Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Разработать торговую марку (нейминг, логотип, фирменный стиль), специализирующуюся на нижнем белье в среднем ценовом сегменте, отличающуюся от конкурентов в первую очередь качеством продукции и широтой ассортиментной линейки.

Решение:

Решение:

В начале реализации проекта сразу была выбрана стилистика будущей марки: Испания, показалась нам более открытой и «незамыленой» страной с точки зрения эксплуатации бренд стратегий, но тем самым ни сколь не уступающей по своему колориту той же Италии.

Создавая имя марки, было проработано более двухсот пятидесяти названий, для этого понадобилось примерно три недели рабочего времени, для презентации заказчику было выбрано десять названий. После презентации проекта заказчику, было согласовано название «Arioso», что в переводе с испанского означает – «выразительный». Семантика и фонетика очень понравилась заказчику, так и на опросах целевой аудитории это название стало лидеров.

После согласования названия и подачи его на регистрацию в Роспатент мы приступили к разработке логотипа, который был выполнен в лаконичном стиле с использованием минимума деталей, такой стиль проработки был продиктован целевой аудиторией.