Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

В ходе проекта необходимо разработать название, логотип и фирменный стиль торговой марки по управлению салонами красоты.

Решение:

Приступая к разработке названия, мы приняли решение о создании эмоционального, приятного и красивого названия женского рода. В процессе разработки названия выбор был остановлен на красивом слове «Арника».

При разработке логотипа, необходимо было уделить особое внимание  специфике деятельности компании. Компания занимается программным обеспечением салонов красоты.

Разработанный логотип представляет собой авторское  шрифтовое начертание и оригинальную эмблему. Благодаря оригинальному шрифтовому начертанию, появляется ассоциация с высокими технологиями и индустрией красоты. Эмблема полностью символизирует принадлежность торговой марки к данному сегменту рынка.

Фирменными цветами были выбраны белый, как основной, и фиолетовый в качестве яркого и стильного акцента и дополнения к основному цвету. Благодаря правильно выбранным цветам,  подчёркивается индивидуальность и высокий уровень торговой марки.