Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Разработать торговую марку и упаковку для продуктов питания среднего ценового сегмента категории food и non food.

В рамках проекта  необходимо разработать название, логотип, фирменный стиль, упаковку и брендбук.

Решение:

Приступив к работе, мы первым делом проанализировали рынок основных конкурентов в области продуктов питания среднего сегмента. Изучив особенности,  можно было приступать  к разработке позиционирования бренда.

В основу позиционирования легла идея производства продуктов питания с высоким качеством и по разумной цене.

Следующим этапом была разработка  названия для новой торговой марки. При разработке названия было  создано и проверено множество названий в «Роспатенте», в результате  таких проверок, торговая марка приобрела имя «Golden Premio». Исходя из идеи позиционирования и разработанного названия, был разработан слоган для новой торговой марки:

«Качество, достойное золота!»

После разработки основной идеи, названия и слогана, необходимо было приступить к визуальной идентификации новой торговой марки.Для логотипа было выбрано авторское шрифтовое начертание и эмблема в виде короны. Корона является узнаваемым образом, характеризующим  качество продукции.

Фирменными цветами были выбраны: чёрный – как основной цвет, жёлтый и белый как дополнительные. Чёрный цвет в логотипе, рекламе и упаковке был выбран не случайно, такой цвет выглядит исключительно и подчёркивает солидность торговой марки. Для упаковки чёрный цвет играет важную роль, т.к. помогает полностью раскрыться цветам фотографий продукции, делая их более насыщенными и вкусными. Жёлтые и белые цвета  были выбраны  для ощущения лёгкости и запоминаемости  упаковки. Так же жёлтый цвет – это цвет золота, который присутствует в названии торговой марки и слогане.

Приступая к разработке фирменного стиля, необходимо было разработать простой и легко узнаваемый элемент, который бы вызывал положительные эмоции у потребителей и влиял бы на выбор покупателей в пользу торговой марки «Golden Premio».

Таким элементом фирменного стиля, стало стилизованное изображение сердца. Образ сердца легко узнаваем и несёт в себе коммуникативную функцию – «люблю».

После того, как были согласованы основные этапы по созданию бренда, был разработан брендбук, содержащий положения о миссии компании, ее основные стратегические задачи, ценности бренда, описание его ключевых идентификаторов.