Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Разработать охраноспособное название, логотип и паспорт бренда для линейки casuale обуви от Profmax (СпортМакси). 

Решение:

Мы предложили клиенту название «Ferto». Это вымышленное слово, образовано от латинского глагола Fero – носить. При добавлении буквы «t» мы получили более европейское(итальянское) происхождение.  

В качестве логотипа было предложено авторское шрифтовое написание. Главным при размещении логотипа стало правило свободного поля.  

Был разработан дизайн коробки, позволяющий безошибочно определить, к мужской или женской коллекции относится обувь внутри коробки. Это сократит временные затраты при выкладке товара в магазинах.  

Также были разработаны дополнительные элементы – стельки, ярлыки, пакеты, ложки для обуви и дизайн подошвы. 

1

2

3

4

6