Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Разработать название, логотип, фирменный стиль, бренбук для производителя бытовой техники.

Решение:

Разработка проекта началась с анализа рынка и обсуждения с заказчиком стратегических отличий марки от конкурентов (позиционирования), после нескольких сессий по обсуждению будущей концепции был сформулирован тезис «уровнем выше», на который мы стали опираться в своих разработках. «Уровнем выше» к таким ассоциациям пожелал придти наш клиент в будущем.

Цель была поставлена, брифы заполнены и мы приступили к одному из самых сложных неймингов в своем портфолио. Сложность разработки названия обуславливалась, прежде всего, большим перечнем классов МКТУ – Международный Классификатор Товаров и Услуг (их было девять) При разработке названия были проработаны всевозможные «ассоциативные карты», использованы различные способы построения слов, в итоге, впервые в рамках одного проекта было проработано более 600 различных вариантов названий из которых только двадцать можно было зарегистрировать. После многочисленных раздумий и тестирований было выбрано название «HiMANS» («Хайменс»), данное название объединило в себе две идеи: первая – «HiMANS» это дружелюбная техника (Hi mans – привет люди), с другой стороны «HiMANS» это высокий уровень (Higner in Manners), каждый из смыслов устраивал обе стороны, название было единогласно принято и подано на регистрацию в Роспатент (ФИПС).

В качестве идеи для логотипа взяли наклоненную букву «i», которая стала изюминкой строгого логотипа, а также был предложен фирменный элемент символизирующий высоко поднятую планку. Далее разработали брендбук систематизировав все константы марки и правила использования фирменного стиля.