказали смотреть в оба да все примечать.

И вот вышли на промысел рыбак да ученик, солнце светит, волны плещут, чайки летают. Рыбак смотрит вокруг и радуется. Раз сети закинули  - вытащили полные, второй раз – снова чудо улов. Не выдержал ученик, стал умолять рыбака рассказать про чудо. Засмеялся рыбак и говорит:

 - Нет здесь никакого чуда. Весь секрет в том, что нужно дело свое любить. Когда ты к морю с теплотой, тогда и оно тебя радует.

Все мы родом из детства и большинство людей любят сказки. Чтобы придать бренду эмоциональную окраску, мы предложили заказчику название «ЧудоМоре». Оно содержит в себе ассоциации с русскими сказками, которые близки и хорошо знакомы нам с самого детства. Название понятно, вызывает положительные эмоции и легко запоминается. 

Ассоциацию со сказками продолжает логотип продукта. В «ЧудоМоре» живет «золотая рыбка», выполняющая все желания. Это сама душа моря, которая приносит дары моря тем, кто относится к ней с теплотой и уважением. Загадайте желание, порадуйте себя вкусной рыбкой на ужин.  

 

1