Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Разработать торговую марку (название, логотип, фирменный стиль) для юридического агентства с ценовым позиционированием выше среднего.

Решение:

В основу идеи марки был заложен немецкий образ, т.к. традиционно немецкие компании вызывают ассоциации с точностью, надежностью и педантичностью, что нам и требовалось. Создавая название, мы проработали порядка стапятидесяти, после чего было выбрано пять для презентации заказчику!

Так появился «Helfer». В переводе с немецкого языка «Helfer» означает «помощник», что в полной мере отвечает сути деятельности юридического агентства.

После успешной сдачи первого этапа мы принялись за разработку логотипа и фирменного стиля. В качестве идеи для разработки логотипа мы остановись на стилизации первой буквы компании «H». Мы планировали последующее использование отдельно в качестве монограммы на различных фирменных носителях, что собственно и было успешно реализовано на практике.