Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Разработать торговую марку (название, логотип) и упаковку для энергетического напитка.

Решение:

«ЁЁ» рассчитан на молодую и активную аудиторию. Название из двух букв  «ЁЁ» оригинально и легко запоминается, происходит от Yo-Yo – культовой  игрушки до сих пор популярной у молодежи.  

На банке расположены  графические элементы, стилизованные под рисунки маркером. Подобные изображения можно найти в студенческой тетради. Используются разные узнаваемые фигуры, в том числе пиксельное изображение инопланетянина, как символ культовой аркадной игры и видеоигр в целом. Черная графика на сером металле смотрится особенно удачно. Такая банка отлично вписывается в образ современного молодого человека, она близка его стилю и мировосприятию.

 

Дизайн банки выделяется и выглядит более выигрышно на полке магазина по сравнению с другими конкурентами. 

1

2

3

6

1

2

7