Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход. Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.
Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Разработать торговую марку (название, логотип), брендбук, дизайн сайта и рекламные материалы для спортивного клуба.
Одним из требований заказчика было создание русскоязычного названия, которое ассоциируется со спортом, физическим развитием личности и которое можно зарегистрировать.
Из предложенных вариантов было выбрано название «Путь Силы». Это название говорит о собственном пути развития, который должен пройти каждый, кто хочет добиться результата. В восточной философии, давшей миру многие боевые искусства, путь – это прежде всего развитие сильного духа, а затем и тела.
Логотип представляет собой стилизованное изображение гантели, и в то же время фрагмент схематичной карты – символа пути, что поддерживает идею, заложенную в названии. Черный и красный цвета символизируют волю, силу и стремление к победе. Элементами фирменного стиля стали пиктограммы, напоминающие иероглифы. Для поддержания силы воли посетителей на стенах размещены вдохновляющие цитаты. Цитаты также размещаются на рекламных и фирменных носителях, что придает эмоциональность бренду.