Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Создать яркий, оригинальный логотип и фирменный стиль для интернет-магазина по продаже детской одежды российских и зарубежных марок по доступным ценам.

Решение:

  За основу логотипа и фирменного стиля был взят детский пластилин. Логотип и фирменный стиль Detland - это мир детских эмоций, впечатлений и творчества. Логотип как будто вылеплен из пластилина маленькими ручками детей и является уникальным символом детского творчества.