Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Разработать торговую марку мясоколбасных изделий для премиального сегмента. В рамках проекта необходимо провести маркетинговые исследования, разработать позиционирование, название, логотип, фирменный стиль, бренд бук, рекламную концепцию и зарегистрировать торговую марку в «Роспатенте».

Решение:

Приступая к реализации проекта, мы выдвинули несколько гипотез, которые нужно было проработать: опровергнуть или подтвердить. В исследовании были проанализированы такие факторы как: спонтанная известность марок колбасы, ассоциации связанные с марками колбасы представленных на рынке города Екатеринбурга, причины, по которым предпочитают ту или иную марку, значимость факторов, влияющих на покупку колбасы, критерии по которым покупательницы оценивают качество колбасы.

После того как мы изучили рынок мясоколбасных изделий города Екатеринбурга и определили значимые факторы выбора производителя продукции, мы приступили к разработке позиционирования. По сути, идея, которая легла в основу позиционирования была на поверхности, и нам стоило ее только разглядеть в тех материалах, которые были собраны при проведении исследований. 
Позиционирование – колбаса из русской глубинки, имеющая постоянно высокое качество!

В исследовании респонденты отмечали, что вкус у колбасы некоторых марок регулярно меняется, что в свою очередь свидетельствует о неответственном контроле качества сырья. На этот факт известный многим покупательницам мы и решили воздействовать!

Следующим этапом был нейминг и регистрация торговой марки. Для выбора нужного названия нам пришлось создать порядка двухсот названий, проверить в «Роспатенте» и протестировать на целевой аудитории. Итак, теперь проект стал носить название «Первый Дворъ».

Для визуальной идентичности марки, было выбрано черно-белое оформление, говорящее об эпохе конца 19 века - «Российская империя», которое нам позволило отстроиться от конкурентов по рынку. Дополнительным элементом фирменного стиля был выбран герб Российской империи образца 1825 года, для соответствия духу времени.

После согласования всех основных констант бренда, мы перешли к разработке систем и правил работы с корпоративными материалами, после чего систематизировали все в бренд бук.