Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Провести маркетинговые исследования, разработать позиционирование, торговую марку (нейминг, логотип, фирменный стиль), брендбук.

Решение:

Компания  Z&G.Branding разработала бренд для сети оптик в Екатеринбурге.

Для оптик  было разработано позиционирование, название, логотип, фирменный стиль, брендбук, дизайн сайта и оформление вендинговых автоматов. Также были проведены исследования предпочтений клиентов.

К нам обратился владелец компании по продаже очков и линз через сеть вендинговых автоматов и салонов оптики, также в планах был запуск интернет-магазина. Прежде всего, перед нами встала задача разработки позиционирования, которое выделило бы компанию на высококонкурентном рынке Екатеринбурга. Основная сложность заключалась в том, что необходимо было учесть особенности каждого из каналов дистрибьюции, поэтому мы решили предложить отдельное преимущество для каждого вида.  В качестве позиционирования компании были предложены следующие идеи:

  • доставка за два часа для интернет-магазина,
  • коллекции редких очков в оптиках
  • длительное время работы вендинговых автоматов.

 

В целевой аудитории были выделены следующие сегменты:

- Взрослые женщины, стремящиеся подчеркнуть свою индивидуальность  (30 - 50 лет)

- Молодые современные девушки, следящие за модой и трендами (до 30)

- Современные мужчины и женщины 30-40 лет

В качестве основных критериев выбора были выделены высококачественность и эксклюзивность товара.

После проработки множества вариантов названия, было выбрано обозначение «Оптиктория» - территория оптики.  Это составное вымышленное название, образованное от «optic» - зрительный и «Territory» - территория.

Логотип сочетает в себе уникальное шрифтовое начертание и графическую эмблему. Эмблемой логотипа стали зеленые  концентрические круги, символизирующие фокус зрения. Другим значением эмблемы стало напоминание о территории, определенной ограниченной области. И в-третьих, эмблема напоминает об особенностях зрения: кто-то видит мир размыто, кто-то более четко, но все стремятся к идеалу. Этот элемент активно используется в фирменном стиле компании и в рекламных коммуникациях. Надпись, расположенная внутри кругов притягивает к себе взгляд и выделяет компанию среди конкурентов.

Фирменный стиль нашел свое отражение и в интерьере магазинов. Также для сети отпит был разработан шаблон рекламных материалов для представления новых коллекций очков, представляемых потребителям ежемесячно.

Особенно удачной находкой стал дизайн вендинговых автоматов по продаже линз. Светящийся короб с концентрическими кругами притягивает к себе взгляд, а значит и привлекает большее количество клиентов. Смена оформления линзоматов позволила значительно поднять продажи по данному каналу. 

 1

2

4

3

4

5

6

9 

8 

1