Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

Задача:

Разработать торговую марку (название, логотип), брендбук, дизайн сайта и рекламные материалы для спортивного клуба. 

Решение:

 Одним из требований заказчика было создание русскоязычного названия, которое ассоциируется со спортом,  физическим развитием личности и которое можно зарегистрировать.

Из предложенных вариантов было выбрано название «Путь Силы».  Это название говорит о собственном пути развития, который должен пройти каждый, кто хочет добиться результата. В восточной философии, давшей миру многие боевые искусства, путь – это прежде всего развитие сильного духа, а затем и тела.

Логотип представляет собой стилизованное изображение гантели, и в то же время фрагмент схематичной карты – символа пути, что поддерживает идею, заложенную в названии. Черный и красный цвета символизируют волю, силу и стремление к победе. Элементами фирменного стиля стали пиктограммы, напоминающие иероглифы. Для поддержания силы воли посетителей на стенах размещены вдохновляющие цитаты. Цитаты также размещаются на рекламных и фирменных носителях, что придает эмоциональность бренду.  

1

5

6

7

8

9

10

11

2

3