Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Разработать позиционирование, торговую марку (название, логотип), фирменный стиль и брендбук для компании по производству дымоходов и котлов.

Решение:

Компания «Z&G.Branding» создала современную торговую марку с русским характером для компании по производству котлов и дымоходов. 

В рамках проекта было разработано позиционирование. За основу была взята идея – индивидуальная безопасность. Компания предлагает своим клиентам котлы по индивидуальным проектам с высокими стандартами безопасности, тогда как конкуренты могут предложить только котлы стандартных размеров.

Для проекта было разработано охраноспособное название «Огнерус». Это слово расшифровывается как «Русский огонь». Семантика названия указывает на сферу деятельности компании.  «Огнерус» легко произносится и запоминается, при этом выделяется среди конкурентов.

В основу эмблемы логотипа лег образ славянского бога Симаргла  - мифического крылатого пса. По легендам он был богом первородного огня, который дает жизнь всему миру, поэтому его также считают богом домашнего очага. Основными цветами фирменного стиля стали оранжевый и графитовый. Оранжевый цвет символизирует согревающие языки пламени, а темно-серый – металл.

1

2

3

4

5

огнерус 6

огнерус-7

Огнерус 8

Огнерус 9