Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Услуги > Проведение маркетинговых исследований.

Маркетинговые исследования

Кому и зачем нужны маркетинговые исследования?

Каждая компания выполняет определенную миссию, реализует собственные стратегические планы и стремится к достижению поставленных целей. Необходимы ли в подобных условиях фирмам маркетинговые 

Любой владелец или управляющий предприятия обязан владеть информацией о сильных и слабых сторонах своей компании и конкурентов. Это необходимая информация для выбора правильной стратегии. Перед тем, как принимать важные решения, необходимо получить ответы на несколько других, не менее важных вопросов:

  • Кто основной потребитель одежды, продуктов питания, интернет-услуг и других продуктов, реализуемых компанией?
  • Почему продукт или марка востребованы или невостребованны на рынке?
  • Что делает бренд привлекательным для потребителей?
  • Где и как этот товар или услугу ищут потенциальные клиентам?

Ответы на эти и многие другие актуальные вопросы получают за счет проведения маркетинговых исследований.

Что это такое?

Рыночный анализ — это четко систематизированный сбор и интерпретация информации следующего типа:

  • текущее состояние и тенденции изменения рыночной ситуации;
  • сведения о товарах конкурентов;
  • информация о потребителе;
  • исследование конкурентной среды для оценки конкурентоспособности;
  • изучение ценовых параметров;
  • исследования эффективности рекламы;
  • оценка узнаваемости бренда и пр.

Виды и методы маркетинговых исследований

 

Полевые 

Это маркетинговые исследования, которые проводятся при непосредственном взаимодействии с потребителями, конкурентами, экспертами и другими субъектами рынка. Мы предлагаем следующие виды полевых исследований:

Тайный покупатель – тестирование сервиса компании при помощи специально обученного человека. Преимуществом этого метода является возможность получения информации о взаимодействии с потребителями «из первых рук». Вы можете протестировать как собственную компанию, так и ваших конкурентов.

Экспертный опрос – изучение мнения экспертов рынка. Позволяет получить информацию о тенденциях развития отрасли. Результаты исследования могут использоваться при стратегическом планировании.

Глубинные интервьюпозволяют найти проблемы потребителей, которые способен решить ваш продукт. На основе данных таких исследований можно разработать позиционирование или рекламную идею.

Опрос потребителей – самый популярный вид исследования. Благодаря широкому охвату аудитории позволяет получить легко измеримые данные. Может использоваться для выполнения многих исследовательских задач.

Фокус-группа – дискуссия, которая проводится в группе от 6 до 10 человек. Позволяет выявить особенности потребительского восприятия продукта и бренда.

Тестинг (дегустация) – позволяет получить мнение потребителей об объективном качестве продукции, что помогает при оценке существующей репутации бренда.

Тестирование дизайна упаковки – позволяет выявить, какой дизайн упаковки привлекает наибольшее внимание потребителей и выявить, как товар будет восприниматься в окружении конкурентов.

Тестирование логотипа – это исследование выявляет особенности восприятия логотипа потребителями. Может использоваться для выбора из нескольких вариантов логотипа.

Тестирование названия – помогает определить возможные ассоциации и восприятие названия.

Тестирование рекламной концепции – выявляет эффективность рекламной идеи и восприятие послания потребителями

Измерение лояльности потребителей (индекс NPS) – определяет приверженность потребителей к бренду компании.

Измерение узнаваемости бренда – определяет популярность марки среди потребителей. Позволяет оценить эффективность рекламных компаний.

 

Кабинетные 

Это маркетинговые исследования, которые не требуют особых условий проведения. Они предполагают анализ уже существующей информации, поступившей как из внешних, так и из внутренних источников.

PEST-анализ – анализ внешней среды предприятия, который позволяет оценить влияние различных факторов на деятельность компании. Используется при составлении стратегического плана развития.

SWOT-анализ – анализ внутренних аспектов компании. Используется как для выработки стратегии конкурентной борьбы, так и для выявления слабых сторон бренда.

Аудит бренда – анализ составляющих бренда, позволяющий выявить аспекты, требующие доработки. Исследуется как сам бренд, так и его репутация.

Аудит названия – анализ названия по авторской методике 5Z с привлечением дипломированного филолога, неймера и патентного поверенного.

Анализ конкурентов – анализ основных конкурентов компании, их сильных и слабых сторон, а также определение расстановки сил на рынке.

Для каждого заказчика программа маркетингового исследования разрабатывается индивидуально. Исходя из задач, которые необходимо решить клиенту, мы подбираем наиболее эффективные методы исследования, позволяющие оперативно получить требуемую информацию.

Также можно выделить Исследования по отраслям:

Рынок недвижимости
Строительный рынок
Рынок семечек
Рынок такси
Рынок колбасной продукции

Для каждого заказчика программа маркетингового исследования разрабатывается индивидуально. Исходя из задач, которые необходимо решить клиенту, мы подбираем наиболее эффективные методы исследования, позволяющие оперативно получить требуемую информацию.

Для получения качественного результата маркетингового исследования обращайтесь в Z&G. Branding или приобретайте готовые продукты, представленные ниже.

 

 

 

 

Продаются маркетинговые исследования 2015 г. 
"Изучение и анализ потребительских предпочтений колбасных изделий"
Запрос отправлять на zg@zg-brand.ru 

1 Примеры исследований


О Z&G. Branding:

«Z&G. Branding» - одна из первых компаний в России, которая разрабатывает бренды с юридической защитой и входит в ТОП-25 России в сегменте «Бренд-дизайн». Осуществляется комплексный подход к проекту: исследования + стратегия + креатив = успешный бренд и продажи. 

 

1

Видеопрезентация Z&G. Branding

 

 

Клиенты:

 

 

Преимущества:

Одна из сильных сторон Z&G. Branding — результат.

 

 Короткие сведения:

Компания Z&G. Branding одной из первых начала профессионально заниматься разработкой брендов с юридической защитой. Среди достижений в России — место среди 25 лучших фирм в сегменте «Бренд-дизайн» по версии АКАР 2010. Реализовано свыше 100 проектов в области брендинга.

Сколько стоит проведение маркетинговых исследований?

1

Сроки: 20-30 рабочих дней

Стоимость: от 90 000 рублей  

 Посмотреть проекты Z&G. Branding можно в портфолио.

1   Контакты:

8-800-700-2591 (бесплатный звонок)
+7 (343) 253-25-91 - в Екатеринбурге
+7 (495) 984-34-13 - в Москве
+7 (812) 413-91-16 - в Санкт-Петербурге

Электронная почта для запросов: zg-company@list.ru.
Консультации можно получить у руководителя направления — Соловьева Николая.

Работаем со всеми регионами РФ: Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Пермь, Ижевск, Оренбург, Бузулук, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Тула, Воронеж, Липецк, Ярославль, Рязань, Пенза, Тверь, Владимир, Киров, Волгоград, Набережные Челны, Чебоксары, Уфа, Курган, Тюмень, Сургут, Новосибирск, Омск, Кемерово, Барнаул, Краснодар, Иркутск, Чита, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Калининград и другие города России.

Представительство в Европе: Германия, Дюссельдорф – Ахен.

Отправьте заявку на проведение исследований прямо сейчас: