Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Разработать логотип, фирменный стиль, персонажа и упаковку для кафе нового формата

Решение:

К Z&G.Branding обратился клиент, планирующий открыть федеральную сеть кафе-магазинов с новой концепцией питания "Food&Buffet", где подаются продукты собственного производства без консервантов и вредных добавок.

Для бренда был разработан фирменный персонаж. Молодой человек по имени Джейми – персонаж энергичный, озорной, с особенным чувством юмора. При помощи фирменного персонажа, попадающего в различные забавные ситуации, с потребителем налаживается эмоциональная связь. Он присутствует на упаковке и этикетках собственной продукции: сэндвичи, роллах, каши, печенье, десерты, соках, кофе.
Персонаж разработан с целью выстраивания коммуникации с потребителем по принципу эмоциональной и стилистической идентичности бренда и потребителя: «Да! Это про меня: я молод, также перекусываю на ходу, быстро, вкусно, но без вреда для здоровья. У меня много интересных дел, гибкий день, я постоянно в движении».

Рисованная стилистика персонажа и некоторых объектов избрана для улучшения коммуникативных свойств упаковки в соответствии с целевой аудиторией. В отличие от фотореалистичного изображения рисунок — это в определённом смысле условное изображение, дающее простор для интерпретаций и сопоставлений. На место рисованного героя себя может поставить большее количество потребителей, чем при идентификации себя с фотоперсонажем, полным подробностей и деталей.

Логотип сделан в виде круглой наклейки, что облегчает маркировку продукции. Также мы предложили заказчику фирменный элемент – облако диалога с фразой «Ммм, как вкусно!», что усиливает эмоциональную вовлеченность клиента. В коммуникациях бренда использована жизнерадостная и свежая цветовая гамма, зеленый и желтый. Она подчёркивает молодёжный и лёгкий характер.

Пластическое шрифтовое решение логотипа (без внедрения изобразительного знака) позволяет ему сохранить коммуникативную универсальность и избежать излишней символической нагрузки. Поэтому персонаж удачно дополняет логотип, «оживляет» бренд, задаёт его характер. Таким образом, у визуального бренда Street Market появляется больше пространства для рассказывания различных историй потребителю, для внедрения новых визуальных сюжетов и образов.

street market

street market

street market

street market

street market

street market