Golden Premio

Golden Premio

Продукты питания

Задача:

Разработать торговую марку и упаковку для продуктов питания среднего ценового сегмента категории food и non food.

В рамках проекта  необходимо разработать название, логотип, фирменный стиль, упаковку и брендбук.

Решение:

Приступив к работе, мы первым делом проанализировали рынок основных конкурентов в области продуктов питания среднего сегмента. Изучив особенности,  можно было приступать  к разработке позиционирования бренда.

В основу позиционирования легла идея производства продуктов питания с высоким качеством и по разумной цене.

Следующим этапом была разработка  названия для новой торговой марки. При разработке названия было  создано и проверено множество названий в «Роспатенте», в результате  таких проверок, торговая марка приобрела имя «Golden Premio». Исходя из идеи позиционирования и разработанного названия, был разработан слоган для новой торговой марки:

«Качество, достойное золота!»

После разработки основной идеи, названия и слогана, необходимо было приступить к визуальной идентификации новой торговой марки.Для логотипа было выбрано авторское шрифтовое начертание и эмблема в виде короны. Корона является узнаваемым образом, характеризующим  качество продукции.

Фирменными цветами были выбраны: чёрный – как основной цвет, жёлтый и белый как дополнительные. Чёрный цвет в логотипе, рекламе и упаковке был выбран не случайно, такой цвет выглядит исключительно и подчёркивает солидность торговой марки. Для упаковки чёрный цвет играет важную роль, т.к. помогает полностью раскрыться цветам фотографий продукции, делая их более насыщенными и вкусными. Жёлтые и белые цвета  были выбраны  для ощущения лёгкости и запоминаемости  упаковки. Так же жёлтый цвет – это цвет золота, который присутствует в названии торговой марки и слогане.

Приступая к разработке фирменного стиля, необходимо было разработать простой и легко узнаваемый элемент, который бы вызывал положительные эмоции у потребителей и влиял бы на выбор покупателей в пользу торговой марки «Golden Premio».

Таким элементом фирменного стиля, стало стилизованное изображение сердца. Образ сердца легко узнаваем и несёт в себе коммуникативную функцию – «люблю».

После того, как были согласованы основные этапы по созданию бренда, был разработан брендбук, содержащий положения о миссии компании, ее основные стратегические задачи, ценности бренда, описание его ключевых идентификаторов.

Мне понравилось, хочу тоже!

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Проекты

*

*Полезные статьи, исследования, новые проекты
+ Книга в подарок «Нейминг 3.0»

Имя*
Телефон*
Должность*
Город*
Компания*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных